Прочитать официальное описание

маркетинг

Введение

С момента своего создания в качестве отдельной дисциплины в области социальных наук, социология была приложенном направлена ​​направлять лиц, принимающих решения в бизнесе, правительстве и третьего сектора организации природы.

Все эти объекты требуют аналитиков и экспертов в области получения и управления социальной информацией, позволяющей им понять поведение людей в различных областях, от экономических до политических, от социального к культурной.

Причина заключается в том, что эта информация имеет решающее значение для них, потому что:

  1. Компании должны знать, новые модели социального поведения и, следовательно, новые возможности для бизнеса и рынка. Исследование рынка становится активом компании, избегая затрат и рисков, указывая на потенциальные рынки сбыта и продаж. Это вклад знаний для увеличения продаж, производительности труда и способствует улучшению результатов.
  2. Администрации и государственные руководители должны понимать социальные потребности, так как правильный ответ зависит от стабильности и уверенности граждан в учреждениях.
  3. Третий сектор (общественные объединения и фонды) требуют, в свою очередь, специалисты в поиске собственного места, чтобы развивать их организованную солидарность в контексте, в котором отсутствие экономических средств его стоимость увеличивается в геометрической прогрессии.

Зачем изучать степень

SAISM единственный диплом в системе Галицкого университета, который предлагает опыт в области маркетинговых исследований и передового социального анализа, включая анализ потребителя.

SAISM предлагает всестороннюю подготовку научных исследований, будь то количественные или качественные, на основе данных, полученных с использованием интерактивных методов с физическими лицами (интервью, фокус-группы и т.д.), через вторичные источники (обследований и переписей) или через интеллектуального анализа данных или больших объемов данных, все чаще используются и востребованы компаниями с ростом использования ИКТ.

Что вы узнаете

Сектор рынка считает, что увеличение исследований, проведенных из электронного сбора данных по линии и исследования по контракту для компаний с квалифицированным персоналом для выполнения этого типа анализа, также увеличивается.

Это формирует новый тип профессиональных социальных и маркетинговых исследований, которые должны поддерживать сильный фон в тех аспектах, которые могут потребовать традиционными (конструкции исследования, отбор проб, методы исследования, описательного и объяснительного статистического анализ, качественных методов и т.д. ) и те, которые оказались сильно в социальном поведении (новые технологии, интернет, социальные сети) и нового типа имеющейся информации (большие данные). Это комплексное обучение, что позволяет ему и разработать комплексный анализ интеллектуального анализа данных для повышения качественных исследований конструкций.

Структура Исследование

Обязательные предметы

  • Исследование: Проектирование и процесс
  • Отбор проб и тестирование статистических решений
  • Построение и анализ социальных индикаторов и индексов
  • Источники и базы данных данных
  • исследования Опрос
  • Статистический анализ данных 1
  • Статистический анализ данных 2
  • Количественный анализ семинар
  • Качественный дизайн
  • качественный анализ
  • Качественный анализ семинар

Факультативные

  • Социальные и организационные коммуникации и аудитория Анализ
  • Анализ социальных сетей в качестве источников стоимости
  • Компьютерные инструменты для анализа 1
  • Компьютерные инструменты для анализа 2
  • Демографические прогнозы небольшой площади
  • Нейронауки прикладных социальных исследований
  • Географические информационные системы (ГИС)
  • Анализ и измерение аудитории в цифровой среде

Размещение

  • практика

Магистерская диссертация

  • Магистерская диссертация

Факультативные I Теоретические основы

  • Социология рынков
  • Культура и экономическая деятельность

Факультативы Теоретические основы II

  • Основы рынка
  • Рынки и конкуренция

профессиональные и научные мероприятия

Компании и организации, как государственные, так и частные, так и третьего сектора, они нужны профессионалы, которые могут анализировать рынок и потребительский спрос и удовлетворить социальные потребности в более широком смысле.

Можно сказать, что в дополнение к людям, которые будут работать в качестве сотрудников в любой компании и деятельности, эти исследования являются перспективными предприниматели и ученые.

Таким образом, миссия этого Мастера определяется как: Обязательства в специализированных академических и научно-профессионал в области социальных исследований и рынка, так что он реагирует на социальную потребность в обучении академиков твердая научная подготовка для облегчения процесса принятия решений.

Общая цель состоит в том, чтобы студенты учатся выполнять свои функции в конкретных маркетинговых исследований (например, рынок научно-исследовательских институтов, рекламных агентств, медиа-агентств и консалтинговых фирм, торговые компании и т.д.), или научно-исследовательских отделов, маркетинга и коммуникаций любого государственного или частного учреждения, будь то с или без прибыли.

Они работают во всех секторах, будучи ответственным за исследования общественного мнения, изучение потребностей, маркетинговых исследований и опросов общественного мнения.

профессиональные и научные мероприятия

Мастер как SAISM допускает возможность значительного усиления с докторскими школами тремя галицкими университетов.

Предоставляя техническую подготовку качества на уровне аспирантуры в количественных и качественных исследованиях, докторанты, обучающихся в школах либо докторантура может приобрести навыки, соответствующие комиссии определяют докторские программы, имеющие отношение к каждому случаю.

Кроме того, при наличии Мастер Окончательный проект 12 ECTS, то SAISM позволяет им поступить в докторантуру.

Общие требования доступа

Единственное существенное требование для получения доступа к мастер должны быть завершено 6 ECTS Статистики и статистика применительно к социальным наукам.

Есть некоторые навыки, которые считаются особенно подходит для достижения этих исследований, таких как те, которые приобрели, в частности, по числу степеней, которые мы рассматриваем близко к Учителю:

  1. Выпускники и выпускников в социологии.
  2. Окончил в области делового администрирования и управления, бизнес-исследований, экономики, в области маркетинга и маркетинговых исследований в области политических наук в области управления трудовых отношений и людских ресурсов малых и средних предприятий в области журналистики, туризма, люди торговли в рекламе и связям с общественностью, doblesgrados в бизнесе и туризма, права и делового администрирования и компьютера и делового администрирования; выпускников и / или выпускников в области делового администрирования и управления в области экономики и бизнес-исследований, экономики, исследований и маркетинга, рекламы и связей с общественностью, антропологии, политологии и, в общем, любой степени, степени или диплом о правовой и социальной отрасли.
  3. Все эти степени, магистры и другие старшие офицеры степеней, в которых студенты закончили по крайней мере 6 ECTS Статистика.
Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 47 других курсов в Universidade da Coruña »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
1,297 EUR
Стоимость курса (60 ECTS) для студентов, проживающих в Испании или в ЕС: € 1297; Стоимость курса (60 ECTS) для студентов без проживания в Испании или в ЕС: 2269 €
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее