Read the Official Description

Исследование Отрасль

Экономика и управление

Отрасль профиля

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний.

Основные результаты обучения

Знание

Философия степени учебный план основан на потенциальных будущих возможностях трудоустройства выпускников, а также особое внимание уделяется развитию знаний управления маркетингом, рынок приложений маркетинга (международный маркетинг, услуги маркетинга, бизнес-маркетинга) и бизнес-навыков (управление продажами, покупка менеджмент, управления розничными, внешнеторговые операции). Обучение также включает в себя курсы повышения квалификации в области маркетинговых исследований и статистики.

Навыки

Выпускники находят применение в качестве маркетинговых и бизнес-менеджеров, исследователей и сотрудников рекламных агентств, маркетинговых консультантов, специалистов по связям с общественностью, так и в бизнесе на деловых рынках, услуг, коммерческих фирм на потребительском рынке и в сфере государственного управления, а также может реализовать свои бизнес-планы как личности.

Общие Компетенции

Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Они способны применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач. Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Он способен применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач. Выпускники смогут решить частичную природу экономических задач и организовать их решения команды. Он способен применять основные методы и анализ обработки информации исследований в качестве основы для решения практических задач.

Профессиональные профили выпускников

филиал магистра следует степень бакалавра в области и углубляет свои знания в тех областях, которые необходимы для маркетинга влияния на рынок и успешное осуществление предпринимательской деятельности.
Философия программы, прежде всего, строится на знании управления маркетинга и маркетинговых приложений (международный маркетинг, маркетинговые услуги, бизнес-маркетинг) и бизнес-навыков (приобретение управления, управления розничной торговлей, внешнеторговые операции). Выпускники программы могут работать в качестве менеджеров в области маркетинга и коммерческого отдела производственных компаний. Вы также можете найти их в рекламе, научно-исследовательских и информационных агентств или могут выступать в качестве представителей в компаниях и учреждениях.

Требования к поступающим

Определяются Дина, может включать в себя вступительный экзамен, другие официальные документы.

Требование Выпускной

120 ECTS Кредиты, Заключительный государственный экзамен, Дипломная работа

Структура курса Схема с ECTS кредитов

Список курсов можно найти на детальное описание филиала страница 30 ECTS кредитов в семестр.

Program taught in:
английский

See 24 more programs offered by Technical University of Ostrava »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
4,000 EUR
4000 € в год
By locations
By date
Другое