Укрепите свои стратегические навыки для разработки маркетинговых планов, кампаний, управления позиционированием бренда и веб-проектов, чтобы компании или бренды имели эффективную цифровую связь.

Чем занимается выпускник магистратуры по цифровому маркетингу?

  • Стратегическое лидерство в области цифрового маркетинга для достижения организационных целей.
  • Воспользуйтесь преимуществами информационных и коммуникационных технологий, чтобы способствовать творчеству и инновациям.
  • Создайте стратегии от высшего руководства для позиционирования или определенных кампаний бренда.
  • Развивать возможности устойчивого бизнеса и руководить проектами, которые создают экономическую, экологическую и социальную ценность

В какой сфере труда выпускник магистра по цифровому маркетингу?

  • Реклама.
  • Цифровой маркетинг
  • Цифровая связь
  • Менеджер по продажам.
  • Предпринимательство и внутрифирменное предпринимательство.

Зачем учиться в Universidad EAN ?

Институт Устойчивого Предпринимательства

У нас лучшая команда профессионалов для обучения, сопровождения и консультирования по вопросам предпринимательства.

Один из лучших университетских инкубаторов в мире

Наша программа Ean Impacta была освещена Глобальной организацией UBI во время Всемирного инкубационного саммита 2018 (WIS).

15 высокотехнологичных лабораторий

Мы разработали важные проекты для отраслей промышленности страны. Здесь обучаются инженеры, которые преобразуют мир!

Модель обучения для вызовов

Мы нарушили традиционную схему высшего образования, и сегодня мы учим практическим, эффективным и мотивирующим способом, путем решения проблем.

Поперечное обучение

Все наши студенты проходят курсы, связанные с процессом создания и консолидации компаний и устойчивых бизнес-моделей.

Сначала предложить цифровой диплом с блокчейном

Мы являемся первым учреждением в Колумбии, предложившим eTítulo (электронная копия официальной университетской степени) с блокчейном.

инвестиции

43 264 000 долл. США *

* Стоимость семестра регистрации может варьироваться в зависимости от количества зачисленных кредитов, по этой справочной цене.

Стоимость за академический кредит зависит от ежегодного увеличения, определяемого Universidad EAN и утверждаемого Министерством национального образования - MEN.

учебный план

Первый семестр 12 кредитов

Ядерные учебные блоки

  • Основы маркетинга 3 кредита
  • Потребительское поведение и исследования 3 кредита

Учебные блоки поперечного сечения

  • Стратегическое мышление и глобальное управление 3 кредита

Выборные учебные подразделения

  • Факультативный я 3 кредита

Второй семестр 12 кредитов

Ядерные учебные блоки

  • Цифровая реклама, метрика и веб-аналитика 3 кредита
  • Стратегический маркетинг 3 кредита
  • Маркетинговое планирование 3 кредита

Учебные блоки поперечного сечения

  • Инициативное и устойчивое предпринимательство 3 кредита

Третий семестр 12 кредитов

Ядерные учебные блоки

  • Поисковый маркетинг и социальные сети 3 кредита
  • Электронная коммерция 3 кредита
  • Контент-маркетинг, партнерские сети и управление сообществом 3 кредита

Единицы требований степени

  • Исследовательский семинар 3 кредита

Четвертый семестр 16 кредитов

Ядерные учебные блоки

  • Дизайн и цифровая архитектура 3 кредита
  • Мобильный маркетинг и другие кредиты ИКТ 3

Единицы требований степени

  • Степень работы 4 кредита

Выборные учебные подразделения

  • Электив II 3 кредита
  • Электив III 3 кредита
Программа преподается на:
  • Spanish (Colombia)
Последнее обновление: Май 5, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Январь 2020
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
43,264 USD
Стоимость семестра зачисления может варьироваться в зависимости от количества зачисленных кредитов, по этой справочной цене.
По местоположению
По дате
Дата начала
Январь 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Январь 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее