Мастер в области спортивного маркетинга

ESIC Business & Marketing School

Описание программы

Прочитать официальное описание

Мастер в области спортивного маркетинга

ESIC Business & Marketing School

Мастер ссылки в Испании в области маркетинга и спорта.

Мастер в области спортивного маркетинга охватывает необходимость профессионализма в мире маркетинга спорта. Это сектор огромных возможностей для национального и международного развития, и предполагает, что будущие специалисты, которые хотят использовать в этом секторе должны приобрести специальные знания, которые позволяют им осуществлять надлежащее управление, эксплуатацию и использование возможностей и проблем, которые возникают ,

черты

  • Спорт Бизнес промышленность является сектор, который нуждается в более специализированных профессионалов, способных обеспечить ценность и решения спортивного маркетинга.
  • Влияние спорта в испанской экономике в настоящее время составляет 2,5% от ВВП, и, как ожидается, будет продолжать расти более высокими темпами, чем в других секторах. Это одна из наиболее быстро растущих секторов как в экономическом и социальном плане.

Дифференциалы факторы

  • 400 часов
  • 22 экспериментальные случаи
  • 10 мастеркласс
  • 28 часов репетиторства


Маркетинг Экспертный центр и спорт (CMD). Это проект ESIC родился с призванием быть справочным центром рынка, где спортивные специалисты и компании найти место, чтобы создать и повысить ценность спортивного маркетинга. CMD ESIC предлагает индустрии спорта и профессиональные научно-исследовательские проекты, образовательные мероприятия, образовательные программы и мероприятия, сетевые сектора./>

цели

  • Зная реальность спорта сектора и бизнес-возможностей.
  • Одета участников с инструментами для управления и собственных проектов и мероприятий в квалификации спортивной среды.
  • Зная ключи маркетинг для выравнивания интересов спортивных, торговых марок и поклонников.

на имя

  • Недавние выпускники гонок, перечисленных ниже, в возрасте от 22 до 25 лет, заинтересованных в развитии своей карьеры в спортивной индустрии.
  • Студенты из области класса из ESIC.
  • Аспиранты из других школ или университетов, при условии, что поле администрирования и управления бизнесом, маркетинга и коммуникаций.
  • Студенты с «младшим» профиль, которые закончили высшее образование в управлении и управлении бизнесом, маркетинг и / или связи в ESIC или других школах и / или университетах.
  • INEF вновь квалифицированные студенты

Рекомендуемый опыт в области маркетинга и управления универсалами, которые способствуют усвоению содержания специализации, необходимому в мастере.

методология

Эта программа объединяет в себе элементы, позволяющие передачу знаний и их практическое применение в промышленности Sport Business.

  • Сессии: ведущие специалисты по каждому предмету будет отражать участников по наиболее актуальным вопросам и аспектам реальности спортивного бизнеса. Образовательный вклад, совместная работа и обмен идеями является постоянной в программной методологии.
  • MASTERCLASS: в этих разделах ссылка личностей мира спорта, поделится опытом со студентами. Эти фактические опыты будут связаны с учебной программой.
  • ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Case Study выдвигает на первый план в спортивных связанном маркетинговых модулях курса и учили своими главные герои, профессиональные случаями эталона.
  • Репетиторство: 28 часов, обучающимся в различных сессиях в ходе реализации проекта, где группы могут отвечать на вопросы и / или поднимать вопросы, вызывающие озабоченность.
  • INTEGRAL ПРОЕКТ: В конце программы, совпадающей с концом стажировки, студенты будут защищать в суде рабочей группы проекта. Эти проекты будут отобраны по управлению программой.
  • ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА: Практики задуманы с двух точек зрения:
    • Разработка практики в компании, связанной со спортом.
    • Студент будет решать, нужно ли проверять их практику работы для консультационной работы или предпринимательского проекта, которые также выполняет выпускную работу (предварительное согласие с руководством программы).

