Прочитать официальное описание

Компании передают много сообщений добровольно и невольно. И это -unida связи с в человека - фактор заключается разница между успехом и провалом в деловых отношениях с другими субъектами , участвующими в их деятельности.

MPC облегчает знания и навыки , необходимые для успешного решения задач по этому новому информационному обществу , где власть находится, в основном в тех руках потребительских инструментов.

Мастер в области связи и рекламах, формируются два верхних аспирантурами , которые могут быть изучены независимо, в этом случае были получены степени: Программа управления Улучшенными связи (CSDP) и продвинутая программа в рекламе и цифровой среде ( PSDP).

черты

  • Программа специализируется в области коммуникации и маркетинга , который способствует развитию специалистов в связи.
  • Усиливает активность в принятии решений о связи, в соответствии с развитием бизнеса.
  • Разрабатывает функцию , связанную с дирекцией рекламы любого учреждения, либо в обычном или в цифровом.
  • Она обеспечивает полное понимание области новых технологий, принимая во внимание его последствия для культуры, управления и организации бизнеса.

Дифференциалы факторы

Динамические и постоянно обновляется мастер, с историей более 17 лет , в которых 65 изданий разработали более 1500 студентов , участвующих, в программе также:

  • Она обеспечивает передовые управленческие навыки.
  • Она является лидером в области бизнес - коммуникаций в программе Испании.
  • Он находится в непрерывном процессе оценки , включая моделирование в реальных ситуациях , так и в агрессивных средах.

профиль кандидат

активные люди, желающие развивать карьеру управления в областях коммерческой деятельности и создания бизнес-сетей, кандидаты должны иметь высшее образование и удовлетворительную успеваемость, знание Inglés бизнеса и другие как профессионально путного и ценный персонал Комиссии ESIC Admissions.

Профиль студента

Для Мастера в области связи и рекламы стремятся активные люди, готовые разработать политику карьеры в областях коммерческой деятельности и создания бизнес-сетей.

Кандидаты с высшим образованием и удовлетворительной успеваемости, знания Inglés бизнеса и других профессиональных качеств, как много ценного персонала по Приемной комиссии ESIC.

Студенты, которые хотят специализироваться в следующих областях:

  • бизнес-адрес.
  • Business Communications Office.
  • Рекламодатели рекламных отделов.
  • Реклама и Связи с общественностью Агентства
  • Агентства прямые и Рекламный маркетинг.
  • Medios.Estudios заводы, научно-исследовательские институты и шкафы.
  • Медиа.
  • Консалтинг и аудит компании.
  • Учреждения.

Процент студентов, работающих в различных областях.

методология

Ключ к Мастеру в коммуникации и рекламы основана на разработке, последовательно, программа охватывает мир делового общения и рекламы на протяжении учебного курса одного года.

Группы, организованные в классах с небольшим числом студентов, позволяют контраст, обсуждать и анализировать реальные случаи, предложенных специалистами, которые привносят навыки, чтобы довести до конца дела и предлагаемых упражнений.

Основные характеристики, которые определяют Мастер в области связи и рекламы являются:

  • Практическая работа: относится к конкретным семинарам.
  • случаи модуля: более сложные упражнения, которые решаются путем подачи в суд
  • Заключительная презентация: индивидуальная работа, которая суммирует всю деятельность через аудит Мастер изображения и коммуникации компании, организации или учреждения.
  • Репетиторство и персонализированных последующих.
  • Специальные презентации и согласованные средства массовой информации, рекламные агентства и посещение учреждений.
  • Параллельная возможность изучать английский или французский бизнес.
  • Использование программ в компьютерных лабораториях: Microsoft Project для MS PR событий, конференций, выставок, конференций и новых продуктов. Том Micro для профессионального планирования лечения и данные аудитории СМИ медиа-центры, рекламные агентства и крупные СМИ.

оценка

Оценка Мастера в области связи и рекламе осуществляется непрерывно на протяжении всей программы, чтобы обеспечить усвоение его содержания. На протяжении всего курса вы должны преодолеть десять оценок индивидуальны и преодолеть работу таким образом, Master (фактический бизнес-проект) будет включать в себя 30% от итоговой оценки.

программа

Высшая Программа в области связи (СТ)

  • Модуль 1: Управление бизнеса
    • Культура, ценности и корпоративная стратегия
    • правовая среда общения
    • Процесс и роль коммуникации в бизнесе
    • Роли и обязанности DirCom
    • стратегическое позиционирование и корпоративный имидж
    • Управление репутацией в офф-лайн
    • Компания под новыми глобальными ценностями корпоративной социальной ответственности, устойчивое развитие и этика связи
  • Модуль 2: Экспертные знания
  • Определение общественного
  • связи с общественностью
  • внутренняя связь
  • Связь специальных групп
  • Протокол Протокол и институциональные приложения
  • Отношения со средствами массовой информации и информационных агентств
  • Пресс-бюро
  • Передние и группы давления
  • Антикризисное управление
  • ComunicaciónInterpretación аудит экономической информации
  • социальные сети и новое информационное общество
  • Связь государственных учреждений и политики
  • всеобъемлющий план коммуникации
  • Модуль 3: Персонал
  • Интеграция сеанса (открытый)
  • Коучинг: профориентационные и управленческие directivaLiderazgo
  • Семинары навыки управления
  • бизнес-реальность (директивы конференции)

Программа Улучшенный Рекламный менеджмент (PSGP)

  • Модуль 1: Управление бизнеса
    • Бизнес, маркетинг и реклама
    • конкурентная среда рекламы
    • Правовая среда для рекламы
  • Модуль 2: Экспертные знания
  • брендинг
  • эффективность рекламы
  • Выбор услуг и учреждений / Workspaces
  • Рекрутинговые и рекламные контракты
  • Бюджетирование и контроль
  • аудиовизуальное / радио
  • реклама творчество и творчество применяется
  • Панорама mediosPrevisión аудитории и источники данных
  • План обычные средства массовой информации (офф-лайн и он-лайн)
  • Инвестиции, торгово-закупочная
  • Спонсорство и Меценатство
  • Упаковка и связь
  • Бартер и продакт плейсмент
  • рекламный маркетинг
  • прямой и маркетинг отношений
  • цифровой маркетинг и интерактивная реклама
  • Модуль 3: Персонал
  • Интеграция сеанса (открытый)
  • Коучинг: Профессиональное руководство и политика
  • Высшее руководство
  • Семинары навыки управления
  • инструменты
  • Мультимедийный класс
  • бизнес-реальность (директивы конференции)


рейтинги Associates/>

С 1-го национального рейтинга Masters, специализирующихся в сообщении газеты «El Mundo».

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 15 других курсов в ESIC Business & Marketing School »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Нояб. 2019
Duration
9 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
13,400 EUR
Показатель охвата Barcelona в апреле: € 13,300.00; Показатель охвата Barcelona в октябре: € 13,400.00; Показатель охвата Мадрид в Аврил: € 13,900.00
По местоположению
По дате
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания

Нояб. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее