Прочитать официальное описание

Мастер в области моды: бренд

Бренды имеют культурную идентичность и корни, которые часто выходят из продуктов и технических знаний и мастерства компании, а в других случаях это результат тщательной стратегии бренда и архитектуры коммуникаций. Управление и эксплуатация этой области приобретают все большее значение для глобальной конкурентоспособности. В этой области профессионалы должны обладать навыками, чтобы создавать ценность для конечного клиента и различные другие цели коммуникационных и маркетинговых стратегий, а также иметь возможность взаимодействовать со всеми сегментами трубопровода от проектирования и управления продуктом до маркетинга и розничной торговли.

По сути, компании понимают эти роли, основываясь на многодисциплинарных компетенциях и на способности взаимодействовать с различными «культурными языками», понимая сложные сложные чувства, настроения и подходы, которыми обладают различные сегменты рынка и цели, с традиционными и цифровые инструменты и каналы,

Таким образом, способность перевести эту культурную ДНК и наследие в политические и управленческие руководящие принципы для различных процессов, связанных с позиционированием бренда, рекламой, маркетингом, коммуникацией и продвижением по службе, является следующей задачей, с которой сталкиваются компании.

Визуальные образы, концепция коммуникации, цифровое управление, дизайн макета, события и управление прессой являются основополагающими принципами этой профессии. Милан - итальянская столица коммуникации - идеальное место и конкурентное преимущество для всеобъемлющей учебной среды.

Мастер-курс полностью переведен на английский язык.
В течение всего курса итальянско-английский двуязычный преподавательский курс доступен как для итальянских, так и для иностранных студентов.

Сроки

Начало регистрации: 25 января 2019 г.
Окончание регистрации: 29 ноября 2019 г.
День ориентации: 17 января 2020 года
Начало лекций: 20 января 2020 г.

Продолжительность обучения мастера: 1 год 1200 часов

Стажировка с сентября 2020 года

Все магистерские Milano Fashion Institute - это университетские мастера первого уровня, аккредитованные Политехникой Милана, Школа дизайна. Все магистры выпускают 60 университетских кредитов (CFU, т.е. «crediti formativi universitari»).

Принятая образовательная модель характеризуется многодисциплинарной деятельностью, проводимой преподавателями из трех университетов, а также экспертов из наиболее важных и квалифицированных компаний отрасли.

Описание курса

Содержание Master объединяет различные междисциплинарные темы для лучшего понимания и управления процессами разработки и маркетинга модных продуктов по всему конвейеру. Мастер состоит из 720 часов лекций в классе и заключительной стажировки не менее 480 часов.

Структура состоит из шести учебных блоков: разогрева, количественных

Лекции организованы в модули, основанные на присутствии учителей из разных областей, которые могут передавать полную картину структуры и механизма функционирования отрасли. Они включают часть теоретических основ и большое пространство, посвященное упражнениям, с целью передачи методов, методов и конкретных рабочих инструментов.

Развитие карьеры

Мастер-курс включает в себя полный календарь мероприятий, помимо лекций и деятельности лабораторий, которые представляют собой эффективный инструмент, предназначенный для установления связей между студентами и рынком труда, способствуя использованию профессиональных стажеров ведущими компаниями.

Полевые семинары

Студенты могут дополнять занятия в классе с помощью программы полевых семинаров, включающих посещение компаний и важных отраслевых выставок. Цель двоякая: предоставить возможность развивать свои знания о компаниях с различными системами организации и работать в различных категориях продуктов, а также понимать временные рамки, модели разработки продукта и методы маркетинга. Эти мероприятия являются необязательными, а командировочные расходы оплачиваются самими учениками.

Расширение возможностей и управление карьерой

Деятельность по расширению прав и возможностей оказывает поддержку процессу личностного и профессионального роста студента. В частности, курс направлен на развитие межличностных навыков, возможности управления групповой динамикой, способность к положительному сравнению с различными организационными и профессиональными контекстами. Модуль также включает раздел, посвященный управлению карьерой, который призван помочь учащимся в процессах отбора, например, при подготовке резюме и портфеля.

