Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами

Общая информация

Описание программы

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Магистр по цифровому маркетингу и управлению доходами для туристических и гостиничных компаний Школы туризма и гостиничного менеджмента. Сант Игнаси является магистром Университета Рамона Лулля.

Основная цель программы - предоставить вам самое современное обучение для содействия принятию стратегических решений в области цифрового маркетинга, а также самые передовые методы и инструменты, которые направляют решения по управлению доходами, связанные с ценообразованием и управление доходами .

Этот мастер предлагает вам специализированное обучение, которое позволит вам оптимизировать ресурсы и доходы в высококонкурентном секторе. Он также включает в себя модуль институционального, общественного и межличностного общения, который дополняет обучение, благодаря чему вы становитесь одним из лидеров в области цифровых преобразований в международной индустрии туризма.

Программа состоит из 4 модулей, которые можно брать подряд или индивидуально. В случае изучения только одного из модулей будет получена университетская экспертная степень по этой специальности. Завершение 4 модулей приведет к степени магистра через URL.

  • Модуль 1: Цифровой маркетинг для туристических и гостиничных компаний
  • Модуль 2: Эффективное общение для профессионалов
  • Модуль 3: Управление доходами для туристических и гостиничных компаний
  • Модуль 3: Управление общим доходом


СОДЕРЖАНИЕ

Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами для туристических и гостиничных компаний HTSI стремится обучить вас в качестве эксперта, овладеть последними тенденциями в этих областях, и позволяет вам управлять новейшими инструментами цифрового маркетинга и управления доходами, применяемыми в туристическом бизнесе и размещения.

После того как вы прошли программу, вы сможете:

  • Определите и разработайте цели, тактику и стратегию цифрового маркетинга для установления соответствующей политики в соответствии с целями и стратегиями туристической и гостиничной компании.
  • Определите ключевые моменты обслуживания клиентов, чтобы захватить и укрепить лояльность клиентов с помощью цифровой стратегии.
  • Овладеть техниками SEO и SEM, а также обменом контентом в цифровых медиа и социальных сетях для позиционирования контента в Интернете.
  • Сегментируйте рынок по каналам распределения, чтобы определить профиль потребителей.
  • Определите стратегии управления доходами в соответствии с целями организации.
  • Управляйте и применяйте тактику управления доходами для достижения ожидаемых результатов.
  • Сегментируйте цены по каналам распределения и профилю потребителя, чтобы определить тенденции и поведение.
  • Установить механизмы контроля цен и запасов для повышения эффективности работы гостиничной организации.
  • Предсказать цены, чтобы определить стратегии, которые улучшают преимущества операционного счета.
  • Оценить местные, глобальные и межкультурные проблемы, чтобы понять и включить внешние перспективы с учетом коллективного благополучия и устойчивого развития в управлении проектами и компаниями в сфере туризма и размещения.

ПРИЕМ

Кто может получить доступ к магистратуре в области цифрового маркетинга и управления доходами?

1. Студенты с высшим образованием

  • Все те, кто обладает официальной испанской университетской степенью или другой, выданной высшим учебным заведением, принадлежащим другому государству-члену Европейского пространства высшего образования, которое предоставляет доступ к степени магистра.
  • Выпускники образовательных систем за пределами Европейского пространства высшего образования, без необходимости утверждать их степени. Ранее будет проверено, что иностранный университет, выдавший степень, аккредитует уровень подготовки, эквивалентный соответствующим официальным степеням испанского языка, и что в вашей стране эта степень позволяет вам получить послевузовское образование. Доступ по этому маршруту ни в коем случае не подразумевает омологацию этого титула или его признание для других целей, кроме как взять мастер.

2. Студенты без университетского диплома

Студенты без университетского диплома, которые отвечают следующим требованиям, могут принять программу, и после того, как Приемная комиссия оценивает и принимает их кандидатуру через их резюме:

  • Кандидаты в возрасте не менее 23 лет
  • Доступ в университет либо через PAU, либо после прохождения образовательного цикла высшего уровня
  • Минимум 3 года опыта работы на ответственных должностях в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Приемная комиссия оставляет за собой право запросить справки о упомянутом опыте работы и пройти собеседование с кандидатом, если это будет сочтено необходимым.

УЧАЩИХСЯ

Какой процесс необходимо выполнить, чтобы оформить регистрацию магистра в области цифрового маркетинга и управления доходами?

После того, как кандидат получит положительное разрешение своей кандидатуры от Приемной комиссии, он должен оформить регистрацию, представив следующую оригинальную документацию в Академический секретариат факультета туризма и гостиничного менеджмента Сант Игнаси:

1. Выпускники испанского университета

  • Ксерокопия действительного удостоверения личности или паспорта на момент регистрации
  • Оригинал и ксерокопия титула или титула вуза
  • Официальная академическая аттестация (список предметов, взятых с их квалификацией и количеством кредитов)
  • Прямой дебет документа

2. Выпускники в системах образования вне испанской университетской системы

  • Фотография
  • Ксерокопия действительного паспорта на момент регистрации
  • Оригинал и ксерокопия титула или титула вуза
  • Официальная академическая аттестация (список предметов, взятых с их квалификацией и количеством кредитов)
  • Присяжный перевод степени и академической справки, если оригинал не на испанском или английском языке.
  • SET (Европейское приложение к степени) или отсутствие сертификата из университета происхождения кандидата, подтверждающего, что его обучение в университете позволяет ему получить степень магистра в стране происхождения.

3. Студенты без университетского диплома:

  • Ксерокопия действительного удостоверения личности или паспорта на момент регистрации
  • Фотокопия степени завершена
  • Биографическая справка с наглядным и сертифицированным опытом работы компании с указанием указанного опыта работы.

Во время зачисления Академический секретариат факультета туризма и гостиничного менеджмента Sant Ignasi потребует от студента предоставить все оригиналы документов, чтобы сделать их обязательными.

ЦЕНЫ И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Стандарт: 7560 евро

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = 2900 евро
  • Отдых (до запуска мастера) = 4660 евро

Единый платеж: 6 804 евро (скидка 5%)

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = 2900 евро
  • Итого (до 01.12.2009) = 3904 евро

Ежемесячный платеж (2%): 7 711,20 евро

  • Регистрация (оплата до 15 дней с момента поступления) = 2900 евро
  • Ежемесячно = 801,87 евро x 7 ежемесячных платежей (с февраля по июль)
Последнее обновление: Декабрь 2019

О вузе

The School of Tourism and Hospitality Management Sant Ignasi (HTSI) is a university centre of Ramon Llull University and it is promoted by the Company of Jesus and the ESADE Foundation.

The School of Tourism and Hospitality Management Sant Ignasi (HTSI) is a university centre of Ramon Llull University and it is promoted by the Company of Jesus and the ESADE Foundation. Свернуть

Часто задаваемые вопросы