Мастер дизайна для общественных мест

Общая информация

Описание программы

Мастер-дизайн для общественных мест - это учебная программа для дизайнеров общественных пространств в современных городах на основе теории, исследований, дизайна и практических занятий. Предлагается подготовить специалистов, способных разрабатывать проекты сценариев, процессов и форм открытых пространств, символических мест, в которых сообщество признает себя.

Мы переживаем беспрецедентный момент городского и демографического роста, и города сталкиваются с важными социальными, экономическими и культурными проблемами. Перед нами стоит задача придать форму пространствам, которые отвечают новым коллективным потребностям и предлагают множество возможностей для использования. От них требуется все более заметная гибкость: после того, как они потеряли характер специализированных мест, они просят иметь возможность адаптироваться к все более широкому кругу видов деятельности: выставкам, зрелищным мероприятиям, рынкам, вечеринкам, политическим событиям. Это места, где частные и коллективные измерения должны как-то знать, как сосуществовать.

Дизайнер Public Spaces работает с незастроенными площадями, такими как площади, улицы, парки, кольцевые развязки и другие неопределенные городские пустоты, принимая во внимание как контейнер (построенная форма), так и контент (использование, даже временное). Проектирование общественных мест требует сложного подхода к проектированию, способного сочетать различные факторы: от городской конфигурации до ее роли в гражданской жизни, от вовлеченных процессов до процессов использования, которые там установлены. Мастер предлагает инструменты анализа, генерации сценариев и инновационных концепций; развивает навыки управления процессами и взаимоотношениями со всеми вовлеченными игроками; имеет дело с кейсами проекта «на местах», в которых сталкиваются с реальными партнерами и клиентами. Учебная деятельность будет основана на применении двух методов наблюдения, двух разных, хотя и дополняющих друг друга: один адресован временному городу, а другой - современному городу. Еще один заинтересован в краткосрочных преобразованиях, а другой - в более глубоких изменениях: оба стремятся поставить в центр этих изменений многие вопросы использования, исходящие от общества и его новых социальных субъектов.

Это инновационный Мастер, основанный на давних традициях общественного пространства, разработанных в Италии и Европе, и основанный на культуре, благодаря которой Милан стал признанной столицей дизайна в мире. Предложение по обучению также обогащено вкладом других европейских превосходств, таких как престижная школа ESNE, в городе Мадрид. И это использует международный факультет, который приносит вклад со всего мира. Это возможность улучшить определенные профессиональные навыки в академическом и профессиональном контексте высокого уровня и позволяет получить непосредственный опыт городских, исторических и современных пространств, полных планирования, социального и символического значения.

В частности, в « Мастер-дизайне для общественных мест» рассматривается сложность современных городских интерьеров путем изучения 5 проектных областей:

* Современный городской интерьер: дизайн и семантика. Это цель проекта городского пространства в самом узком смысле и касается всех открытых и общественных зон: это проект площадей, мест встреч и символики, а также междоузлий, зеленых зон, полупубличных пространств ,

* Общественное пространство и социальная активность: процессы и действия. Это область подготовительных процессов для проекта, направленных на вовлечение множества заинтересованных сторон с помощью инструментов и подходов, ориентированных на человека (или сообщество). Это также область проектов, которые разрабатывают новые формы и новые способы взаимодействия между пользователями, а также между пользователями и пространством.

* Оборудование и мебель, материалы и технологии. Это область материальных аспектов, которые создают пространство, но также и технологические компоненты, которые структурируют его взаимодействие. Он направлен на улучшение воспринимающих и сенсорных компонентов пространства с целью обеспечения экологической и социальной устойчивости.

* Коммуникация, индивидуальность и территория: городской брендинг и повествовательный дизайн. Это цель проекта, который связан с территориальным масштабом или с идентичностью и материальным и нематериальным наследием мест, со стратегическим и системным подходом.

* События и временные настройки: Это задача проекта эфемерных устройств для развития временных действий в городском пространстве, таких как коллективные события коммуникативного, экспозиционного, праздничного, культурного характера.

результаты обучения

Целью Мастера является подготовка профессионального деятеля дизайнера городских общественных пространств, то есть дизайнера, способного воздействовать на переустройство незастроенных площадей городов: площадей, систем дорожных пространств, межузельных или неразрешенных площадей, садов и городских дворов, территорий расплывчатый.

Конкретные цели обучения направлены на развитие следующих навыков:

  • способность анализировать различные городские контексты и элементы, которые влияют и формируют коллективные пространства, с тем чтобы предлагать новые решения в соответствии с современными социальными, культурными и экономическими потребностями;
  • умение оборудовать, сделать гостеприимным и привлекательным, придать ценность, как функциональную, так и символическую, городским пространствам в современном городе;
  • способность проектировать оборудование и системы меблировки, системы связи, материалы и освещение, потоки и цвета, полезные для общественного пространства;
  • возможность временно создавать городские пространства для культурных или коммерческих мероприятий, мероприятий, вечеринок, шоу;
  • способность управлять городскими и территориальными стратегиями улучшения путем реконструкции и обновления общественных мест;
  • способность понимать сеть субъектов, вовлеченных в процессы трансформации публичного пространства и активировать соответствующие стратегии диалога и вовлечения.
  • умение управлять сложными процессами, от концепции до разработки инновационных проектов.