В частности, курс состоит из следующих модулей:

а. Введение в правила стажировки
Модуль, посвященный знаниям итальянского трудового права о стажировках, уставным требованиям как для принимающих компаний, так и для стажеров, а также нормативной базы для предоставления учебного характера деятельности.

б. Введение в рынок труда
Модуль направлен на повышение знаний о профессиях модной системы, которые являются лучшими практиками и предложениями о работе компаний моды.

с. ориентация
д. Самооценка

е. Ссылки компании
Мероприятия, направленные на обеспечение студенту необходимой видимости их профессионального профиля для компаний в этом секторе, путем прямого контакта между Миланским институтом моды и наиболее представительными актерами, которые составляют индустрию моды, для того, чтобы продвигать интервью с компаниями.

е. Наставничество на стажировке
Деятельность, направленная на наставничество и поддержку студента во время стажировки через сложную оценку этого опыта, а также мониторинг проводимой стажировки.

Интернатура

Стажировки - один из наиболее ярких событий, предлагаемых мастер-курсом, и поддерживается сетью ведущих фирм в сфере моды, благодаря сотрудничеству с Национальной палатой итальянской моды и богатой сетью отношений, созданной на протяжении многих лет тремя основанными университетами с итальянской и международной системой модного бизнеса.

Стажировки продолжаются как минимум 3 месяца, что позволяет учащимся применять навыки, приобретенные во время курса, в реальных рабочих ситуациях, с инструкциями и советами экспертов с большим опытом и различными профессиональными знаниями.

Модуль стажировки активируется Milano Fashion Institute через ряд мероприятий, которые представляют собой деятельность по расширению прав и возможностей и управлению карьерой: введение в правила стажировки, введение в рынок труда, ориентацию, самооценку

Таким образом, стажировки представляют собой уникальные возможности для студентов курсов и эффективный инструмент, помогающий вовлеченным компаниям выбирать отличных людей.

Milano Fashion Institute активно содействует распространению предложений стажировок через постоянные контакты с ведущими компаниями отрасли. Поиск и завершение стажировки должен выполняться студентом. Чтобы найти стажировку, Milano Fashion Institute предоставляет множество возможностей и инструментов, используя программы идентификации, отчетности и сотрудничества с наиболее важными компаниями в этом секторе, а также активную сигнализацию профилей студентов.

Среди компаний, которые сотрудничают с Институтом моды в Милане:

Arcoretail • Ballantyne • Bally • Benetton • Bottega Veneta • Braccialini • Браки Brooks • Brioni • Brunello Cucinelli • Burberry • Группа Calzedonia • Canclini Tessile • Chanel • Монета Excelsior • Condé Nast • Conbipel • Corneliani • Компания CP • Дизельная группа • Dolce

Профессиональные показатели

Мастер в области моды: бренд

Профессиональные показатели - это младшие профессионалы, способные квалифицированным образом поддерживать области СТИЛЬ и МАРКЕТИНГ, как стильный стилист, редактор моды, визуальный и художественный научный сотрудник, аналитик Trend, Cool Hunter, младший менеджер по маркетингу, менеджер событий; область связи, в качестве Менеджера связи, Менеджера социальных медиа, Digital PR, Digital Content Manager, PR Manager, Press Office Manager; наконец, КУЛЬТУРЫ

Поскольку это очень инновационная область, потенциал профиля будет развиваться профессорско-преподавательским составом и ведущими специалистами-практиками, а также с помощью процесса отбора, который способствует тому, что участники приходят из разных источников (в основном из степеней общения, проектирования, управления), если продемонстрировать значительный интерес ко всем признакам социальных и культурных инноваций и их возможному переводу в стратегические стратегии и инструменты. Класс студентов из разных слоев общества воссоздает навыки типичных кросс-бизнес-команд и способствует созданию условий для развития способностей как с точки зрения инноваций, так и творчества, а также инноваций в области коммуникации.

