Прочитать официальное описание

ЭТОТ КУРС СОСТОИТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ.

Мастер по управлению брендами и коммуникациями обучает специалистов, которые способны управлять деятельностью по брендингу и определять стратегию бренда, которая сочетает в себе ощутимые ценности качества и производительности и нематериальные ценности, такие как дифференциация, релевантность и образы. Работая в компаниях или агентствах, они могут использовать креативный язык и обрабатывать технические и стратегические процессы.

Многие компании, такие как Swarovski, Lierac, Deborah, Comete Gioielli, TucanoUrbano, Red Bull, Milanosport, Decathlon, Crodino, Carrefour и Nintendo, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, ища другую, новой и многодисциплинарной точки зрения, чтобы совместно разработать стратегический проект для своего бренда.

Мастер организован в партнерстве с CBA и Carmi e Ubertis.

Цель - выпускники гуманитарных, социальных наук, экономики или научных дисциплин, а также выпускники в творческих дисциплинах из дизайнерских школ или профессионалы, имеющие не менее двух лет опыта работы в области брендинга.

Методология и структура. Мастер-курс следует многодисциплинарному подходу, чередующимся лекциям, упражнениям, истории болезни, семинарам и проектам, реализованным в партнерстве с компаниями и агентствами и разработанными индивидуально или группами. Практическое руководство - это выражение, которое лучше отражает магистерский курс, благодаря тесному контакту с компаниями-партнерами, которые дают студентам возможность жить прямым опытом посредством встреч, проектов и посещений на месте.

Этот образовательный Pathway готовит экспертов по созданию и управлению брендами через многодисциплинарный подход в области бизнеса, стратегического маркетинга и коммуникации. Комплексное путешествие, в котором учитываются различные этапы процесса: от определения ценности бренда - путем установления ценностей бренда и позиционирования, а также путем планирования стратегических маркетинговых мероприятий - вплоть до действий, направленных на развитие и поддержку бренда.

Профессиональные возможности. Мастер-курс готовит специалистов, способных работать в агентствах, компаниях или в качестве консультантов. В последних 15 выпусках он создал сильное сообщество брендинговых специалистов, таких как бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам, стратегии брендов, менеджеры счетов, консультанты по бренду и стратегические планировщики.

Мастер-курс организован в двух изданиях, первый в ноябре преподавался на итальянском языке, а второй в январе преподавался на английском языке.

Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 12 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Milan »

Последнее обновление: September 11, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Нояб. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
15,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания

Нояб. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее