Мастер в области языка и международного менеджмента (LIM)

Общая информация

Описание программы

Цели программы

Магистерская программа по языкам и международному менеджменту предназначена для французских и иностранных студентов, владеющих как минимум двумя иностранными языками (помимо родного), которые стремятся к карьере с международным акцентом. Программа предлагает студентам различные курсы по международному бизнесу (маркетинг, торговля, логистика, ведение переговоров и т. Д.), А также курсы по языкам, где основное внимание уделяется углубленному изучению социально-экономических и культурных условий географические зоны, которые они изучают. Курсы в основном преподаются на английском и французском, а также на немецком, китайском и испанском языках. Благодаря интенсивному обучению и подготовке выпускники этой магистерской программы становятся специалистами в области международного бизнеса, способными развиваться в многокультурном контексте. Лекции, учебные группы, ролевые игры, студенческие проекты и стажировки - все это позволяет студентам получить углубленную профессиональную подготовку.

Навыки и возможности

Языки: устное и письменное владение двумя иностранными языками, а также третий язык на уровне начинающего. Большинство связанных с бизнесом курсов преподаются на английском языке. Наши выпускники тщательно подготовлены для работы в профессиональной и международной среде.

Менеджмент: навыки работы и знания в различных международных бизнес-функциях. Наши выпускники могут вести проекты и переговоры в области маркетинга, торговли, а также логистики. Они также обучены созданию бизнеса.

Межкультурность: наши студенты приобретают глубокое понимание политических, социальных и экономических аспектов обучения современных обществ и учатся применять межкультурность на практике. Благодаря объединенным навыкам, приобретенным в программе «Языки и международный менеджмент», наши выпускники имеют все возможности для того, чтобы начать динамичную и широкую международную карьеру.

Требования к кандидатам

Прием в первый год основан на:

  • Заявка и собеседование на иностранном языке
  • Компетентность на двух иностранных языках: английском, французском, немецком, испанском или китайском, в зависимости от выбранных языковых опций (NB. Студентам не разрешается учиться на родном языке)

Второй год приема основан на:

  • Успешное завершение первого года в области языков и международного менеджмента
  • Успешное завершение первого курса соответствующей магистерской программы, после собеседования на иностранном языке и после утверждения заявки кандидата в университете

Непрерывное образование: соискатели и работники могут подать заявку на получение степени магистра.

Контакт: 03 21 60 38 17 / fcu-fare@univ-artois.fr

Они могут подать заявку на получение степени магистра или выпускника путем подтверждения профессиональных достижений и опыта (VAPP) или подтверждения предыдущего опыта (VAE) или смешанного курса.

Контакт: 03 21 60 60 59 / fcu-pac@univ-artois.fr

Карьерные возможности

Благодаря всестороннему современному обучению в области маркетинга, логистики, торговли и менеджмента, а также по языкам, наши выпускники находят карьерные возможности на уровне менеджмента в международном бизнесе, логистике, маркетинге, коммуникациях и туризме.

Особенности программы

  • Бизнес курсы на английском языке
  • Университетский преподавательский состав, а также профессионалы бизнеса из различных секторов
  • Возможность участия в программах двойных дипломов с международными университетами-партнерами
  • Студенческие проекты, которые охватывают широкий круг университетов и деловых кругов
  • Междисциплинарные проекты, такие как Hackathon и Kalypso, которые ставят студентов в инновационную среду обучения, где они сталкиваются с реальными проблемами и ситуациями формирования команды

Содержание курса (2 года)

Семестр 1

12 недель - 30 ECTS

Языки (устные и письменные навыки; тематические исследования в области ведения переговоров и межкультурного общения)

  • Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
  • Язык начального уровня: итальянский или голландский

Менеджмент (курсы на английском и французском языках)

  • Импортировать
  • Международный бизнес
  • маркетинг
  • Продажи и переговоры
  • Управление проектом
  • Развитие карьеры
  • Персональный проект
  • Межкультурное управление

Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)

  • Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
  • Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
  • Международные рынки: все студенты будут посещать семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.

Семестр 2

10 недель - 30 ECTS

Язык (устные и письменные навыки; тематические исследования в области переговоров и межкультурного общения)

  • Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
  • Язык начального уровня: итальянский или голландский

Менеджмент (курсы на английском и французском языках)

  • экспорт
  • Бизнес экономика
  • Цифровой маркетинг
  • маркетинг
  • финансов
  • Управление проектом
  • Переговоры и общение
  • Создание бизнеса

Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)

  • Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
  • Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
  • Международные рынки: все студенты пройдут семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.

Второй семестр завершается двухмесячным трудоустройством и составлением отчета о трудоустройстве.

Семестр 3

12 недель - 30 ECTS

Языки (устные и письменные навыки; тематические исследования в области ведения переговоров и межкультурного общения)

  • Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
  • Язык начального уровня: итальянский или голландский

Менеджмент (курсы на английском и французском языках)

  • Калипсо бизнес симуляция
  • Международная экономика
  • Международный бизнес
  • управление
  • маркетинг
  • Логистика
  • Персональный проект
  • Развитие карьеры
  • Обеспечение качества и нормативные вопросы

Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)

  • Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
  • Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
  • Международные рынки: все студенты пройдут семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.

Семестр 4

30 ECTS

4-й семестр полностью состоит из шестимесячного трудового стажа, за которым следует магистерская работа, основанная на опыте трудоустройства.

Последнее обновление: Январь 2020

О вузе

L’Université d’Artois est une université multidisciplinaire dont le siège est situé à Arras, dans le Nord de la France

L’Université d’Artois est une université multidisciplinaire dont le siège est situé à Arras, dans le Nord de la France Свернуть

Часто задаваемые вопросы