Мастер в области коммуникаций и рекламы

ESIC Business & Marketing School

Описание программы

Прочитать официальное описание

Мастер в области коммуникаций и рекламы

ESIC Business & Marketing School

Компании передают много сообщений добровольно и невольно. И это -unida связи с в человека - фактор заключается разница между успехом и провалом в деловых отношениях с другими субъектами , участвующими в их деятельности.

MPC облегчает знания и навыки , необходимые для успешного решения задач по этому новому информационному обществу , где власть находится, в основном в тех руках потребительских инструментов.

Мастер в области связи и рекламах, формируются два верхних аспирантурами , которые могут быть изучены независимо, в этом случае были получены степени: Программа управления Улучшенными связи (CSDP) и продвинутая программа в рекламе и цифровой среде ( PSDP).

черты

  • Программа специализируется в области коммуникации и маркетинга , который способствует развитию специалистов в связи.
  • Усиливает активность в принятии решений о связи, в соответствии с развитием бизнеса.
  • Разрабатывает функцию , связанную с дирекцией рекламы любого учреждения, либо в обычном или в цифровом.
  • Она обеспечивает полное понимание области новых технологий, принимая во внимание его последствия для культуры, управления и организации бизнеса.

Дифференциалы факторы

Динамические и постоянно обновляется мастер, с историей более 17 лет , в которых 65 изданий разработали более 1500 студентов , участвующих, в программе также:

  • Она обеспечивает передовые управленческие навыки.
  • Она является лидером в области бизнес - коммуникаций в программе Испании.
  • Он находится в непрерывном процессе оценки , включая моделирование в реальных ситуациях , так и в агрессивных средах.

профиль кандидат

активные люди, желающие развивать карьеру управления в областях коммерческой деятельности и создания бизнес-сетей, кандидаты должны иметь высшее образование и удовлетворительную успеваемость, знание Inglés бизнеса и другие как профессионально путного и ценный персонал Комиссии ESIC Admissions.

Профиль студента

Для Мастера в области связи и рекламы стремятся активные люди, готовые разработать политику карьеры в областях коммерческой деятельности и создания бизнес-сетей.

Кандидаты с высшим образованием и удовлетворительной успеваемости, знания Inglés бизнеса и других профессиональных качеств, как много ценного персонала по Приемной комиссии ESIC.

Студенты, которые хотят специализироваться в следующих областях:

  • бизнес-адрес.
  • Business Communications Office.
  • Рекламодатели рекламных отделов.
  • Реклама и Связи с общественностью Агентства
  • Агентства прямые и Рекламный маркетинг.
  • Medios.Estudios заводы, научно-исследовательские институты и шкафы.
  • Медиа.
  • Консалтинг и аудит компании.
  • Учреждения.

Процент студентов, работающих в различных областях.

методология

Ключ к Мастеру в коммуникации и рекламы основана на разработке, последовательно, программа охватывает мир делового общения и рекламы на протяжении учебного курса одного года.

Группы, организованные в классах с небольшим числом студентов, позволяют контраст, обсуждать и анализировать реальные случаи, предложенных специалистами, которые привносят навыки, чтобы довести до конца дела и предлагаемых упражнений.

Основные характеристики, которые определяют Мастер в области связи и рекламы являются:

  • Практическая работа: относится к конкретным семинарам.
  • случаи модуля: более сложные упражнения, которые решаются путем подачи в суд
  • Заключительная презентация: индивидуальная работа, которая суммирует всю деятельность через аудит Мастер изображения и коммуникации компании, организации или учреждения.
  • Репетиторство и персонализированных последующих.
  • Специальные презентации и согласованные средства массовой информации, рекламные агентства и посещение учреждений.
  • Параллельная возможность изучать английский или французский бизнес.
  • Использование программ в компьютерных лабораториях: Microsoft Project для MS PR событий, конференций, выставок, конференций и новых продуктов. Том Micro для профессионального планирования лечения и данные аудитории СМИ медиа-центры, рекламные агентства и крупные СМИ.

оценка

Оценка Мастера в области связи и рекламе осуществляется непрерывно на протяжении всей программы, чтобы обеспечить усвоение его содержания. На протяжении всего курса вы должны преодолеть десять оценок индивидуальны и преодолеть работу таким образом, Master (фактический бизнес-проект) будет включать в себя 30% от итоговой оценки.

программа

Высшая Программа в области связи (СТ)

  • Модуль 1: Управление бизнеса
    • Культура, ценности и корпоративная стратегия
    • правовая среда общения
    • Процесс и роль коммуникации в бизнесе
    • Роли и обязанности DirCom
    • стратегическое позиционирование и корпоративный имидж
    • Управление репутацией в офф-лайн
    • Компания под новыми глобальными ценностями корпоративной социальной ответственности, устойчивое развитие и этика связи
  • Модуль 2: Экспертные знания
  • Определение общественного
  • связи с общественностью
  • внутренняя связь
  • Связь специальных групп
  • Протокол Протокол и институциональные приложения
  • Отношения со средствами массовой информации и информационных агентств
  • Пресс-бюро
  • Передние и группы давления
  • Антикризисное управление
  • ComunicaciónInterpretación аудит экономической информации
  • социальные сети и новое информационное общество
  • Связь государственных учреждений и политики
  • всеобъемлющий план коммуникации
  • Модуль 3: Персонал
  • Интеграция сеанса (открытый)
  • Коучинг: профориентационные и управленческие directivaLiderazgo
  • Семинары навыки управления
  • бизнес-реальность (директивы конференции)

Программа Улучшенный Рекламный менеджмент (PSGP)

  • Модуль 1: Управление бизнеса
    • Бизнес, маркетинг и реклама
    • конкурентная среда рекламы
    • Правовая среда для рекламы
  • Модуль 2: Экспертные знания
  • брендинг
  • эффективность рекламы
  • Выбор услуг и учреждений / Workspaces
  • Рекрутинговые и рекламные контракты
  • Бюджетирование и контроль
  • аудиовизуальное / радио
  • реклама творчество и творчество применяется
  • Панорама mediosPrevisión аудитории и источники данных
  • План обычные средства массовой информации (офф-лайн и он-лайн)
  • Инвестиции, торгово-закупочная
  • Спонсорство и Меценатство
  • Упаковка и связь
  • Бартер и продакт плейсмент
  • рекламный маркетинг
  • прямой и маркетинг отношений
  • цифровой маркетинг и интерактивная реклама
  • Модуль 3: Персонал
  • Интеграция сеанса (открытый)
  • Коучинг: Профессиональное руководство и политика
  • Высшее руководство
  • Семинары навыки управления
  • инструменты
  • Мультимедийный класс
  • бизнес-реальность (директивы конференции)


рейтинги Associates/>

С 1-го национального рейтинга Masters, специализирующихся в сообщении газеты «El Mundo».

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский


Последнее обновление: January 29, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Окт. 2018
Нояб. 2018
Duration
Срок обучения
9 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
13,400 EUR
Показатель охвата Barcelona в апреле: € 13,300.00; Показатель охвата Barcelona в октябре: € 13,400.00; Показатель охвата Мадрид в Аврил: € 13,900.00
Locations
Испания - Барселона, Каталония
Дата начала : Нояб. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Испания - Мадрид, Мадрид
Дата начала : Окт. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Окт. 2018
Испания - Мадрид, Мадрид
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Нояб. 2018
Испания - Барселона, Каталония
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию