Мастер в области цифрового маркетинга в барселоне

GBSB-Global Business School

Описание программы

Прочитать официальное описание

Мастер в области цифрового маркетинга в барселоне

GBSB-Global Business School

Почему мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции в Барселоне

  • Станьте студенткой в ​​области цифрового маркетинга и электронной коммерции в бизнес-школе, где «Цифровая» находится в ее основе.
  • GBSB Global Business School - единственное высшее учебное заведение в Испании, аккредитованное Microsoft как официальная школа Microsoft и лидер в области цифрового образования.
  • Зарабатывайте двойную степень в Университете Алкала

Описание программы

Цифровой маркетинг превратился в неотъемлемую часть управления маркетингом практически любой компании в каждой отрасли.

Мастер в области цифрового маркетинга в Барселоне помогает студентам открыть динамичную и сложную область цифрового маркетинга и предоставляет как теоретические, так и практические знания. Основными областями, охватываемыми программой, являются управление сайтом, UX, электронный маркетинг, стратегия цифрового маркетинга и маркетинговое планирование, оптимизация поисковых систем (SEO), контент-маркетинг, ведущее поколение, входящий маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), управление онлайн-репутацией, Веб-семинары, аффилированный маркетинг, социальные сети и электронная торговля. Мастер в области цифрового маркетинга в Барселоне предоставляет студентам навыки, необходимые в индустрии цифрового маркетинга, и учит их управлять интегрированной системой различных каналов связи, платформ, инструментов и моделей цифрового маркетинга на разных международных рынках.

Мастер в области цифрового маркетинга в Барселоне стремится обучить студентов и обеспечить их готовность к вызовам современной цифровой трансформируемой международной экономики, которые требуют многозадачности, способности учиться и адаптироваться быстро, гибко и связно. Выпускники магистра цифрового маркетинга в Барселоне смогут работать с различными электронными устройствами на разных международных рынках. Они приобретут аналитические навыки и высокий уровень знаний в области большого анализа данных, навыков общения и культурной разведки, предпринимательского духа и инновационного решения проблем, а также передовых управленческих и лидерских навыков.

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции в Барселоне предназначен для подготовки студентов к высококонкурентным специалистам по маркетингу в этой быстро развивающейся деловой среде. Студенты магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции в Барселоне изучают концепции и стратегии в области цифрового маркетинга и электронной торговли, а также используют технологии для использования на семинарах, тематических исследованиях и практических симуляциях. Изучая самые высокотехнологичные цифровые приложения, которые мы имеем на территории кампуса, общаемся с профессионалами в этой отрасли, и реальные проекты цифрового маркетинга помогают студентам развивать свои навыки.

Мастер в области цифрового маркетинга в Барселоне студенты проходят опыт изменения жизни на личном и профессиональном уровне и входят в мир инноваций и новых возможностей карьерного роста в международной цифровой маркетинговой среде.

Основные факты

  • Продолжительность программы - 9 месяцев
  • Язык программы - английский
  • Потребление - октябрь, январь, апрель / год
  • График - полный рабочий день, утро
  • Местоположение - Барселона (Испания)

Основные программы

  • Лидерство в области цифрового образования в Испании
  • Факультет цифрового маркетинга и электронной коммерции
  • Студенты из 70 разных стран
  • Многочисленные визиты и практические знания компании
  • Методология преподавания обучения
  • Цифровые маркетологи пользуются большим спросом и являются наиболее нанятыми специалистами по маркетингу.

Задачи программы

  1. Развивайте глубокие знания в области цифрового маркетинга, который включает платформы, концепции, инструменты и аналитические методологии, связанные с маркетинговой областью компании.
  2. Обеспечьте навыки, необходимые для разработки и оптимизации цифровой маркетинговой стратегии компании, чтобы минимизировать затраты и максимально повысить эффективность маркетинговых усилий корпорации или организации.
  3. Учите самые технологически продвинутые и инновационные маркетинговые стратегии, чтобы дать студентам конкурентное преимущество на мировом рынке труда.
  4. Обеспечьте глобальную перспективу, которая позволит студентам разрабатывать маркетинговые стратегии и цифровые решения, эффективные и применимые в цифровой среде.
  5. Выявить и развить талант в инновационных студентах, ориентированных на предпринимателя, и научить их устранять общие проблемы, применять онлайн-инструменты и в целом добиваться успеха в цифровой бизнес-среде
  6. Развивайте управленческие навыки благодаря мероприятиям, которые обеспечивают обучение коммуникации, лидерству, совместной работе и творчеству.

Учебный план

  • Управленческие компетенции мировых лидеров
  • Цифровой маркетинг в контексте управления маркетингом
  • Цифровые маркетинговые коммуникации
  • Интернет и мобильный маркетинг
  • Цифровое право и правовая среда
  • Управление электронной коммерцией
  • Цифровая стратегия
  • Гибкие методологии и дизайн
  • Цифровой маркетинговый план

ПОЧЕМУ ГБББ ГЛОБАЛЬНО?

