Мастер в области управления бизнесом
INSA Business, Marketing & Communication School
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 5 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Презентация
Это на широкой основе комплексная программа включает в себя модули в экономическом анализе управленческих решений, экономического контроля и оптимизации результатов, брендинг и т.д. для того, чтобы предложить всеобъемлющую основу для дальнейшего изучения или специализации.
Цели
- Разработка стратегических управленческих навыков и организационных и оперативных способностей.
- Построить прочный фундамент по основным предметам делового администрирования.
- Получите общие и практические знания управления бизнесом.
Цель
а) Выпускники и профессионалов, которые хотят расширить свой кругозор в области занятости.
б) опытных профессионалов, которые хотят взять на себя новые задачи и обязанности.
в) Компании, желающие получить обучение персонала.
d) Выпускники в области профессиональной подготовки и высшего образования в сфере бизнеса ищет практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу.
Профессиональные возможности
- директор по стратегическому
- административный директор
- Административный менеджер
- Глава отделения
ИНСА предлагает возможность делать стажировку в компании во время курса.
План
Модуль 1 - Бизнес-политики и бизнес-администрирования. Стратегия.
Модуль 2 - Стратегии и политика управления маркетингом.
Модуль 3 - Экономический контроль и оптимизация результатов.
Модуль 4 - Управление производством, операций, логистики и контроля качества.
Модуль 5 - Коммерческий менеджмент: организация коммерческих сетей.
Модуль 6 - Управленческие навыки: коучинг, расширение прав и возможностей, лидерство и организация.
Модуль 7 - Экономический анализ управленческих решений.
Модуль 8 - Финансовый менеджмент: управление, стратегии и создание стоимости.
Модуль 9 - Компания Оценка: слияния, закупки, совместное предприятие.
Модуль 10 - Глобализация и интернационализация рынков. Анализ.
Модуль 11 - Управленческая этика и социальная корпоративная ответственность.
Модуль 12 - Брендинг: Руководство по ценности бренда (ноу-хау).
Модуль 13 - Социальные агенты: Союз и сотрудников Головные офисы. Сотрудничество и разрешение трудовых конфликтов.
Модуль 14 - Судебные и фискальные обработка управленческой деятельности.
Модуль 15 - Технологические инновации в компаниях. Управление глобальными знаниями.
Модуль 16 - Баланс система показателей: стратегии дизайна для управления.
Модуль 17 - Окончательный проект: стратегический бизнес-план.
Оценка системы
Система оценки основана на непрерывной оценке каждого блока обучения, путем участия класса и / или экзамена. Студент должен пройти каждый предмет независимо друг от друга. Кроме того, студент должен заработали минимальный уровень, предусмотренного в бизнес-плане.
Успешно прошли оценку и с минимальным уровнем посещаемости требуется, студент получает диплом магистра в области управления бизнесом от INSA бизнеса, маркетинга и коммуникаций школы.