Мастер-класс по цифровому маркетингу и электронной коммерции в Аликанте разработан с практической точки зрения , и наша учебная программа является одной из наших отличительных черт.

Обучение электронной коммерции и цифровому маркетингу необходимо для эффективного управления интернет-продажами. В Ecommaster у нас есть ключи, чтобы стать настоящим менеджером электронной коммерции и обучить вас всем необходимым стратегиям для успеха в Интернете . Настоящее и будущее бизнеса находится в Интернете. Специализируются!

Изучая потребности, которые у нас были и есть учителя и коммерсанты в нашей повседневной жизни. Мы адаптировали его после 8 выпусков степени магистра электронной коммерции в Аликанте , 5 выпусков в Мадриде и 13 выпусков в режиме онлайн.

С 2011 по 2016 год мы отвечали за наше собственное звание «Мастер электронной коммерции и онлайн-маркетинга Университета Мигеля Эрнандеса в Эльче», и в результате этой реабилитации мы «стали независимыми» и открыли штаб-квартиру в Elche Parque Empresarial, чтобы стать быть ближе к нашим сотрудничающим компаниям и быть школой цифрового бизнеса, тем самым облегчая студентам более близкий подход к частному предпринимательству.

Тем не менее, мы продолжаем включать в свой факультет некоторых профессоров из Университета Мигеля Эрнандеса в Эльче и сотрудничать как с этой организацией, так и с Университетом Аликанте.

Семинарный мастер по цифровому маркетингу в Аликанте преподается в соответствии с философией «учиться на практике» , где студент получит доступ к платформе с открытым исходным кодом для работы с Magento, Prestashop и / или WordPress WooCommerce, ведущими на рынке платформами для создания магазинов. онлайн.

Наша цифровая бизнес-школа

Мы продлили часы SEO, Adwords, веб-аналитики и больших данных в нашей учебной программе и, кроме того, мы организовали визиты в различные компании, связанные с электронной коммерцией (Lolahome, магазин Valentina's, Catral Garden, Sistel, логистические компании, дропшиппинг, и т.д.)

У нас в штате Ecommaster работают три инженера (телекоммуникации и мультимедиа), которые помогают учащимся, не имеющим технического профиля, обладать определенными базовыми знаниями для настройки своего интернет-магазина.

Мы дополнили подготовку Мастера по цифровому маркетингу Аликанте еженедельными онлайн-уроками в режиме реального времени, поэтому студент получит доступ ко всей платформе нашего Мастера в его онлайн-версии. Все онлайн-сессии записываются, и студент может проверять их столько раз, сколько он хочет.

Мы включили «Мастер-класс» на ежемесячной основе с наиболее важными руководителями и деятелями отрасли. Эти занятия будут проходить в нашей штаб-квартире, и студенты могут иметь прямой и привилегированный контакт во время этих сессий, в дополнение к предоставлению большого значения для их обучения.

В Мастер-классе мы также используем эти дополнительные ежемесячные занятия, чтобы проводить больше практических занятий, чтобы студенты могли работать над своим проектом.122311_novedades-master-ecommerce-online.jpg

Зачем брать мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции в Аликанте?

  • Первая школа в области электронной коммерции и цифрового маркетинга.
  • Гарантированное качество
  • Подготовлено более 1200 студентов.
  • Более 190 профессоров специализируются на электронной коммерции.
  • Более 9 400 часов обучения.
  • Более 725 часов видео.
  • Мы находимся в Аликанте, Мадриде и онлайн.

Мы могли бы продолжить объяснять, почему вы должны зарегистрироваться в нашем магистратуре по электронной коммерции и цифровому маркетингу в Аликанте, но мы предпочитаем, чтобы вы знали, почему вам не нужно посещать этого личного мастер. Мы предлагаем вам прочитать его, прежде чем увидеть учебный план и методологию.

Мы также предлагаем проявить уверенность в себе, мы призываем вас найти любого студента, прошедшего обучение в магистратуре на LinkedIn, и спросить о качестве обучения.

desk, work, businessrawpixel / Pixabay

Преимущества Модальность лицом к лицу в Аликанте

  • Пользовательские учебники
  • Мониторинг проектов и консалтинг.
  • Вебинары с самыми передовыми в онлайн мире.
  • Дополнительный материал в формате PDF.
  • Интуитивно понятный онлайн-кампус с обновленным материалом каждого издания.
  • Прямые трансляции с учителями, которые записываются.
  • Доступ к нашей эксклюзивной бирже труда для студентов .
  • Эксклюзивный доступ к сообществам и форумам для студентов и преподавателей.
  • Практические занятия по самым мощным инструментам.