Рынок труда

Milano Fashion Institute связано с четкой культурной целью подготовки новых профессиональных профилей, способных понять изменения в индустрии моды и стимулировать инновации в организации творческого, управленческого, коммерческого и коммуникационного процесса. Профили, сформированные в трех Мастерах, являются результатом многолетних исследований и обучения в индустрии моды тремя превосходными миланскими университетами, каждый из которых ориентирован на различные и важные аспекты: управление, дизайн и общение.

В частности, эти профессионалы являются своего рода «гибридным», с многодисциплинарным обучением, способным действовать как «посредники» между чисто творческими профилями (дизайнерами, арт-директорами, архитекторами, визуальными) и чисто управленческими профилями (маркетинг, реклама , производственный контроллер) и, наконец, коммуникативные профили (менеджер связи, социальный менеджер новых медиа, редактор мод, менеджер событий). Эти более широкие компетенции, которые часто в компаниях приобретаются только после многолетнего опыта работы в различных сферах бизнеса, были завершены в трех областях, которые считаются стратегическими для модного бизнеса, особенно на нынешнем этапе пересмотра и реорганизации, определяемых условиями кризиса:

- управление и планирование творческих процессов и развития коллекций: от кодирования и понимания ценностей и стилистических кодов бренда, до способности отклонения этих кодов в различных категориях продуктов и продуктовых линейках; к планированию коллекций путем планирования мерчандайзинга, выбора и управления поставщиками и, наконец, организации и управления процессами торгового маркетинга и коммуникации (Master in Fashion Direction: Brand

_ интегрированное управление творческими и управленческими процессами, связанными с распределением, в разных бизнес-моделях (бренд-дизайнер или промышленные группы, интегрированные вниз по течению в прямой розничной торговле, розничные каналы в партнерстве с брендами и независимым розничным торговцем, как франчайзинг, магазин в магазине, угол и т. д. розничные сети, как универмаги, быстрые розничные торговцы модой, массовые розничные торговцы, небольшие независимые розничные торговцы, как отдельные магазины или небольшие местные сети (Master in Fashion Direction: Brand

- управление и разработка исследовательских стратегий, коммуникационных стратегий и совершенствование культурного наследия компании: от качественного и количественного анализа потребления до выявления и интерпретации тенденций; от лингвистических инноваций в корпоративных коммуникациях и медиаканалах до управления новыми форматами и каналами цифровой связи; от улучшения культурного, материального и реляционного наследия, до управления и разработки программ социальной ответственности (Магистр в области моды: бренд

Стипендии для Мастер 20

Milano Fashion Institute каждый год предлагает своим стипендиатам несколько стипендий, которые покрывают половину расходов на зачисление в магистерские программы и предлагаются итальянскими компаниями, активно работающими в индустрии моды.

Как это работает?

Учет стипендий проводится до начала курса, учитывая как критерии дохода, так и критерии заслуг, Академической комиссией. Допуск к Учителю не зависит от стипендии.

Как подать заявку?

Форма заявки на стипендии включена в «Заявку» каждого Мастера, и ее можно загрузить с этого сайта под страницей «Применить». После подачи Заявки Академическая комиссия принимает решение о любом задании с уведомлением о результатах по началу курса. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами внутри модуля.

На кого нацелены стипендии?

Стипендии предназначены как для итальянских граждан, так и для иностранцев, желающих посетить магистров Миланского института моды.

К когда подать заявку?

Заявка на стипендию должна быть подана до истечения срока приема в магистратуру. Для Мастеров 2020 крайний срок - 29 ноября 2019 года.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 2 других курсов в Milano Fashion Institute »

Последнее обновление: March 17, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Янв. 2020
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
15,600 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Янв. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Янв. 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее