Магистр экономики | Корпоративное управление

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Лица, принимающие решения, и предприниматели более чем когда-либо сталкиваются с требованиями, которые больше не могут быть решены только с помощью классических бизнес-функциональных областей. Поэтому традиционная управленческая подготовка достигает своих пределов, а также оценки известного канадского теоретика управления Генри Минцберга и экономиста Стэнфорда Джеффри перец. Таким образом, по иронии судьбы, «The Economist» в своем выпуске в 2010 году сожалеет: «Снижение MBA хочет отключить поставку дерьма у источника». P. 122.

107839_150923_unbenannt_2473.jpg

Но как теперь? Для новых задач - независимо от неизбежных кризисов - расширения коммуникации, культуры и политологии являются неотъемлемыми: медиализации с «брендингом генерального директора», а также национальная культурная координация «продукта, справедливости и брендинга работодателей» также относятся к Вызовы сегодняшних высших руководителей, таких как работа с политическими сетями, нормативные и дерегулирующие события, приватизация и партнерские отношения между государственным и частным секторами.

ZU ответил на эти вызовы в 2003 году исследовательским, предпринимательским всеобщим образованием, которое было новым для немецких стандартов. Новинка заключается в сочетании бизнеса и экономики с культурными, коммуникационными и медийными исследованиями, а также аспектами политической и административной науки. Это также является причиной того, что нам нравится гетерогенность студентов.

Спорная программа для экономики. У нас уже было достаточно ответов.

Профессора действительно должны знать это лучше всего: каковы наиболее важные восемь вопросов, с которыми сталкивается Департамент экономики?

Устойчивые организации Как будут выглядеть будущие организации после нескольких лет постоянной реорганизации? Связанный или семейный?

Глобальные рынки капитала Как выглядят новые институты финансового рынка? Как их можно правильно регулировать?

Предпринимательство Как может выглядеть предпринимательство 21 века? Что характеризует следующие бизнес-модели социальных, культурных, политических?

Семейный бизнес Как выглядит особое управление бизнесом для семейного бизнеса? Как вы общаетесь, организовываетесь, финансируете, растете и как они терпят неудачу?

Управление инновациями и технологиями Как управлять менеджментом зарубежного творчества? Какие «социальные инновации» нам нужны для технологических разработок?

107841_150930_unbenannt_3122.jpg

Маркетинг и рынки Являются ли рынки морализованными или раздражающими "зелеными" и "синими"? Являются ли поведенческий и нейроэкономический анализ устойчивой объяснительной парадигмой?

Сети мобильности и стоимости Какие способы и модели мобильности будут эффективными, экологически и социально приемлемыми? Как может выглядеть будущее мирового производства?

Будущее гражданского общества Как будут распределяться задачи между рынком, государством и компанией в будущем? Насколько важны социальные предприятия?

108035_646_ZU_Zehn_9050-min.jpg108040_150930_unbenannt_3122-min.jpg108041_Bodensee1-min.jpg108042_seecampus-003-min.jpg108043_IMG_0059-min.JPG108044_14524516_949018905231374_6513041131058687100_o-min.jpg

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The major ques­tions that we are fac­ing - both at pre­sent and in the fu­ture - are too com­plex and in­ter­linked to allow for a uni­di­men­sional an­swer. The in­creas­ing so­cial, po­lit­i­cal, ec ... Подробнее

The major ques­tions that we are fac­ing - both at pre­sent and in the fu­ture - are too com­plex and in­ter­linked to allow for a uni­di­men­sional an­swer. The in­creas­ing so­cial, po­lit­i­cal, eco­nomic, cul­tural, eco­log­i­cal, and me­dial in­ter­link­ing of our world re­quires a place of com­mon dis­course. Свернуть

Часто задаваемые вопросы