Прочитать официальное описание

Зачем

Исследование коммуникаций и будущего маркетинга в бизнес-школе, где «Цифровая» находится в ее основе.

Описание программы

Мастер в общении

Изучение магистра в области коммуникаций и будущего маркетинга в Барселоне развивает способность студентов к инновациям в бизнесе, глобальному маркетингу, новейшим технологиям, а также к компании и персональному брендингу. Благодаря курсам по маркетингу направлений, эмпирическому маркетингу, международным переговорам и развитию бизнеса, мастер в области коммуникаций и будущего маркетинга в Барселоне студенты будут готовы выйти на глобальную арену маркетинга и коммуникаций.

В этой программе также есть интерактивный модуль «Стратегическая игра по маркетингу и коммуникационной симуляции», в котором учащиеся имеют возможность применять стратегические навыки принятия решений для моделирования реального мира в рамках подготовки к задачам маркетинговой индустрии. Студенты также изучат лучшие методы использования электронной почты и аналитики в социальных сетях и многое другое для создания бренда и бизнеса.

Ключевые факты

  • Продолжительность программы - 9 месяцев
  • Язык программы - английский
  • Потребление - октябрь, январь, апрель / год
  • Расписание - Интенсивный, Вечерний
  • Местоположение - Барселона, Испания

Основные моменты программы

  • Лидер в области цифрового образования в Испании.
  • Факультет с коммуникационным и маркетинговым опытом.
  • Студенты из 70 разных стран.
  • Многочисленные визиты и практические знания компании.
  • Методология преподавания по обучению.

Учебный план

  • Будущий маркетинг
  • Маркетинг инноваций
  • Планирование связи
  • Социальные медиа
  • Гибкие основы: Scrum, Kanban, Lean и XP
  • Стратегическое маркетинговое моделирование Бизнес-игра
  • Разработка проекта
  • Трансверсальные компетенции мировых лидеров
  • Capstone Master Project: практический групповой проект, в котором учащиеся проводят организационный анализ или аудит, тематическое исследование или оригинальное исследование по конкретной теме, представляющей интерес.

Цели программы

  1. Предоставьте наиболее актуальную учебную программу, которая будет включать в себя самые инновационные учения и практические знания применительно к маркетингу и коммуникациям.
  2. Развивайте более глубокое понимание стратегического маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, роли маркетинговых исследований и новых коммуникаций в средствах массовой информации.
  3. Подготовьте студентов к конкурентным рынкам во всем мире с образованием, ориентированным на глобальную деловую перспективу и культурную осведомленность.
  4. Разрабатывайте студентов в будущих лидеров делового мира, предоставляя соответствующие знания, которые могут быть применены к маркетингу и коммуникациям.
  5. Научите студентов, как быть успешными лицами, принимающими решения, подвергая их реальным примерам через промышленные посещения, презентации компаний, глобальные ознакомительные поездки и многое другое.
  6. Предоставьте образование с сильной философией, встроенной в деловую этику и устойчивость.

ПОЧЕМУ GBSB Global ?

  • Единственная бизнес-школа в Испании с международной аккредитацией от ASIC.
  • Первая и единственная официальная Microsoft School в Испании, аккредитованная Microsoft как лидер в области цифрового образования, предоставляет студентам самые современные знания в области обучения с первого дня.
  • Официальная школа Microsoft Showcase.
  • Единственная бизнес-школа в Барселоне и Мадриде со статусом экзаменационного центра ACCA Computer Based Examination Center.
  • Член Совета по аккредитации для бизнес-школ и программ (ACBSP), США
  • Записано как ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ в Европе by MYBS (обратите внимание на свою собственную школу бизнеса).
  • Признан ЛИДЕРОМ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ журналом Newsweek.
  • Рейтинг № 1 в Европе в Руководстве по вопросам устойчивости школ.
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧЛЕН Европейского совета по деловому образованию (ECBE).
  • Повторяющийся победитель Международного конкурса деловой этики, США.
  • Глобальное разнообразие | Студенты из 70 стран и факультеты из 20 стран.
  • Фокус на инновации | Из методов обучения, учебной программы и семинаров для полностью оцифрованной образовательной среды мы все о инновациях и оспаривании статус-кво.
  • Трудоспособность

Карьерные возможности

Постройте свою карьеру в области маркетинговых коммуникаций с ведущим в области коммуникаций и будущего маркетинга в Барселоне.

Цифровые СМИ

Карьера в цифровых медиа включает использование новостных сайтов, каналов социальных сетей и цифровых технологий для продвижения повестки дня бренда или концепции. Профессионалы здесь должны обладать отличными коммуникативными навыками, глубоким пониманием цифрового маркетинга и должны быть технологически опытными. Здесь карьеры включают аспекты журналистики, социальных сетей, аналитики, маркетинговые инициативы, исследования и визуальный дизайн.

Публичные отношения

Профессионалы, работающие в сфере связей с общественностью, должны иметь возможность постоянно управлять ими и улучшать имидж компании или частного клиента. Это означает использование интегрированной маркетинговой кампании для улучшения брендинга, обмена сообщениями и позиционирования на рынке компании или концепции. Подобные позиции требуют передовых навыков публичного выступления, написания, переговоров и управления кризисом.

Анализ рынка

Анализ маркетинговых исследований отвечает за улучшение продукта или услуги, продвижение на новые рынки или нацеленность на новую потребительскую базу. Результаты как таковые достигаются тщательными исследованиями рынка, сегментацией потребителей и распространением анкет, опросов и других методов обратной связи с потребителями.

реклама

Реклама включает в себя как аспекты маркетинга - творчества, так и продаж. Профессионалы здесь создают все от визуальных маркетинговых кампаний до броских рекламных роликов, а также проводят исследования для определения новых методов достижения существующих и потенциальных рынков и потребителей. Коммуникационные навыки необходимы здесь, поскольку правильные сообщения должны быть разработаны для обеспечения правильного имиджа бренда или концепции.

Отдел кадров

Специалисты по персоналу отвечают за разработку и реализацию маркетинговых и коммуникационных стратегий, которые будут поддерживать бизнес-модель и стратегию бренда. Людские ресурсы также требуют отличных навыков общения, поскольку представители в этой области выступают в качестве связующего звена между работниками и руководством в повседневных операциях, изменениях, росте

Планировка события

Планирование событий - это ориентированная на людей профессия, в которой необходимы передовые навыки общения и маркетинга. Планировщики событий должны работать со своими клиентами - будь то крупные корпорации или частные компании - развивать свои творческие видения с ограничениями по времени и деньгам. Это поле требует высокого уровня межличностных навыков со всеми уровнями управления, а также тактикой ведения переговоров и ориентированным на крайность мышлением.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 23 других курсов в GBSB-Global Business School »

Последнее обновление: February 17, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
9 - 12 Месяцев
Полное имя
Цена
9,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

What is GBSB Global Business School?

GBSB Global Business School – Mission Graduation Ceremony 2018

The Film of Memories 2018

October Intake 2018 Overview