Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами

Общая информация

Описание программы

Цифровые медиа стали одним из краеугольных камней туристического и гостиничного сектора, как с точки зрения сбора данных и принятия решений на основе их анализа, так и в качестве ключевой точки контакта для клиента при принятии ими решений о Проезд и проживание.

Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами для туристических и гостиничных компаний предлагает вам специализированное обучение, которое позволит вам оптимизировать ресурсы и доходы в высококонкурентном секторе. Он также включает в себя модуль институциональных, общественных и межличностных коммуникаций, который дополняет обучение, благодаря чему вы становитесь одним из лидеров в области цифровой трансформации международной индустрии туризма.

Программа предлагает:

  • Глобальное и универсальное видение цифрового маркетинга и управления доходами , позволяющее принимать стратегические решения на основе эффективного анализа данных и их применения на стратегическом уровне как от сегментации рынка, ценообразования и управления доходами, так и от Цифровая связь, ориентированная на результат.
  • Практическая ориентация , укрепление формальных знаний и предоставление вам методологий и инструментов, которые укрепят ваш успех в личных и профессиональных задачах.
  • Развитие эффективных коммуникативных навыков , понимание текущей среды, тенденций и методов, чтобы вы могли развивать свой профиль в качестве лидера и получить максимальную отдачу от своей команды.


Программа состоит из 4 модулей, которые ведут к магистратуре через URL. Каждый из модулей также может быть взят в индивидуальном порядке, таким образом, получив диплом специалиста университета по этой специальности.

  • Модуль 1: Цифровой маркетинг для туристических и гостиничных компаний
  • Модуль 2: Эффективное общение для профессионалов
  • Модуль 3: Управление доходами для туристических и гостиничных компаний
  • Модуль 3: Управление общим доходом


СОДЕРЖАНИЕ

Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами для туристических и гостиничных компаний HTSI стремится обучить вас в качестве эксперта, овладеть последними тенденциями в этих областях, и позволяет вам управлять новейшими инструментами цифрового маркетинга и управления доходами, применяемыми в туристическом бизнесе и размещения.

После того как вы прошли программу, вы сможете:

  • Определите и разработайте цели, тактику и стратегию цифрового маркетинга для установления соответствующей политики в соответствии с целями и стратегиями туристической и гостиничной компании.
  • Определите ключевые моменты обслуживания клиентов, чтобы захватить и укрепить лояльность клиентов с помощью цифровой стратегии.
  • Овладеть техниками SEO и SEM, а также обменом контентом в цифровых медиа и социальных сетях для позиционирования контента в Интернете.
  • Сегментируйте рынок по каналам распределения, чтобы определить профиль потребителей.
  • Определите стратегии управления доходами в соответствии с целями организации.
  • Управляйте и применяйте тактику управления доходами для достижения ожидаемых результатов.
  • Сегментируйте цены по каналам распределения и профилю потребителя, чтобы определить тенденции и поведение.
  • Установить механизмы контроля цен и запасов для повышения эффективности работы гостиничной организации.
  • Предсказать цены, чтобы определить стратегии, которые улучшают преимущества операционного счета.
  • Оценить местные, глобальные и межкультурные проблемы, чтобы понять и включить внешние перспективы с учетом коллективного благополучия и устойчивого развития в управлении проектами и компаниями в сфере туризма и размещения.

ПРИЕМ

Кто может получить доступ к магистратуре в области цифрового маркетинга и управления доходами?

1. Студенты с высшим образованием

  • Все те, кто обладает официальной испанской университетской степенью или другой, выданной высшим учебным заведением, принадлежащим другому государству-члену Европейского пространства высшего образования, которое предоставляет доступ к степени магистра.
  • Выпускники образовательных систем за пределами Европейского пространства высшего образования, без необходимости утверждать их степени. Ранее будет проверено, что иностранный университет, выдавший степень, аккредитует уровень подготовки, эквивалентный соответствующим официальным степеням испанского языка, и что в вашей стране эта степень позволяет вам получить послевузовское образование. Доступ по этому маршруту ни в коем случае не подразумевает омологацию этого титула или его признание для других целей, кроме как взять мастер.

2. Студенты без университетского диплома

Студенты без университетского диплома, которые отвечают следующим требованиям, могут принять программу, и после того, как Приемная комиссия оценивает и принимает свою кандидатуру через свое резюме:

  • Кандидаты в возрасте не менее 23 лет
  • Доступ к университету либо через PAU (Избирательность), либо завершив цикл образования более высокой степени
  • Минимум 3 года опыта работы на ответственных должностях в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Приемная комиссия оставляет за собой право запросить справки о упомянутом опыте работы и пройти собеседование с кандидатом, если это будет сочтено необходимым.

УЧАЩИХСЯ

Какой процесс необходимо выполнить, чтобы оформить регистрацию магистра в области цифрового маркетинга и управления доходами?

После того, как кандидат получит положительное разрешение своей кандидатуры от Приемной комиссии, он должен оформить регистрацию, представив следующую оригинальную документацию в Академический секретариат факультета туризма и гостиничного менеджмента Сант Игнаси:

1. Выпускники испанского университета

  • Ксерокопия действительного удостоверения личности или паспорта на момент регистрации
  • Оригинал и ксерокопия титула или титула вуза
  • Официальная академическая аттестация (список предметов, взятых с их квалификацией и количеством кредитов)
  • Прямой дебет документа

2. Выпускники в системах образования вне испанской университетской системы

  • Ксерокопия действительного паспорта на момент регистрации
  • Оригинал и ксерокопия титула или титула вуза
  • Официальная академическая аттестация (список предметов, взятых с их квалификацией и количеством кредитов)
  • Присяжный перевод степени и академической справки, если оригинал не на испанском или английском языке.
  • SET (Европейское приложение к степени) или отсутствие сертификата из университета происхождения кандидата, подтверждающего, что его обучение в университете позволяет ему получить степень магистра в стране происхождения.

3. Студенты без университетского диплома:

  • Ксерокопия действительного удостоверения личности или паспорта на момент регистрации
  • Фотокопия степени завершена
  • Биографическая справка с наглядным и сертифицированным опытом работы компании с указанием указанного опыта работы.

Во время зачисления Академический секретариат факультета туризма и гостиничного менеджмента Sant Ignasi потребует от студента предоставить все оригиналы документов, чтобы сделать их обязательными.

ЦЕНЫ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Стандарт: 7560 евро

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = € 2900
  • Отдых (оплата до начала работы мастера) = 4660 евро

Единый платеж (скидка 5% в стандартной цене): € 6804

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = € 2900
  • Итого (до 01/12) = 3 904 евро

Ежемесячный платеж (2% от стандартной цены): 7 711,20 €

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = € 2900
  • Ежемесячно = 801,87 евро x 7 ежемесячных платежей (с февраля по июль)
Последнее обновление: Декабрь 2019

О вузе

The School of Tourism and Hospitality Management Sant Ignasi (HTSI) is a university centre of Ramon Llull University and it is promoted by the Company of Jesus and the ESADE Foundation.

The School of Tourism and Hospitality Management Sant Ignasi (HTSI) is a university centre of Ramon Llull University and it is promoted by the Company of Jesus and the ESADE Foundation. Свернуть

Часто задаваемые вопросы