Прочитать официальное описание

Исследования по управлению коммуникациями предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы получат теоретические знания и практические компетенции в области специфических аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получили подробные знания о спектре работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (а также графикой), которые воспринимаются как важный элемент организационного и имиджевого имиджа.

Основной характеристикой исследований в области управления коммуникациями является ориентация на формирование широкого спектра компетенций в области коммуникаций, экономики, маркетинга и рыночных процессов, а также знаний о средствах массовой информации у выпускников. В ближайшем будущем крайне изменчивая рыночная и медийная среда приведет к острой необходимости ориентироваться на инновационность и креативность общения, а также на целевое управление. Следовательно, эти компетенции позволят выпускникам занять прочные позиции на рынке труда и постоянно адаптироваться к его потребностям.

Образовательная цель исследований в области управления коммуникациями заключается в обучении студентов методам и методам надлежащей, эффективной и действенной коммуникации и управления компаниями, организациями и учреждениями. Выпускники также приобретут навыки диагностики нарушений в общении, а также прогнозирования кризисов и управления ими.


Выпускники Communication Management могут работать в следующих профессиональных областях:

  1. Сотрудничество с внешними клиентами: консультирование, управление коммуникациями, обучение (фрилансер), открытие собственного бизнеса (реклама, связи с общественностью и / или брендинг агентства).
  2. Работа в отделе маркетинга, PR или коммуникаций в компании или учреждении
  3. Работа на предприятиях, в компаниях или организациях, управление процессом взаимодействия с клиентами.
  4. Управление коммуникацией в мультикультурной организации.
  5. Проектирование внутренней и внешней коммуникации; проектирование и внедрение систем визуальной коммуникации.
  6. Брендинг и управление брендом.
  7. Творческие индустрии в широком смысле (рекламные и интерактивные агентства, социальные сети, PR-агентства, медиа-дома, продакшн-студии и т. Д.)


Выпускник будет готов выполнять следующие функции:

  • Коммуникационный консультант для предприятий и коммерческих организаций;
  • Советник по созданию имиджа для публичных людей (политиков, людей шоу-бизнеса);
  • Советник по созданию имиджа для организаций и учреждений;
  • Сотрудник отдела связей с общественностью или имиджа в различных организациях;
  • Формирование имиджа и эффективная коммуникация тренера;
  • Дизайнер;
  • Сотрудник группы по производству фильмов или рекламы;
  • Сотрудник интерактивного агентства;
  • Разработчик в компании, занимающейся компьютерными играми и / или программным обеспечением;
  • Консультант по самопрезентации и переговорам;
  • Выпускник этой специализации также будет готов основать собственную компанию в таких отраслях, как связи с общественностью, реклама, брендинг, отношения со СМИ и создание имиджа.

Выпускники этой программы будут обладать обширными знаниями в области социальных коммуникаций, основ экономики и поведения потребителей, а также обширными проектными компетенциями, составляющими общую область построения имиджа и управления в референтных группах.

Особое внимание будет уделено формированию навыков общения, командной работы и навыков ведения переговоров, а также методов эффективной и действенной коммуникации. Практические навыки, связанные с графическим дизайном в традиционных и новых медиа, также будут очень важным элементом учебной программы.


Критерии для получения степени магистра по данной программе / специальности

Положительная оценка магистерского экзамена и защита проекта, соответствующего основному содержанию обучения и выполненного заранее


Требования к кандидатам

  • Заверенные копии вашего диплома бакалавра,
  • Заверенные копии ваших академических документов,
  • Заверенные копии вашего уровня владения английским языком (уровень B2),
  • Цифровое фото на паспорт,
  • Копия паспорта,
  • Медицинская справка,
  • Подтверждение оплаты регистрационного взноса на счет университета.
  • РЕЗЮМЕ,
  • Мотивирующее письмо.

Программа преподается на:
английский
University of Wroclaw

Просмотреть 12 других курсов в University of Wroclaw »

Последнее обновление: January 28, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
- Годовой взнос для кандидатов в ЕС: 2000 евро; Годовой взнос для кандидатов не из ЕС: 3200 евро
Deadline
Август 31, 2019
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Август 31, 2019

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Август 31, 2019
Дата окончания
Прочее