Введение
Десять необычных месяцев. Учитесь у лучших специалистов отрасли.Профессиональные возможностиВизуальные дизайнеры находят работу в областях, где фирмы должны взаимодействовать с общественностью, например, в редакциях, производственных компаниях и стартапах. И, конечно же, в индустрии дизайна и коммуникации, в качестве фрилансеров или в галактике местных и международных офисов и агентств графического дизайна, брендинга, рекламы, цифрового и сервисного дизайна. От пользовательского интерфейса банкомата до титров на телевидении, от упаковок печенья до штрафов за превышение скорости, от газет, которые мы читаем, до мероприятий, которые мы посещаем, до носков, которые мы носим, - весь мир - это огромная кладовая возможностей для дизайна.Кто должен посетитьЭтот курс предназначен для дизайнеров, которые имеют степень первого уровня и / или накопили некоторый профессиональный опыт в вопросах, связанных с графическим дизайном, изображением, коммуникацией, продуктом и публикацией, а также для всех в целом, кто считает, что общение является жизнеспособным выбором карьеры. и сильная помощь индивидуальному росту. Это мастера для тех, кто считает, что детали имеют решающее значение, и убежден, что общение и опыт формируются как на эмоциональном, творческом и художественном уровне, так и на уровне стратегии.учебный планСовместная работа и мышление: учащиеся развивают - во время проектирования - свои навыки композиции, рисования и использования типографики и фотографии, а также основы отображения данных и прототипирования в качестве технической и художественной основы для придания формы идеям. В то же время студенты экспериментируют с различными подходами к исследованиям, к пониманию проблемы дизайна и его связей, а также к созданию идей, которые имеют реальное влияние. Эти проекты охватывают множество областей имиджа и культурных, коммерческих и редакционных коммуникаций, создавая продукты для физических и цифровых приложений.темыИсследование
Арт-директор
Брендинг
Издательский
Типография и значки
Отображение данных
Ориентирование и указатели
Цифровой дизайн и дизайн пользовательского интерфейса
Генерация концепции
Интегрированный графический / коммуникационный дизайниндоссаментДля качества и эффективности своей дидактической модели этот курс Masters был одобрен:
АИАП Итальянская ассоциация дизайна визуальных коммуникацийРуководитель курса Франко Акилли, визуальный дизайнерАрхитектор, Франко Ахилли обучался у Альфреда Хохенеггера, Джорджо Фиораванти и Джанни Сасси, затем в Нью-Йоркской школе визуальных искусств. После работы в качестве помощника Эмилио Фиораванти в G&R Associati, он открыл свой первый офис в Милане в 1985 году вместе с Гульельмо Гиццарди и Марио Пьяцца. В 1995 году он основал A + G Achilli Ghizzardi Associati, которой руководит до сих пор, работая в области архитектуры, дизайна брендов и выставок, а также издавая графику. Его клиентами за более чем тридцатилетнюю карьеру были промышленные и коммерческие группы, издатели и международные организации. Он имеет постоянный опыт чтения лекций в школах дизайна и преподает визуальную идентичность в брендах в университете IULM в Милане. Он был приглашенным профессором в Университете Северного Иллинойса и проходил курсы в Университете Палермо, Чикагском институте искусств, Миланском политехническом институте, IUAV в Венеции и других университетах. Признательность, которую он получил за свою педагогическую работу, включает десять наград Лондонского клуба дизайнеров и арт-директоров. Он писал и редактировал публикации о дизайне, его работы были опубликованы в ведущих международных журналах.Студии, в которых вы будете учитьсяОбучение непосредственно у практикующих - лучший способ уловить самые передовые идеи и методы у источника. В отличие от обычных мастеров, мастера Raffles Milano приносят практические знания прямо в лекционный зал, а лидеры рынка графические дизайнеры занимают кафедру в течение десяти месяцев.
· Эстер Манитто
· Ландор
· Дизайн G
· FM Studio
·Пентаграмма
· ОгилвиRaffles TalkКаждый понедельник, в 18:30, Raffles Milano приглашает студентов познакомиться с выдающимся персонажем с точки зрения дизайна, стиля и культуры проекта. Непосредственное прослушивание историй и идей, которые влияют на рынок и делают наш ум более прогрессивным, - это прекрасная возможность для интеграции академических программ.входМаксимальное количество студентов, которые могут записаться на каждый из наших магистерских курсов, - 20 человек. Кандидаты отбираются в два этапа. Первый выбор - это проверка на основе документации, полученной от студента. Если заявка соответствует требованиям, с приемной комиссией проводится индивидуальное собеседование. Оценка кандидата принимает во внимание все элементы, которые влияют на профиль человека: портфолио, предыдущие исследования, опыт работы, внеклассные мероприятия и письма-презентации.Заявочные документыБиография \ Резюме,художественного и / или профессионального портфолио,Сопроводительное письмо,копия диплома бакалавра или аттестата об окончании школы,паспорт или удостоверение личности для студентов из Италии или других стран-членов ЕС.сборы· Студенты из Европейского Союза и ЕАСТ: 21000 евро (всего, включая налоги). Регистрационный взнос: 3.000 евро. Стоимость обучения: 18000 евро.
· Студенты из стран, не входящих в Европейский Союз и ЕАСТ: 26000 евро (всего, включая налоги). Регистрационный взнос: 3.000 евро. Стоимость обучения: 23000 евро.
Познакомьтесь с руководителем курса Франко Ачилли.