Прочитать официальное описание

Эта программа основывается на трех основных активах:

  • Международная репутация Bocconi в области исследований и преподавания в области экономики, менеджмента и права
  • Милан, с его экономической жизнеспособностью и ярким творчеством
  • Италия, с ее художественными и культурными традициями.

Эти элементы представляют собой идеальную основу для подготовки студентов к созданию международной карьеры в качестве менеджеров или предпринимателей и профессионалов в областях, обычно называемых творческими отраслями, включая изобразительное искусство, исполнительское искусство, кино, средства массовой информации, публикации, развлечения, туризм, мода , дизайн и роскошь.

В последние десятилетия эти секторы имели и продолжают играть центральную роль в экономическом развитии многих стран: эта роль связана с их способностью производить экономическую ценность и повышать их привлекательность, повышая социальное благосостояние и качество жизнь.

Основные курсы дополняются семинарами, которые помогают участникам полностью понять динамику каждого подполя индустриального и непромышленного искусства и культурного сектора. Семинары охватывают перспективу практикующего и подход «на землю», поскольку основные лекции и дискуссии по темам улучшаются за счет различных посещений вне кампуса, различных встреч с менеджерами и профессионалами, заказанных бизнес-проектов и полевых исследований по возникающим проблемам и проблемам, которые создают творческий бизнес и организации государственного сектора в области искусства и культуры.

Выпускники смогут интегрировать использование экономических и управленческих методов и инструментов с пониманием конкретной динамики и сложностей творческих отраслей.

Структура программы

Программа структурирована в два разных блока: основные требования и майоры.
В первом блоке студенты будут развивать передовые знания и компетенции в области прав интеллектуальной собственности, анализа данных, стратегического управления и корпоративного управления, сравнительной культурной политики и сбора средств, управления проектами и событиями, управления отношениями с потребителями и культурного посредничества, управления эффективностью и оценки ,
Во втором блоке студенты будут выбирать один из основных (включая обязательные и факультативные курсы) и семинары, направленные на лучшее определение и специализацию навыков и профессиональной ориентации учащихся в разных областях и подсекторах в творческой экономике.

ПЕРВЫЙ ГОД
в Боккони (Милан)

Первый семестр
Главные темы:

  • Стратегический менеджмент и культурное предпринимательство
  • Международное право собственности
  • Маркетинг взаимоотношений с клиентами в искусстве
  • Измерение и оценка эффективности

Второй семестр
Главные темы:

  • Управление фандрайзингами
  • Сравнительная культурная политика
  • Команда и управление проектами
  • Культурология
  • Основной семинар

Студенты получат широкую и междисциплинарную подготовку: основные курсы сосредоточены на том, что отличается и важно при работе в качестве менеджеров и предпринимателей в секторе культуры.

ВТОРОЙ ГОД
в Боккони (Милан) и / или за рубежом

Majors

  • Рынки искусств, наследия и культуры
  • Города, туризм и события
  • Мода и дизайн
  • СМИ
  • Исполнительское искусство и развлечения

Программы обучения за рубежом

  • Двойной градус:
    Копенгагенские бизнес-школы CBS (Копенгаген, Дания)
    HEC École des Hautes Etudes Commerciales (Париж, Франция)
    Южный методистский университет / HEC Монреаль (Даллас, США / Монреаль, Канада)
  • Программы обмена

Стажировка (обязательная)
Иностранные языки (два языка)
Тезис

Цели обучения

Магистр наук в области экономики и управления в области искусства, культуры, средств массовой информации и развлечений имеет следующие образовательные цели:
  • обеспечить подготовку бизнеса (управление, планирование, маркетинг, правительство и стратегию) с учетом различных бизнес-функций для работы в области современного искусства, культурного наследия, средств массовой информации, туризма, шоу-бизнеса и моды; и понять эволюцию в искусстве и культуре;
  • обеспечивают единое понимание в различных сферах искусства, культуры, средств массовой информации и развлечений, особенно в выборе стратегии, управления и экономического характера компаний, принадлежащих к одной и той же области;
  • завершать деловые и юридические исследования, предоставляющие компетенции по предметам как экономические и количественные и юридические, с тем чтобы развивать навыки междисциплинарного анализа проблем;
  • развивать поведенческие навыки на специальных семинарах и в рамках / вне занятий, связанных с курсами, а именно: навыки общения, взаимодействия, решения сложных вопросов;
  • повысить уровень владения английским языком для эффективной и эффективной работы; владение вторым языком ЕС (итальянский для не-итальянских носителей языка). Наконец, чтобы создать широкую культуру для развития критического мышления и углубления в самые передовые темы.

Карьерные возможности

Выпускникам обычно предлагаются возможности карьерного роста в следующих специализированных секторах: культурное наследие и рынок искусств; медиа (телевидение, кино, радио, традиционные публикации и мультимедиа, музыкальная индустрия); связь; редактирование и мультимедиа; живые развлечения; туризм; моды и дизайна.

Типичные профессиональные профили в этих секторах включают следующее:

  • Предприниматели, независимые специалисты, консультанты в области культурного наследия, коммуникации, живые развлечения, средства массовой информации и мода
  • Менеджеры в области связи, радио, телевидения и кино, издательские и новые медиа, модные, развлекательные и концертные компании
  • Руководители культурных, музейных, архивных, археологических и туристических фондов и учреждений
  • Консультанты и эксперты по оценке и уходу за художественным и культурным наследием
  • Менеджеры программных расписаний в компаниях связи
  • Руководители
  • Руководители внутренних и внешних коммуникаций
  • Организаторы развлечений и фестивалей
  • Эксперты по культурному туризму
  • Эксперты по деятельности консорциума (искусство, культура, спорт и связь)
  • Планировщики и разработчики тематических парков
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 11 других курсов в University Bocconi »

Последнее обновление: September 27, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Окт. 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
13,474 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее