Эта программа основывается на трех основных активах:

  • Международная репутация Bocconi в области исследований и преподавания в области экономики, менеджмента и права
  • Милан, с его экономической жизнеспособностью и ярким творчеством
  • Италия, с ее художественными и культурными традициями.

Эти элементы представляют собой идеальную основу для подготовки студентов к созданию международной карьеры в качестве менеджеров или предпринимателей и профессионалов в областях, обычно называемых творческими отраслями, включая изобразительное искусство, исполнительское искусство, кино, средства массовой информации, публикации, развлечения, туризм, мода , дизайн и роскошь.

В последние десятилетия эти секторы имели и продолжают играть центральную роль в экономическом развитии многих стран: эта роль связана с их способностью производить экономическую ценность и повышать их привлекательность, повышая социальное благосостояние и качество жизнь.

Основные курсы дополняются семинарами, которые помогают участникам полностью понять динамику каждого подполя индустриального и непромышленного искусства и культурного сектора. Семинары охватывают перспективу практикующего и подход «на землю», поскольку основные лекции и дискуссии по темам улучшаются за счет различных посещений вне кампуса, различных встреч с менеджерами и профессионалами, заказанных бизнес-проектов и полевых исследований по возникающим проблемам и проблемам, которые создают творческий бизнес и организации государственного сектора в области искусства и культуры.

Выпускники смогут интегрировать использование экономических и управленческих методов и инструментов с пониманием конкретной динамики и сложностей творческих отраслей.

Структура программы

Программа структурирована в два разных блока: основные требования и майоры.
В первом блоке студенты будут развивать передовые знания и компетенции в области прав интеллектуальной собственности, анализа данных, стратегического управления и корпоративного управления, сравнительной культурной политики и сбора средств, управления проектами и событиями, управления отношениями с потребителями и культурного посредничества, управления эффективностью и оценки ,
Во втором блоке студенты будут выбирать один из основных (включая обязательные и факультативные курсы) и семинары, направленные на лучшее определение и специализацию навыков и профессиональной ориентации учащихся в разных областях и подсекторах в творческой экономике.

ПЕРВЫЙ ГОД
в Боккони (Милан)

Первый семестр
Главные темы:

  • Стратегический менеджмент и культурное предпринимательство
  • Международное право собственности
  • Маркетинг взаимоотношений с клиентами в искусстве
  • Измерение и оценка эффективности

Второй семестр
Главные темы:

  • Управление фандрайзингами
  • Сравнительная культурная политика
  • Команда и управление проектами
  • Культурология
  • Основной семинар

Студенты получат широкую и междисциплинарную подготовку: основные курсы сосредоточены на том, что отличается и важно при работе в качестве менеджеров и предпринимателей в секторе культуры.

ВТОРОЙ ГОД
в Боккони (Милан) и / или за рубежом

Majors

  • Рынки искусств, наследия и культуры
  • Города, туризм и события
  • Мода и дизайн
  • СМИ
  • Исполнительское искусство и развлечения

Программы обучения за рубежом

  • Двойной градус:
    Копенгагенские бизнес-школы CBS (Копенгаген, Дания)
    HEC École des Hautes Etudes Commerciales (Париж, Франция)
    Южный методистский университет / HEC Монреаль (Даллас, США / Монреаль, Канада)
  • Программы обмена

Стажировка (обязательная)
Иностранные языки (два языка)
Тезис

Цели обучения

Магистр наук в области экономики и управления в области искусства, культуры, средств массовой информации и развлечений имеет следующие образовательные цели:
  • обеспечить подготовку бизнеса (управление, планирование, маркетинг, правительство и стратегию) с учетом различных бизнес-функций для работы в области современного искусства, культурного наследия, средств массовой информации, туризма, шоу-бизнеса и моды; и понять эволюцию в искусстве и культуре;
  • обеспечивают единое понимание в различных сферах искусства, культуры, средств массовой информации и развлечений, особенно в выборе стратегии, управления и экономического характера компаний, принадлежащих к одной и той же области;
  • завершать деловые и юридические исследования, предоставляющие компетенции по предметам как экономические и количественные и юридические, с тем чтобы развивать навыки междисциплинарного анализа проблем;
  • развивать поведенческие навыки на специальных семинарах и в рамках / вне занятий, связанных с курсами, а именно: навыки общения, взаимодействия, решения сложных вопросов;
  • повысить уровень владения английским языком для эффективной и эффективной работы; владение вторым языком ЕС (итальянский для не-итальянских носителей языка). Наконец, чтобы создать широкую культуру для развития критического мышления и углубления в самые передовые темы.

Карьерные возможности

Выпускникам обычно предлагаются возможности карьерного роста в следующих специализированных секторах: культурное наследие и рынок искусств; медиа (телевидение, кино, радио, традиционные публикации и мультимедиа, музыкальная индустрия); связь; редактирование и мультимедиа; живые развлечения; туризм; моды и дизайна.

Типичные профессиональные профили в этих секторах включают следующее:

  • Предприниматели, независимые специалисты, консультанты в области культурного наследия, коммуникации, живые развлечения, средства массовой информации и мода
  • Менеджеры в области связи, радио, телевидения и кино, издательские и новые медиа, модные, развлекательные и концертные компании
  • Руководители культурных, музейных, архивных, археологических и туристических фондов и учреждений
  • Консультанты и эксперты по оценке и уходу за художественным и культурным наследием
  • Менеджеры программных расписаний в компаниях связи
  • Руководители
  • Руководители внутренних и внешних коммуникаций
  • Организаторы развлечений и фестивалей
  • Эксперты по культурному туризму
  • Эксперты по деятельности консорциума (искусство, культура, спорт и связь)
  • Планировщики и разработчики тематических парков
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 11 других курсов в University Bocconi »

Последнее обновление: September 27, 2018
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
13,474 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее