Прочитать официальное описание

Вы хотите стать успешным навигатором в эпоху цифровых технологий?

Как и любая другая индустрия, медиаиндустрия также становится полноценной цифровой. Рост цифровых медиа открыл новые возможности для роста, инноваций и улучшения обслуживания клиентов. Как эти новые перспективы могут быть полностью реализованы? Как медиа-бизнес может извлечь выгоду из цифровизации и создавать инновационные продукты и решения? Эти вопросы находятся в центре магистерской программы в области цифрового медиа бизнеса.

Сегодня в коммуникациях доминируют цифровые СМИ. Но на это влияет не только общение. Как мы работаем, как мы живем и потребляем услуги, все чаще характеризуются цифровыми медиа и технологиями. Поэтому, помимо СМИ, важность цифровых медиа очень высока для всех типов отраслей. Стратегическое использование цифровых медиа может стать ключевым элементом успеха сегодня для всех типов компаний. Социальные медиа стали неотъемлемым аспектом того, как компании соединяются со своими клиентами. В то же время цифровые приложения, смартфоны и виртуальная реальность растут как новая точка контактов и точек обслуживания, в отличие от предыдущих.

Обзор программы

Специализация магистра в области цифровых медиа-бизнеса готовит выпускников к использованию цифровых медиа-технологий для обслуживания клиентов, разбирающихся в цифровых технологиях, что способствует успеху бизнеса в эпоху цифровых технологий. Курс сочетает в себе прочную основу для управления бизнесом с глубоким пониманием цифровых медиа и различных типов услуг Web 2.0, таких как приложения, социальные сети и так далее. Хорошее сочетание теории и практики дает им необходимые знания рынка, позволяя им развить глубокое понимание цифровых медиа, стратегии контента для цифровой эпохи, когда клиенты являются цифровыми.

absolvia_Mafaldanews.jpgСтуденты приобретают всеобъемлющие стратегические, технические и деловые навыки для работы с различными форматами медиа и контента на высоком уровне управления проектами. Студенты критически анализируют различные виды услуг Web 2.0, особенно социальные сети, приложения и другие мобильные услуги (включая функции дополненной реальности) и обучаются анализу и разработке бизнес-моделей в этом контексте. Кроме того, их бросают вызов как «предприниматели» и способны оттачивать свои собственные идеи для начинающих.

Потенциальная карьера с этим MA

  • Менеджер цифровых медиа;
  • Менеджер проектов в таких областях, как электронная коммерция, электронные закупки, электронный маркетинг, электронный контракт, электронное распространение, электронный платеж;
  • Бизнес-менеджер социальных сетей;
  • Медиа-консультант;
  • Исполнительный директор рекламной компании.


Преимущества выбора университета Macromedia

  • Топ-позиция в рейтинге CHE 2014/15.
  • Небольшие классы с интенсивным индивидуальным наблюдением.
  • Утвержденные государством степени, аккредитованные FIBAA.
  • Кампус в Кельне, Берлин
  • Аутентичные, ориентированные на практику проекты с более чем 500 известными компаниями.
  • Высококвалифицированные профессора и отраслевые инсайдеры в качестве лекторов.
  • Международные студенты со всех континентов.
  • Перспективы карьеры в Германии: 18-месячная виза после успешного окончания.
  • Степень магистра в течение трех дней в неделю (например, с четверга по субботу).
  • Сеть друзей для иностранных студентов.
  • Расположение кампуса расположено в самом центре промышленных районов Германии.
  • Всемирная сеть университетов-партнеров.

Требования к кандидатам

Есть 15-20 мест для всех магистерских курсов в Macromedia University, Высшая школа. Заявители должны предоставить следующую документацию:

  • Степень университета / бакалавра не менее 180 ECTS (право на три семестра магистра).
  • Степень университета / бакалавра не менее 210 ECTS (право на четырех семестр магистра).
  • Тест TOEFL (не менее 72 из 120 баллов) или IELTS (не менее 6,0 из 9); эквивалентная квалификация также может быть принята, если применимо.
  • Биография \ Резюме.
  • Рекомендательное письмо (от вашего преподавателя или работодателя).
  • Личное заявление о мотивации.

Продолжительность программы

Все программы магистратуры начинаются в марте и октябре и предлагаются в качестве очных программ продолжительностью три и четыре семестра . Лекции МА обычно проводятся три дня в неделю во время лекций.

Важная информация

Следуя непоследовательной философии Высшей школы Университета Макромедиа, мы приглашаем выпускников из разных отраслей, а не только из средств массовой информации и / или дизайна. Вы должны предоставить признанную степень бакалавра, но не обязательно из той же предметной области, в которой вы планируете получить степень магистра. Все курсы магистратуры соответствуют критериям квалификации магистра ЕС и европейской системе кредитных баллов. Они аккредитованы ФИБАА. На программы распространяются Общие правила проведения экзаменов для программ магистратуры и соответствующие правила проведения курсов и экзаменов.

Крайний срок регистрации: Летний срок: не-ЕС 15/01; ЕС 15/02

Задайте нам вопрос!

Наши студенческие советники всегда рады ответить на ваши вопросы. Вы можете использовать наш онлайн-чат или связаться с нами через WhatsApp, чтобы поговорить с нами. Вы также можете позвонить нам или использовать форму запроса информации на нашем международном веб-сайте www.macromedia-university.com. Мы будем рады узнать вас.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 6 других курсов в Macromedia University of Applied Sciences »

Последнее обновление: March 18, 2019
Форма обучения: Очная форма
Duration
3 - 4 Семестра
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
- € 6400 за семестр (ЕС
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее