контекст

Выявление, оценка и управление юридическими рисками является основной обязанностью юридического менеджера, который работает в компании. Это новая профессиональная фигура, которая приобретает ключевую роль в структурированных контекстах как за рубежом, так и в Италии. Индустриализация фактически поставила компанию перед множеством заинтересованных сторон, с которыми можно взаимодействовать и с которыми могут возникнуть споры из-за применения или нарушения договорных правил.

Таким образом, задача юридического менеджера заключается в том, чтобы работать на благо компании, заботясь о самых деликатных аспектах: от соблюдения требований до защиты рисков бизнеса и системы электронных закупок. Мало того, что универсальность профессионального профиля такова, что необходимы экономические знания и навыки, такие как бухгалтерский учет, управленческий контроль, критерии оценки, полезные для работы в соответствии с бизнес-стратегиями компании. Мастер предлагает как нормативно-административное системное представление, так и аспект технического применения к контрактам, который юридический менеджер находит в корпоративном и государственном администрировании. Более того, на историческом этапе, таком как нынешний этап, когда компаниям требуются средства для финансирования проектов и инициатив в области развития, использование европейского, национального и регионального финансирования приобретает фундаментальное значение для восстановления экономики.

Цели

Мастер стремится облегчить приобретение навыков, необходимых для прохождения юридических аспектов в компании. Цель состоит в том, чтобы сформировать ресурс, способный выполнять различные задачи перед различными заинтересованными сторонами (государством, администрацией, поставщиками, клиентами, работниками и т. Д.). Кроме того, курс направлен на то, чтобы предоставить участникам инструменты для разрешения потенциальных тупиковых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления предпринимательской деятельности: от споров по договорным обязательствам до более сложных ситуаций, таких как кризис. Конечная цель состоит в том, чтобы обучить юридических менеджеров юридическим и экономическим знаниям предпринимательской системы, которая может принести реальную добавленную стоимость компании, в которой она будет работать.

Стажировка

Во время учебного курса в классе учащийся проведет дополнительное ознакомительное собеседование со своим наставником и заполнит бланк размещения, где он сможет представить свои профессиональные цели, роль, которую он захочет исполнить, и корпоративный сектор предпочтений в соответствии с маршрутом обучения. , Кроме того, он будет выражать свои потребности в области логистики. Результаты контактов / собеседований будут сообщены учащемуся через инновационную и автоматизированную службу, которая предупредит мастера, чтобы он отправил свои биографические данные соответствующей компании.

Будущие издания

  • Милан: апрель 2019
  • Рим: июнь 2019 г.
  • Неаполь: ноябрь 2019

Роли и компетенции

Профессиональные цифры

  • Внутренний адвокат
  • Сотрудник по тендерам и закупкам
  • Служащий юридического отдела
  • Сотрудник по соблюдению
  • Менеджер юридических контрактов
  • Служащий патентного бюро
  • Корпоративный бренд-менеджер
  • Сотрудник юридической экспертизы
  • Руководитель по общим и нормативным вопросам
  • Сотрудник по правовому управлению непогашенными счетами
  • Отвечает за защиту конфиденциальности и кибербезопасности

экспертиза

После обучения студент, участвуя в активных уроках, с бизнес-кейсами, проектной работой, ролевыми играми, групповой работой под руководством преподавателей и преподавателей, приобретет следующие навыки:

  • Защита имиджа компании, патентов и коммерческой тайны;
  • Знать и составлять основные коммерческие контракты и соглашения о сотрудничестве между компаниями;
  • Разрабатывать решения по корпоративным, договорным и финансовым вопросам;
  • Формулировать юридические заключения по внутренним причинам с сотрудниками или по договорным спорам с поставщиками и клиентами;
  • Управлять отношениями между компанией и работниками;
  • Поиск и отбор тендеров и тендеров, оценка их соответствия технико-экономическим характеристикам вовлеченной компании и управление соответствующей административной процедурой;
  • Управлять основными вопросами корпоративного соответствия;
  • Действовать на законных основаниях для восстановления кредита;
  • Проверьте соответствие выбора компании каждому юридическому аспекту;
  • При наличии судебного иска следите за процессом судебного разбирательства и анализируйте его влияние на компанию.

сертификация

112806_qualitacertificatosidagroup.png

Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 15 других курсов в Sida Group Management Academy »

Последнее обновление: April 5, 2019
Форма обучения: Очная форма
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Ноябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Ноябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания