Мастер в области маркетинга и цифрового бизнеса

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Учился на английском языке

Цели

  • Предоставить студентам критическое мышление о маркетинговой деятельности
  • Получить солидный опыт в маркетинговой стратегии (теория) и ее реализации (практика) в цифровой среде.
  • Овладеть инструментами и навыками цифрового маркетинга и коммуникации
  • Понимать цифровое преобразование бизнес-данных и меняющихся рыночных мест

Особенности

  • Программа, построенная вокруг основных видов деятельности типичного маркетингового агентства, консалтинговой компании или отдела маркетинга.
  • Испытайте реальность делового мира в течение двух лет с проектами, осуществляемыми для компаний, в рамках различных курсов и двух 6-месячных стажировок
  • Реальные проекты с местными и международными компаниями
  • Навыки управления проектами, включающие навыки и теорию из нескольких курсов

Карьерные возможности

  • Менеджер по бренду
  • Цифровой стратег
  • Менеджер по продукции
  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер ключевых учетных записей
  • Медиапланирование
  • Управление категориями
  • Организатор мероприятий
  • Веб-аналитик
  • Планирование СМИ
  • Исполнительный директор
  • Менеджер SEO / SEM

Примеры курсов

  • веб-дизайн
  • Кросс-канал UX
  • Маркетинг данных
  • Кризисная коммуникация

Фокус: Вождение цифрового мероприятия

Студенты будут опираться на свои навыки, разработанные в классе, для создания мероприятия, ориентированного на «Цифровое преобразование нашего общества», и организовать планирование, продвижение и проведение конференции.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

A business school committed to emergence of a responsible economy within a globalized and numeric world.

A business school committed to emergence of a responsible economy within a globalized and numeric world. Свернуть