программа

  • Модуль 1: среда рынка и спорт
    • Общество, спорт и развлечения: эволюция и тенденции потребления.
    • Окружающая среда, сценарии и агенты в области спорта и развлечений.
    • Основы спортивной отрасли: определение и характеристика.
    • Эксплуатация спорта: рынки, продукты и конкуренции.
    • организационные структуры компаний в спорте.
    • КСО и ценности в спорте.
    • Профессиональный спортсмен, его роль в этом секторе.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Sportainment: новая концепция спортивного маркетинга «Антонио Lacasa.
«Меньшинство и новые виды спорта.»

  • Модуль 2: Лидерство и управление спортивного маркетинга
    • Определение и характеристика спорта в качестве продукта.
    • Исследование и анализ рынка в области спорта и развлечений: техники.
    • стратегический и тактический маркетинг и планирование.
    • Результаты и анализ доходности.
    • Содержание маркетинга: разработка и реализация.
    • Tryvertaising опыт маркетинга и спорта сценариев.
    • Товары и услуги в спорте:
      • брендинг управления: бренд и идентичность.
      • Эксплуатация и лицензирование.
    • комплексное управление спонсорства в спорте.
    • Понятие и спонсорство форматов.
    • Степень внедрения и спонсорские агенты: организации, мероприятие, событие, спортсмены и пресловутые цифры.
    • Спонсорство и эксплуатации инструментов: средства массовой информации, каналы и именование.
    • Мероприятия и средства в активации спонсорства.
    • Засада маркетинга.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
«Маркетинг ведущей команды: Inter Movistar случай». Гарсиа Мера
«Hyundai: Фан-зона, активация спонсорства». Маргарита Родригес
«Активация всеобъемлющего спонсорство Endesa-опыт».

  • Модуль 3: Всестороннее управление событиями
    • Спортивные мероприятия: сценарии и типы.
    • Философия управления событиями: Величие, очковые и совершенство.
    • организационные аспекты событий в спорте:
      • определения и дифференциации аспектов события.
      • Организаторы и третьи лица.
      • Содержание.
      • Создание и планирование.
      • Производство и внедрение аспектов.
      • Маркетинг и эксплуатация мероприятия: бизнес-единица.
      • Коммуникационные аспекты событий.
    • Реализации мероприятий в спорте:
    • Лиги и соревнования.
    • Чемпионат, мир и Олимпийские игры
    • Макро мероприятия и спортивные мероприятия especialese путешествия.
    • Другие виды спорта:
      • Не регулируется.
      • Выставки.
      • экстремальные виды спорта
      • Смешанные виды спорта и новые методы.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
«Тур Испании: управление третьей по величине в мире мобильного событием». Хавьер Гильен / Jorge Sebastian
«Ф1 цирк»
«Мир Runnig» .Chema Мартинеса

  • Модуль 4: Управление интегрированной коммуникации в спорте
    • Маркетинг и корпоративная интегрированная в среде спортивных коммуникаций.
      • обычные форматы и реклама.
      • корпоративные и институциональные связи.
      • PR и протокола.
    • Связи со СМИ и пресс-служба:
    • Основные этапы и содержание: поколение
      • Фуэнтес.
      • Информационные форматы.
      • Advertorials.
    • Прослеживание и возвращается.
    • Особенности специализируется на спортивной журналистике.
    • Пресс-служба 2,0.
  • аудиовизуальные и мультимедийные среды в спорте.
  • Панорама аудиовизуального бизнеса в спорте.
  • Средства массовой информации и спорт: - Хеджес и зрители.
  • Хеджес и зрители.
  • Права управления, продажи и дистрибуция.
  • Аудиовизуальное управление контентом.
  • производство:
  • Каналы, вещатели и производители.
  • Повторные и пространства.
  • телевизионное вещание.
  • радиопередачи.
  • специальные программы.
  • Эксплуатируя маркетинг аудиовизуальной продукции в спорте:
  • Продукты и форматы: реклама, спонсорство и размещение.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Связь клуб «Студент».
Практикум управление средствами массовой информации.

