Магистр стратегического маркетинга

Общая информация

Описание программы

Программа MSc in Strategic Marketing - это годичная программа, рассчитанная на полный рабочий день и предназначенная для расширения знаний тех, кто хочет сделать успешную карьеру в области маркетинга.

Программа позволяет студентам исследовать динамическую роль и ценность маркетинга на различных потребительских, промышленных и международных рынках.

Зачем изучать магистра в области стратегического маркетинга?

Магистр стратегического маркетинга дает вам знания, необходимые для успеха в качестве специалиста по маркетингу. Вы изучите динамичную роль маркетинга на широком спектре потребительских, промышленных и международных рынков.

Вам будет предоставлена последняя информация о новых методах и технологиях, которые используются для продвижения товаров и услуг. Вы получите четкое представление о все более усложняющейся бизнес-среде и сможете лучше адаптироваться к сложным маркетинговым ситуациям.

О программе MSc in Strategic Marketing

Программа:

  • имеет тройную аккредитацию при Королевском институте маркетинга, Федерации европейского прямого и интерактивного маркетинга и Обществе маркетинговых исследований.
  • включает в себя идеальную возможность применить теорию на практике: в рамках Маркетингового проекта вы будете работать с реальной организацией над одной из их маркетинговых задач.
  • преподается в небольших группах, что дает максимальную возможность для обсуждения и взаимодействия с преподавателями.
  • включает в себя жилую программу, которая развивает ваши практические навыки.

Жилая программа

Жилищная программа предоставляется в качестве неотъемлемого элемента программы, без дополнительной оплаты. Студенты проводят три дня в Gregynog Hall, переделанном величественном доме в Среднем Уэльсе. Во время поездки приглашенные лекторы рассказывают о своем деловом опыте, а серия практических занятий по конкретным случаям дает студентам возможность попрактиковаться в навыках ведения переговоров и разрешения конфликтов.

Структура программы

Магистр стратегического маркетинга состоит из двух этапов: преподаваемый компонент и маркетинговый проект.

Стадия 1: Преподаваемый компонент

Преподаваемая программа преподается посредством сочетания официальных лекций, семинаров под руководством студентов, обсуждения ключевых текстов и видеоматериалов, анализа тематических исследований и групповых упражнений по решению проблем.

Семестр 1

  • Поведенческие аспекты маркетинга
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Исследования в области стратегического маркетинга
  • Управление стратегическим маркетингом

Семестр 2

  • Цифровой медиа-маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Маркетинг и общество
  • Измерение эффективности маркетинга

Этап 2: Маркетинговый проект

Маркетинговый проект позволяет вам заниматься реальной маркетинговой проблемой в бизнесе, государственном секторе или некоммерческой организации. Вы будете работать в команде из трех-пяти человек под руководством академика.

Вы потратите два месяца на изучение операционной среды организации, анализ ее маркетинговых задач, разработку маркетингового плана для организации и представление предложенного решения их правлению на официальной презентации.

Участвующие организации включили:

  • Equinox Communications
  • Потребительский интеллект
  • Циннал Кимру-Сустейн Уэльс
  • Совет графства Монмутшир
  • Пера Цимру
  • Полиция Южного Уэльса
  • Уэльский фестиваль музыки и SWN
  • IQED
  • JP Executive Аренда и управление недвижимостью
  • С.А. Мозг и Компания
  • V12 Retail Finance
  • Год оздоровительного спа-центра Tiger
  • Клиника тела
  • Box UK
  • Холидей Инн
  • Лидерство и управление Уэльса
  • Национальный трест по рождению детей
  • Rhondda Heritage Park

оценка

Большинство модулей оцениваются эквивалентно одному заданию на 3000 слов и одному двухчасовому экзамену. Некоторые модули оцениваются путем постоянной оценки (индивидуальная оценка и групповая презентация).

Критерии приема

Кандидаты, как правило, имеют степень 2: 1 (GPA 3.0 / 4.0) на уровне бакалавриата в области маркетинга, бизнеса или менеджмента от признанного учебного заведения, которое должно содержать как минимум 3 маркетинговых модуля (например, принципы маркетинга, маркетинговые коммуникации, потребитель поведение, отношения маркетинг). Кандидаты должны иметь базовые знания по математике.

Не выпускники с утвержденной профессиональной квалификацией или опытом работы также могут быть рассмотрены.

Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны получить минимальный балл IELTS 6,5 с минимальным 6,0 в каждой категории (или эквивалентную квалификацию английского языка).

Стоимость обучения

  • Студенты Великобритании и ЕС: £ 14 700
  • Студенты из-за пределов ЕС: 22 700 фунтов стерлингов
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Our world-leading research was ranked 5th amongst UK universities in the most recent Research Excellence Framework for quality and 2nd for impact. We provide an educationally outstanding experience fo ... Подробнее

Our world-leading research was ranked 5th amongst UK universities in the most recent Research Excellence Framework for quality and 2nd for impact. We provide an educationally outstanding experience for our students. Свернуть

Часто задаваемые вопросы