Цели мастера электронной коммерции в Аликанте

122310_objetivos-master-ecommerce-online.jpg

  • Начните свою собственную цифровую бизнес-идею.
  • Работа в существующем бизнесе или электронной коммерции.
  • Иметь возможность подать заявку на работу в этом секторе.
  • Консультирование с учителями.
  • Сетевое сообщество ecommaster.
  • Учитесь на практике.
  • Совершенствуйте свои технические и управленческие навыки.
  • Эксклюзивный доступ к платформам электронной коммерции.
  • Утвердить проект через суд Ecommaster.

учебный план

00. Создание и управление интернет-магазинами

  1. Электронная коммерция
  2. Бизнес и онлайн стратегия.
  3. Управление и процессы интернет-магазина.
  4. Интернет-маркетинг для электронной коммерции.

01. Веб-технологии

  1. Введение в HTML.
  2. Настройки хостинга и домена.
  3. SSL сертификаты.
  4. Администрирование FTP. Мастерская Филезилла.
  5. Google Search Console Мониторинг моего интернет магазина.
  6. Хостинг и облачные вычисления.

02. Техника электронной коммерции и интернет-продаж

  1. Введение в электронную коммерцию.
  2. Интернет-воронка продаж и разговоров.
  3. Глоссарий электронной коммерции

03. Бизнес-анализ, стратегия, рынки и интернационализация

  1. Интернет бизнес план.
  2. Ключевое слово исследования и анализ интернет-конкуренции и исследования рынка.
  3. Объединиться для создания онлайн-компании.
  4. Интернационализация цифрового бизнеса.
  5. Методология Lean StartUp. Цифровые бизнес-модели.
  6. Бизнес-модель Холст.

04. Правовые аспекты в интернете. Правовая база электронной коммерции

  1. Фискальные и правовые аспекты цифрового бизнеса.
  2. Правовые условия сайта.
  3. Внутренние и внешние договоры.
  4. Юридические рекомендации для продажи в интернете.

05. CMS Choice для интернет-магазина

  1. WordPress
    • WordPress как универсальная платформа для создания веб-страниц: страниц, постов, тегов и категорий. Рекомендуемые плагины
    • Темы и базовая настройка WordPress.
    • Оптимизация для SEO, безопасности, содержания и захвата потенциальных клиентов.
    • Woocommerce для магазинов физических или загружаемых продуктов.
    • Расширения для электронной коммерции и способов оплаты.
  2. Prestashop
    • Бэкэнд Prestashop: категории, атрибуты, продукты и комбинации.
    • Основные настройки интерфейса: язык, меню, логотипы, корпоративный имидж.
    • Управление: перевозчики, статус заказа, акции, способы оплаты, налоги.
    • Массивная загрузка каталога.
    • Введение в мульти-магазин объектов.
  3. Magento
    • Типы страниц, дизайн и шаблоны.
    • Начальная настройка: пользователи, роли, способы оплаты, способы доставки.
    • Управление каталогами, тип товаров и конфигурации атрибутов.
    • Magento Connect, расширения.

06. Управление и менеджмент электронной коммерции

  1. Фигура онлайн-менеджера в электронной коммерции.
  2. Сервисная служба - цифровой потребитель. Инструменты: онлайн-чат, телефоны, коммутаторы, Correos, CRM.
  3. Технологическая схема интернет-магазина. Ежедневная операция
  4. Логистика и управление запасами.
  5. Методы оплаты через Интернет
  6. Доверьтесь электронной коммерции
  7. Истории успеха в электронной коммерции: медицинская электронная коммерция, электронная коммерция продуктов питания и электронная коммерция моды.
  8. Автоматизация электронной коммерции.

07. Поисковая оптимизация (SEO)

  1. SEO для электронной коммерции
    • Основные основы SEO с точки зрения блога.
    • Как работает Google
    • Как найти лучшие ключевые слова.
    • Инструменты для анализа ключевых слов.
    • Техническая проверка SEO.
    • То, что мы всегда должны делать.
    • Оптимизировать отслеживание - почему это важно?
    • Дублированный контент
  2. SEO на странице
    • Исследование ключевых слов Анализ ключевых слов электронной коммерции.
    • Индексирование: поисковая консоль Google и типичные ошибки.
    • Внутренний связанный
    • Богатые фрагменты, иерархия заголовков и оптимизация изображений.
    • Особые рекомендации по содержанию: избегайте дублирования контента и тонкого контента.
    • SEO копирайтинг руководство по электронной коммерции и WordPress 2.
  3. SEO Off Page
    • Стратегии линкбилдинга.
    • Стратегии линкбайтинга.
    • Управление штрафами в Google и других поисковых системах.
    • Алгоритмы поиска: Пингвин, Панда, Колибри.
    • Черная Шляпа против Белой Шляпы.
  4. SEO аудит
    • Что это такое Почему это сделано. Когда это нужно?
    • Анализ корпоративных целей. Ключевые слова, конкуренты и возможности.
    • Онтологический анализ (веб-архитектура).
    • Анализ прослеживаемости и индексации.
    • На странице технического анализа: содержание, структурированные данные и wpo.
    • Технический анализ Off page: профиль ссылки, видимость онлайн.
    • Анализ видимости онлайн.
    • Принятие решений.

08. Интернет-реклама

  1. Интернет реклама
    • Основные понятия и модели затрат и измерений: CPC, CPA, CPL и т. Д.
    • Введение в программную рекламу.
    • Бинг объявления и альтернативы Google Adwords.
  2. Google Adwords
    • Платформы: поисковая сеть и поисковые партнеры, контекстно-медийная сеть, YouTuBE, Google Play Store.
    • Типы объявлений и KPI.
    • Рейтинг, аукционы и уровень качества.
    • Структура кампании, совпадения и расширения.
    • Исследование ключевых слов для Google Adwords.
    • Google Shopping: оптимизация аккаунта продавца, ремаркетинг, структурирование аккаунта.
    • Инструменты и ресурсы для рекламы Google и цифровой рекламы.

09. Интернет-маркетинг в электронной коммерции и результаты продаж.

  1. Цифровой микс: привлечение, конверсия, удержание / лояльность, измерение / анализ.
  2. Интернет продвижение Методы и инструменты для рекламы вашего онлайн-бизнеса на ранних стадиях.
  3. Стратегия Omnicanality для увеличения ваших онлайн-продаж.
  4. Взлом роста Методы и методология для роста онлайн-бизнеса в геометрической прогрессии.
  5. Управление комментариями и отзывами в интернет-магазине. Инструменты для сбора комментариев.
  6. Как начать продавать через Amazon и другие торговые площадки, аффилированную систему Amazon, управление каталогами электронной торговли на торговых площадках
  7. Анализ рентабельности в онлайн-проекте (ROI).
  8. Фотография в электронной коммерции.
  9. Видеомаркетинговый семинар по электронной коммерции. SEO оптимизация на YouTube.
  10. Email маркетинг Планирование кампании и конверсия, A / B-тесты, Автоматизация электронной почты и последовательности конверсии.
  11. Партнерский маркетинг

10. Удобство использования, большие данные и веб-аналитика

  1. Аналитика в электронной коммерции. Отчеты KPI и анализ трафика.
  2. Введение в Google Analytics.
  3. Юзабилити и CRO. Анализ метрик для увеличения конверсии.
  4. Большие данные в электронной коммерции: теоретическое определение и приложение электронной коммерции.

11. Социальная коммерция. Продавать в социальных сетях

  1. Социальные сети как каналы онлайн продаж. Формула перекрестных продаж для социальной коммерции.
  2. Реклама в Facebook и Instagram.
  3. Рекламные объявления LinkedIn и LinkedIn для электронной коммерции.
  4. Определение стратегии в социальных сетях. Календарь Community Manager.
  5. Веб-ремаркетинг (Perfect Audience).
  6. Инструменты мониторинга в социальных сетях.

12. Входящий маркетинг

  1. Введение и понятия.
  2. Как работает ваш личный бренд.
  3. Контент-маркетинг
  4. Вирусизируйте ваш контент.
  5. Семинар по инструментам входящего маркетинга для электронной коммерции.

Аудит электронной коммерции

  1. Документы для проведения аудита.
  2. Отчет о прибылях и убытках электронной коммерции.
  3. Деятельность на реальных делах.

Проект магистерской диссертации

Выбор финального проекта: собственный или сторонний, реальный или вымышленный.

Учебники по Проекту электронной коммерции будут доставлены, танго, если это реально, так и вымышлено.

Защита окончательного мастер-проекта в суде: (необязательно).

Программа преподается на:
  • испанский
Последнее обновление: Октябрь 5, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Ноябрь 9, 2019
Duration
6 Месяцев
Полное имя
Цена
4,900 EUR
Срок
Ноябрь 15, 2019
По местоположению
По дате
Дата начала
Ноябрь 9, 2019
Дата окончания
Апрель 2020
Сроки подачи документов
Ноябрь 15, 2019

Ноябрь 9, 2019

Location
Сроки подачи документов
Ноябрь 15, 2019
Дата окончания
Апрель 2020
Прочее