  • Модуль 5: Финансы для управления
    • финансовое управление субъектов и деятельности в спорте.
    • Финансовый менеджмент: финансовые затраты и доходы.
      • финансовая отчетность.
      • Результаты анализа счета.
      • Анализ наследия.
    • Бюджетные концепции и модели.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Практикум бюджет.
Бизнес-семинар-экономические аспекты планировать.

  • Модуль 6: Правовая среда и спортивное право
    • правовая среда спортивных мероприятий.
    • спортивный менеджмент: представительство и агенты.
    • Лицензирование и эксплуатация прав.
    • Ведение переговоров и контрактные форматы.
    • Налогообложение.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ДЕЛО "
передачи правовой среды.
Право на изображение.
Практикум спонсорский контракт.

  • Модуль 7: Правовая среда и спортивное право
    • Спорт и цифровые развлечения: сценарии рынка и тенденции.
    • Основы коммуникации и маркетинга в Интернете и цифровых продуктов спорта.
    • Бизнес-модель и приложение:
      • Главная страница развлечения и спорт: применение и эксплуатация:
        • Игры и Advergaming.
        • Мобильный маркетинг: устройства, приложение и эксплуатация в спорте.
        • интернет
        • 2.0 Платформы: Веб-сайты и порталы.
        • Управление контентом и эксплуатации.
        • Интеграция мультиплатформенных каналов и второго экрана.
        • Управление социальных медиа в спорте:
        • Основы маркетинга и стратегического.
        • Сети, блоги и социальные медиа.
        • Потребитель Aficionado и вентилятор: сегментация цели.
        • Общинное управление.
        • управление с обратной связью, показатели и уместность содержания.
        • SEO позиционирования.
        • Имидж бренда и репутации.
        • Спортивные цифровые приложения:
        • Билеты управления.
        • Дополненная реальность в спортивных и других мероприятиях пространств.
        • Отслеживание событий и информации в реальном масштабе времени.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Второй экран - YouTube.
Икер Касильяс World.
Workshop социальные сети.

  • Модуль 8: Управление бизнесом в спортивном бизнесе
    • Организация и управление бизнесом.
    • Управление продаж Маркетинга - Стратегические аспекты и модель.
    • Бизнес навыки: управление командой и ведение переговоров.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Практикум управления продажами спонсорства.
коммерческое управление пространств и спортивных мероприятий.

  • Модуль 9: Профессиональные навыки и директивы
    • навыки управления: навыки презентации и межличностное общение.
    • навыки управления: Создание личного бренда.
    • управленческие навыки: лидерство.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ / ПРИМЕР
Семинар персонал социальный медиа маркетинг.
Практикум связи в общественных местах.


Маркетинг Экспертный центр и спорт (CMD)

Это проект ESIC родился с призванием быть справочным центром рынка, где спортивные специалисты и компании найти место, чтобы создать и повысить ценность спортивного маркетинга. CMDESIC предлагает индустрии спорта и профессиональные научно-исследовательские проекты, образовательные мероприятия, образовательные программы и мероприятия, сетевые сектора.

рейтинги Associates

ESIC расположен 12-й Всемирной школы бизнеса.

Генеральный директор ESIC является лидером испанским семьдесят шестого бизнеса.

Третья школа бизнеса в Испании с лучшей репутацией.

ESIC занимает в топ 250 бизнес-школ в мире, и что более важно, один из семи «Top-Tier» ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА бизнес-школ в Европе.

Второй бизнес-школа Испания в отраслевом рейтинге.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский


Последнее обновление: January 29, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Окт. 2019
Duration
Срок обучения
9 - 12 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
14,100 EUR
Locations
Испания - Мадрид, Мадрид
Дата начала : Окт. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Окт. 2019
Испания - Мадрид, Мадрид
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию