Мастер в модном маркетинге, коммуникации и планировании мероприятий

Общая информация

Описание программы

обзор

Индустрия моды подвержена постоянным изменениям, вызванным существованием компаний и коммерческих предприятий разных размеров и ресурсов как на уровне производителя, так и на уровне дистрибьютора. Определение систем управления и маркетинговых стратегий для таких различных организаций является сложной задачей с учетом внешних факторов, таких как глобализация рынка и конкурентоспособность цен.

Основная цель Магистра по маркетингу моды, коммуникациям и планированию мероприятий заключается в обучении экспертов и креативщиков в секторе, которые знают, как определять, оценивать и выбирать рыночные возможности, разрабатывать оптимальные стратегии в области коммуникации и имиджа бренда в отрасли. в котором инновации являются непрерывными и высококонкурентными. Профессионалы, способные позиционировать продукт и сообщать о нем либо через рекламные кампании, либо через прессу, либо через организацию мероприятия.

Технические характеристики

  • Сертификация: степень магистра в области модного маркетинга, коммуникации и планирования мероприятий
  • Язык: английский или испанский
  • Кредиты: 60 ECTS
  • Продолжительность программы: 1 год
  • Даты: с октября по июль
  • Расписание: с понедельника по четверг, 3 часа в день, дневные занятия

профессора

  • Режиссер: Барбара Эстаун
  • Эдгар Карраскал
  • Даниэль Канто
  • Джемма де ла Пуэнте
  • Магда де Лос Сантос
  • Хосе Луис дель Олмо
  • Наталья Мерино
  • По Монтанаро
  • Дэвид мест
  • Яго Сальват
  • Кристина Смандия

партнеры

  • BER - изображение для событий
  • Driven - Агентство стратегического роста
  • Globe Comunicación

Цели

- Обучение специалистов, способных разрабатывать и внедрять бизнес-стратегии с брендами и модными товарами.

- Предоставление необходимых инструментов для разработки и реализации конкретных маркетинговых планов в модных компаниях.

- Тренируйтесь управлять, координировать и производить модные события, а также определять подходящую коммуникационную стратегию для каждого события.

Профессиональные стажировки

LCI Barcelona имеет широкую сеть отношений с компаниями и учреждениями, связанными с миром моды, что позволяет студентам, обучающимся в MASTER PROGRAMS, развивать профессиональную практику и выходить на рынок труда.

Карьерные возможности

  • Менеджер по продукции
  • Менеджер проекта
  • Менеджер по бренду
  • Менеджер розничной торговли
  • Отвечает за маркетинг и общение модных компаний.
  • Техническое маркетинговое исследование
  • Ответственный торговый маркетинг
  • Руководитель медиа-моды
  • Консультант по маркетингу моды
  • Делопроизводитель
  • Креативная реклама
  • Модный журналист
  • Продюсер событий
Последнее обновление: Июнь 2019

О вузе

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthu ... Подробнее

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthusiasm and effort in order to occupy key positions in design firms. Свернуть

Часто задаваемые вопросы