обзор

Индустрия моды подвержена постоянным изменениям, вызванным существованием компаний и коммерческих предприятий разных размеров и ресурсов как на уровне производителя, так и на уровне дистрибьютора. Определение систем управления и маркетинговых стратегий для таких различных организаций является сложной задачей с учетом внешних факторов, таких как глобализация рынка и конкурентоспособность цен.

Основная цель Магистра по маркетингу моды, коммуникациям и планированию мероприятий заключается в обучении экспертов и креативщиков в секторе, которые знают, как определять, оценивать и выбирать рыночные возможности, разрабатывать оптимальные стратегии в области коммуникации и имиджа бренда в отрасли. в котором инновации являются непрерывными и высококонкурентными. Профессионалы, способные позиционировать продукт и сообщать о нем либо через рекламные кампании, либо через прессу, либо через организацию мероприятия.

Технические характеристики

  • Сертификация: степень магистра в области модного маркетинга, коммуникации и планирования мероприятий
  • Язык: английский или испанский
  • Кредиты: 60 ECTS
  • Продолжительность программы: 1 год
  • Даты: с октября по июль
  • Расписание: с понедельника по четверг, 3 часа в день, дневные занятия

профессора

  • Режиссер: Барбара Эстаун
  • Эдгар Карраскал
  • Даниэль Канто
  • Джемма де ла Пуэнте
  • Магда де Лос Сантос
  • Хосе Луис дель Олмо
  • Наталья Мерино
  • По Монтанаро
  • Дэвид мест
  • Яго Сальват
  • Кристина Смандия

партнеры

  • BER - изображение для событий
  • Driven - Агентство стратегического роста
  • Globe Comunicación

Цели

- Обучение специалистов, способных разрабатывать и внедрять бизнес-стратегии с брендами и модными товарами.

- Предоставление необходимых инструментов для разработки и реализации конкретных маркетинговых планов в модных компаниях.

- Тренируйтесь управлять, координировать и производить модные события, а также определять подходящую коммуникационную стратегию для каждого события.

Профессиональные стажировки

LCI Barcelona имеет широкую сеть отношений с компаниями и учреждениями, связанными с миром моды, что позволяет студентам, обучающимся в MASTER PROGRAMS, развивать профессиональную практику и выходить на рынок труда.

Карьерные возможности

  • Менеджер по продукции
  • Менеджер проекта
  • Менеджер по бренду
  • Менеджер розничной торговли
  • Отвечает за маркетинг и общение модных компаний.
  • Техническое маркетинговое исследование
  • Ответственный торговый маркетинг
  • Руководитель медиа-моды
  • Консультант по маркетингу моды
  • Делопроизводитель
  • Креативная реклама
  • Модный журналист
  • Продюсер событий
Программа преподается на:
  • английский
  • испанский

Просмотреть 6 других курсов в LCI Barcelona »

Последнее обновление: Июнь 13, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Duration
1 Год
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Июль 2020
Сроки подачи документов

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Июль 2020
Прочее