Магистр руководства в области управления человеческими ресурсами

Общая информация

Описание программы

Магистр лидерство в управление человеческими ресурсами

С профессиональной курс «Магистр лидерство в управление человеческими ресурсами" (hrm. MasterCard запускает) на WFI Ингольштадт школы менеджмента Католического университета Айхштет-Ингольштадт, мастера программы, которая направлена ​​в первую очередь на менеджеров, а также выдающихся молодых талантов в человеческие ресурсы, которые привносят свои знания в актуальном состоянии и профессионального свою работу, чтобы продолжить. Практическая значимость и качество учебной программы обеспечения выдающихся ученых и практиков со всей немецко-говорящих стран.

&nbsp

Hrm.master показывает талант персоналу и HR-специалистов новые способы профессионализм в HRM на взять на экономический кризис, особенно в период повышения ответственности в Mangement персонал может одновременно и активно участвовать в реализации корпоративной стратегии. Основное внимание в учебной программе, таким образом, роль управления человеческими ресурсами в качестве стратегического партнера в руководстве компании и вклад функции управления персоналом к ​​успеху в бизнесе.

&nbsp

&nbsp

Лидерство в HRM!


Особое значение человеческих ресурсов для успеха компании в настоящее время широко признается. Те, кто "управлять" в компании этот важный ресурс должен рассматриваться компанией как ведущим стратегическим партнером в области корпоративного управления. Особенно в свете постоянно активизации национальной и международной конкуренции, а также мгновенное разрушение в финансовых рынках, но и лиц, принимающих решения в области управления персоналом с увеличением стратегических проблемах.

&nbsp

Цель управления персоналом. MasterCard Поэтому, чтобы дать менеджерам по персоналу "инструменты" под рукой, чтобы участвовать в принятии стратегических решений, активно внедрять их и вклада HRM к успеху в бизнесе четко обозначить.

&nbsp

&nbsp

Целевой группой управления персоналом. мастер

  • HR таланты, которые делают "шаг вперед" и подготовиться к ответственности в любой деятельности, в управление человеческими ресурсами хотят.
  • Менеджеры в HRM, которые приносят свои знания в актуальном состоянии и подчеркнуть стратегический вклад HRM-прежнему хотят больше.
  • Менеджеры в других функциональных областях, которые верят в потенциал человеческого фактора, это в полной мере использовать и сделать необходимые изменения в активные люди хотят.

&nbsp

&nbsp

Цель: профессионализация в HRM!


Участников нашего магистр лидерство в области управления персоналом - HRM. MasterCard - классифицируются по двум направлениям: во-первых, как оперативные и стратегические требования, предъявляемые к HRM обсуждены и состоянии современные решения, которые предлагаются для этого. А во-вторых, поощряя их представлять роль как стратегического партнера и изменение агента, а также надежным и устойчивым.

&nbsp

&nbsp

Мы развиваем потенциал!


HRM. MasterCard его профиль выводится непосредственно из стратегических и практических требований перспективных действий управленческого персонала. Мы противостоим наших студентов на постоянном токе стратегических вопросов, стоящих перед управления человеческими ресурсами и ориентироваться на интерактивных методов подготовки управленческих кадров.

&nbsp

Наши участники приносят своим опытом с потенциальными - мы подходим к этому. При взаимодействии с преподавателями и сверстниками, они постоянно расширять их кадрового потенциала в профессиональных и управленческих вопросов.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Founded in 1989, the WFI – Ingolstadt School of Management is one of the youngest and most successful business schools in Germany. Prospective Students are carefully selected on the basis of their edu ... Подробнее

Founded in 1989, the WFI – Ingolstadt School of Management is one of the youngest and most successful business schools in Germany. Prospective Students are carefully selected on the basis of their educational background, intellectual capabilities and social competence. Свернуть