Мастер в области маркетинга

Общая информация

Описание программы

Сегодня здравый смысл маркетинга и коммуникации лидеры начинают на концах: мыслей, поведения и действий покупателя. Они знают важность дифференциации, и как создать уникальный и ownable позиции бренда в сознании целевой аудитории. Они знают, как использовать потребительские идеи для доставки сообщений на действия вдохновляют и применять новые источники данных для информирования ценообразования, упаковки и рекламных стратегий. И они делают все это при строительстве высокопроизводительном команды и держать четкую линию видимости на долю рынка, объем и ROI.

Программа маркетинга Elu учит вас, как ориентироваться сегодняшние проблемы при обосновании вас в теории проверенные временем, чтобы вы вы будете готовы вести завтрашние инновации.

Степень нашего двойного дисциплинированных магистра является лишь одним из немногих в стране, которая интегрирует маркетинговую дисциплину с коммуникациями, оснастив вас доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время. Наша инновационная учебная программа позиционирует вас искать лидирующую роль в обоих полях, укрепляя свои основные навыки в следующих областях: руководства и управления, маркетинговой стратегии, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования и аналитика, новые медиа, и творческое производство.

На ELU, вы будете участвовать в практических заданий, в том числе тематические исследования, где вы будете рекомендовать комплексный бизнес и маркетинговой стратегии, в комплекте с ценообразованием, безубыточности, и про проекциях прибыльность. И, чтобы предоставить вам практические знания в разработке коммуникационных материалов, вы узнаете промышленный стандарт разработки программного обеспечения.

Наша программа магистерских выставит вас с последними тенденциями в ключевых областях, таких как: Эффективное использование Интернета и социальных идеи по оптимизации маркетинговой деятельности; вождение инициатив социального маркетинга для активизации участия пользователей, привлечение и удержание; и узнать, как люди магазин, общаться, и поглощать информацию.

Мастер сложностям Todays Marketplace:

  • Поведение потребителей и Insights: Внедренный в глубоком понимании потребителя, учебный план подчеркивает исследовательско-идеи в качестве основы эффективных кампаний.
  • Дисциплины и Каналы: Exposed к полному спектру дисциплин связи, студенты оборудованы для того чтобы осуществить эффективное сочетание традиционных и цифровых медиа - каналов.
  • Стратегия и творчество: Учащиеся узнают , как использовать как аналитическое мышление и творческие навыки , чтобы разработать привлекательный опыт бренда.
  • Прикладные учебные: клиентские вызовы в режиме реального времени и тематические исследования предоставляют студентам ценный практический опыт.

Учебная программа сочетает в себе внедренный классы в области электронной коммерции, веб-дизайна и анализа баз данных с широким пониманием рекламы, маркетинговых исследований и рекламных навыков, необходимых, чтобы преуспеть в международном маркетинге поле.

MS в области маркетинга Программа поможет вам развить важные навыки в области управления брендом, лояльность клиентов, привлечение аудитории через различные средства массовой информации и комплексных планов маркетинга.

Вы будете готовы к профессиональной карьере в качестве маркетологов, директоров бренда или связанных с ними маркетинговых позиций в государственных, частных или государственных секторов.

В магистра в маркетинговой программе, вы узнаете, как:

  • Анализировать и интерпретировать качественные и количественные данные для согласования маркетинговых планов для стратегических целей организации
  • Создание комплексных стратегий для максимизации возможностей за счет использования теории и практики маркетинга
  • Отфильтровываю информацию через различные средства массовой информации для информирования, проведения переговоров и убедить заинтересованные стороны
  • Разработка международных маркетинговых стратегий, которые касаются коммерческих, политических, правовых и культурных условий в мировой экономике
  • Аттестует практики маркетинга соответствуют правовой среды, нормативных стандартов и этических норм
  • Управление торговой марки в crossfunctional среде, чтобы обеспечить создание, сбор и доставку стоимости
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Founded in 1998, East London University is one of the country’s premier private universities. The University's S1-hectare campus, a few kilometers south of downtown East London, is home to more than 2 ... Подробнее

Founded in 1998, East London University is one of the country’s premier private universities. The University's S1-hectare campus, a few kilometers south of downtown East London, is home to more than 2,300 students hailing from all regions of the South Africa and 27 other countries. Свернуть
Восточный Лондон

Часто задаваемые вопросы