  • Единственная бизнес-школа в Испании с международной аккредитацией от ASIC
  • Первая и единственная официальная Microsoft School в Испании, аккредитованная Microsoft как лидер в области цифрового образования, предоставляет студентам самое современное обучение с самого первого дня
  • Официальная школа Microsoft Showcase
  • Единственная бизнес-школа в Барселоне и Мадриде со статусом компьютерного экзаменационного центра ACCA
  • Член Совета по аккредитации для бизнес-школ и программ (ACBSP), США
  • Записано как ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ в Европе by MYBS (Mind Your Own Business School)
  • Признан ЛИДЕРОМ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ журналом Newsweek
  • Рейтинг № 1 в Европе в «Руководстве по вопросам устойчивости школ»
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧЛЕН Европейского совета по деловому образованию (ECBE)
  • Повторяющийся победитель Международного конкурса деловой этики, США
  • Глобальное разнообразие | Студенты из более 70 стран и факультетов из более чем 20 стран
  • Фокус на инновации | Из методов обучения, учебной программы и семинаров для полностью оцифрованной образовательной среды мы все о инновациях и сложных статус-кво
  • Возможности для развития занятости и карьеры | Практические знания и навыки, консультирование по вопросам карьеры и индивидуальные тренинги

Карьера

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной торговли в Барселоне поможет студентам построить карьеру в этой динамичной отрасли.

ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ

Руководители аффилированного маркетинга проводят регулярный анализ эффективности, отчетности и мониторинга новых возможностей в среде B2B. Эти профессионалы в этой области создают, развивают и укрепляют партнерские отношения с текущими и потенциальными филиалами и ведут постоянные коммуникационные кампании и рекламные акции.

ВНУТРЕННЕЕ МАРКЕТИНГ

Менеджеры входящего маркетинга занимаются редакционным календарем бизнеса. Эти специалисты работают с органическим свинцовым поколением и разрабатывают высококачественный информационный контент. Они также работают с электронной почтой и социальными сетями.

СОДЕРЖАНИЕ

Контент-менеджеры готовят онлайн-и офлайн-контент для социальных сетей, руководств и тематических исследований, веб-сайтов, электронных книг, блога и других частей контента для привлечения целевой аудитории, создания потенциальных клиентов, повышения узнаваемости бренда и повышения эффективности SEO бизнес.

РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА

Менеджеры по маркетингу электронной почты разрабатывают, анализируют и оптимизируют кампании электронной почты компании и координируют свои усилия по брендингу по электронной почте. Эти специалисты отвечают за тестирование A / B и MVT, сегментацию базы данных и ремаркетинг и другие аспекты управления электронным маркетингом на протяжении всего жизненного цикла клиента, чтобы максимизировать коэффициенты конверсии и результаты продаж.

ПОИСК МАРКЕТИНГ ДВИГАТЕЛЯ (SEM)

Менеджеры SEM отвечают за максимизацию отдачи от инвестиций компании в платные поисковые маркетинговые кампании. Они выполняют тесты, отслеживают, собирают и анализируют данные и работают над текущей отчетностью. Менеджеры SEM контролируют бюджет SEM, расходы на кампанию, а также прогнозируют и планируют расходы SEM для будущих периодов.

ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегии цифрового маркетинга определяют цели и задачи для различных продуктов или услуг и брендов в целом и планируют соответствующие действия и подходы к разработке для архивирования этих целей и достижения этих целей. Специалисты по цифровому маркетингу имеют передовые знания в области SEM / SEO и социальных сетей.

МЕНЕДЖЕР СОЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Менеджеры социальных сетей отвечают за поддержание индивидуальности бренда в социальных сетях и управление каналами социальных сетей, чтобы повысить узнаваемость бренда и положительную онлайн-репутацию компании. Они ориентированы на привлечение онлайн-сообщества, обработку запросов и вопросов обслуживания клиентов и управление всеми взаимодействиями в социальных сетях. Менеджеры социальных сетей создают входящий трафик на веб-сайт, чтобы генерировать лидеры и увеличивать продажи.

E-COMMERCE

Менеджеры электронной коммерции отвечают за онлайн-покупки на веб-сайте компании. Они привлекают трафик на сайт и участвуют в разработке цифровой марки и цифровой рекламы. Менеджеры электронной коммерции ориентированы на максимизацию онлайн-продаж. Профессионалы в этой области должны обладать высоким уровнем знаний в области цифрового маркетинга, аналитики Google и веб-дизайна.

ПОИСК ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (SEO)

Менеджеры SEO несут ответственность за улучшение видимости веб-сайта в поисковой системе, применяя различные технические цифровые стратегии. Миссия менеджера SEO заключается в том, чтобы перехитрить алгоритмы популярных поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing, и принести более качественный трафик на сайт. Специалисты по SEO в настоящее время пользуются большим спросом на рынке труда.

ЦИФРОВАЯ МЕДИА ПОКУПКА

Покупатели цифровых медиа отвечают за покупку различных типов цифровых объявлений для компании. Они анализируют и оценивают несколько онлайн-платформ, веб-сайтов и сетей, чтобы определить, где лежит большая часть трафика для их целевого рынка. Покупатели цифровых медиа должны обладать навыками общения, переговоров и исследований.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
9 - 12 Месяцев
Очная форма
Price
стоимость
14,640 EUR
Locations
Испания - Барселона, Каталония
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Испания - Барселона, Каталония
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Видео

Master in Digital Marketing & Ecommerce in Barcelona, Madrid, Online

Careers You Can Achieve with a Master in Digital Marketing or Digital Finance