Рабочие места

Программа позволяет студентам иметь право работать в частном и государственном секторах как в качестве внештатных консультантов, так и интегрированных в сложные организации, такие как:

  • архитектурные фирмы, инжиниринговые компании, компании по проектированию городской инфраструктуры.
  • компании, занимающиеся производством материалов, мебели, оборудования для открытых площадок.
  • агентства, занимающиеся разработкой стратегий коммуникации и городского маркетинга.
  • агентства, работающие в сфере культурного развития или организации мероприятий.
  • компании, осуществляющие работы по реконструкции и благоустройству заброшенных третичных и коммерческих промышленных зон.
  • государственные администрации в роли общественных работ и менеджеров городской мебели
  • ассоциации и некоммерческие организации, которые работают на международном уровне в процессе восстановления городов или в развивающихся странах.

Название выдано

В конце курса, после сдачи выпускного экзамена, степень магистра университета первого уровня будет присуждена в «Дизайн для общественных мест» Политехнического университета Милана. Финальный экзамен будет состоять из представления и обсуждения статьи, разработанной в течение курса магистратуры. Мастер выдает 60 кредитов, что эквивалентно 60 ECTS. После успешного завершения квалификации, при условии сообщения в соответствии с процедурами, установленными Территориальным приказом, которому он принадлежит, и последующим подтверждением со стороны того же участника, он сможет получить количество CFP, равное количеству CFP, установленному действующим Регламентом, приведенным ниже для информационных целей. :

  • 30 годовых FP (CNI)
  • 15 CFP в год (CNAPPC)

обучение

Мастер будет доставлен на английском языке.

Мастер имеет продолжительность один год.

Учебный план

Фаза 1_ Курсы / Семинары _Милан (9 недель)

Лекции и семинары будут посвящены проблеме проектирования общественных пространств в современных городах. В частности, будет изучено следующее: процессы, инструменты и эстетика для преобразования городских пространств в краткосрочной и среднесрочной перспективе, для улучшения местной городской идентичности и для связи с местными общинами. На семинарах будут рассмотрены такие темы проекта, как: повторное использование, обратимость, события, развлечения, настройка, оборудование для новых функций.

Дидактические модули:

  • Дизайн для современных городских интерьеров
  • Оборудование и мебель, материалы и технологии
  • Общественное пространство и социальная активность: процессы и действия
  • События и временные настройки

Этап 2_ Курсы / Семинары _Madrid (9 недель)

Период обучения в европейском городе, чьи традиции в дизайне общественного пространства уходят корнями в культуру дизайна, уходящую корнями в историю, а также в современный мир. Предлагаемые курсы будут посвящены таксономии общественного пространства, изучая различные аспекты, связанные с планированием и управлением, посредством исторических и современных тематических исследований. На семинарах будут рассмотрены случаи, применимые к Мадриду.

Дидактические модули:

  • Основы общественного пространства
  • Новые технологии и общественное пространство
  • Семантика общественного пространства: брендинг и нарративный дизайн
  • Управление общественным пространством: процедуры и проблемы

Фаза 3 - Совместный семинар (1 неделя)

Интенсивный семинар на европейском партнерском сайте, где вы можете испытать подход к проекту, испытать дополнительный опыт в другом городском контексте.

Фаза 4_Tirocinio и финальный проект (600 часов)

После завершения курсов и семинаров, стажировка приводит студентов в непосредственный контакт с профессиональным миром.

Это будет проходить в компаниях и учреждениях в государственном и частном секторах в течение 600 часов.

Окончательный дипломный проект (FTP) включает в себя переработку работы, выполненной во время стажировки, или предложение автономного проекта и его возврат в результате теоретических и проектных углубленных исследований.

Как принять участие

Требования к поступающим

Степень магистра университета зарезервирована для кандидатов с университетским дипломом или степенью В.О., степенью магистра или магистра / магистра в области архитектуры, дизайна, дизайна интерьера, архитектуры интерьера, сценографии, изобразительного искусства и для кандидатов с эквивалентной квалификацией ,

Количество допущенных студентов - 20.

Выборы будут сделаны в хронологическом порядке относительно даты получения заявки, пока все свободные места не будут заполнены. Выбор будет сделан Комиссией.

Мастер предоставляется на английском языке.

Процедура поступления

Для участия в отборе необходимо заполнить заявку на отбор онлайн в следующие сроки:

  • Итальянские / иностранные граждане с образованием, полученными в Италии к декабрю 2019 года
  • Не граждане ЕС со степенью, полученной за границей к ноябрю 2019

стоимость

Общая стоимость курса составляет 12 500 евро.

Стоимость курса делится на:

  • Регистрационный взнос в Политехническом университете Милана € 500,00 за студента;
  • Плата за участие в магистратуре составляет 12 000 евро на одного студента.

продолжительность

Магистр университета начнется в январе 2020 года и закончится в конце января 2021 года.

Последнее обновление: Июль 2019

О вузе

POLI.design operates in the field of design acting as an interface between universities, companies, and professional organizations, institutions, and bodies.

POLI.design operates in the field of design acting as an interface between universities, companies, and professional organizations, institutions, and bodies. Свернуть

Часто задаваемые вопросы