Мастер в разработке игр и дизайна

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

MSc Games Development and Design разработана с учетом имеющихся у студентов навыков компьютерного программирования для предоставления знаний и навыков по разработке современных видеоигр с использованием разнообразных передовых инструментов и платформ, таких как виртуальная реальность.

Отраслевой контекст является важным аспектом этой программы, и студенты также изучают темы игрового дизайна, которые применимы к работе в отрасли и самостоятельному созданию игр, а также методы исследования, подходящие для дальнейшего обучения в аспирантуре. Это подкрепляется отраслевым опытом наших сотрудников, многие из которых либо работали в игровой индустрии, либо в настоящее время активно связаны с индустрией.

Курс основан на работе сотрудников, которые специализируются на играх, либо с отраслевым опытом, либо с опытом исследований в соответствующих областях. Он также поддерживается сетью Lincoln Games Research Network, которая связывает сотрудников с интересом к играм в университете и за его пределами, предоставляя богатый источник информации и перспектив.

Приглашенные докладчики из индустрии, как из игровых компаний, так и из других смежных областей, будут участвовать в модуле Frontiers of Games Research. Это сделано для того, чтобы помочь студентам развить отраслевые перспективы и лучше подготовить их к работе или дальнейшему обучению.

Как вы учитесь

Студенты этого курса имеют возможность изучить ряд основных модулей, охватывающих такие области, как Расширенное программирование, Виртуальная и дополненная реальность для игр, Границы исследований игр, Прототипирование и оценка для игр, Расширенная графика и Методы и подходы к разработке игр. Существует также возможность выбора из ряда дополнительных модулей, которые позволяют вам дополнительно специализироваться в определенной области.

Студенты также проходят модуль «Методы исследования», предназначенный для охвата основных навыков и базовых знаний, которые могут понадобиться студентам для проведения исследований в этой области. Затем студенты получают возможность провести значительный исследовательский проект, сфокусированный на области, представляющей особый личный и профессиональный интерес, посредством разработки диссертации и практической реализации программного обеспечения.

Часы работы и независимое исследование

Обучение в аспирантуре предполагает значительную долю самостоятельного обучения, изучая материал, освещаемый в лекциях и семинарах. Как общее руководство, за каждый час занятий ученики должны проводить как минимум два-три часа в самостоятельном занятии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с руководителем программы.

Как вы оцениваете

Программа может оцениваться с помощью различных средств, включая тесты в классе, курсовую работу, проекты и экзамены.

Заключительный этап исследовательского проекта дает возможность специализироваться и выполнять часть сложной работы.

Обратная связь

Политика University of Lincoln отношении обратной связи по оценке направлена ​​на то, чтобы академики вернули вам оценки в ходе курса в кратчайшие сроки - обычно в течение 15 рабочих дней после даты подачи заявки.

Требования при поступлении

Первый или второй класс с отличием по дисциплине, включающей значительный элемент компьютерного программирования, такой как компьютерные науки, инженерия или другие предметы науки и техники.

Иностранным студентам требуется английский язык в IELTS 6.0 с не менее чем 5,5 в каждом элементе или эквивалент.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Since being opened by Queen Elizabeth II in 1996, the University of Lincoln has invested more than £300 million in its buildings and facilities.

Since being opened by Queen Elizabeth II in 1996, the University of Lincoln has invested more than £300 million in its buildings and facilities. Свернуть