Прочитать официальное описание

Магистр розничного маркетинга

Мастер рождается из необходимости создания тщательного и надежного знания каналов распространения и их операционных рычагов, связанных с политикой маркетинга и продаж. Цель состоит в том, чтобы установить прочную связь между молодыми людьми и компаниями, принадлежащими к различным сегментам продуктов, от моды до крупных розничных сетей, чтобы поддержать сильное расширение в Италии и в мире специализированных сетей, электронной коммерции и брендов, которые должны управлять новой динамикой распределения.

Сила Учителя - предложить вам интенсивную и практическую подготовку, чтобы немедленно войти в компанию, занимающуюся покупкой и продажей, электронной коммерцией, визуальным мерчандайзинг, управлением экспортом, управлением категориями, маркетинговым маркетингом, торговым маркетингом, бизнес-анализом.

Числа мастера в розничной торговле

  • 4 месяца полного обучения в классе и проектной работе
  • 6-месячная стажировка в компании
  • 30 компаний-партнеров
  • 90% размещения

мастер в 3 шага

Фаза класса

  • Уроки с учителями, экспертами, менеджерами
  • Свидетельства руководителей компаний и посещения компаний
  • Групповая работа и упражнения
  • Ориентация и карьера
  • Учебная поездка за границу
  • Лаборатории коллективной работы, Digital Storytelling и Excel
  • Английский онлайн с носителями языка
Проектная работа
  • Проверка магазина: посещение точек продаж с целью понимания форматов распространения, анализа различных магазинов и брендов
  • Интервью с отраслевыми менеджерами
  • Работы, заказанные непосредственно компаниями, вмешиваться в разработку или реализацию проектов, связанных с темами Мастера.

Стажировка в компании

Шесть месяцев опыта работы в компании, в Италии или за рубежом, с возмещением расходов. В первых 3 выпусках стажировки и рабочие предложения были представлены в следующих областях:

  • питание
  • Большое потребление
  • мода
  • ГДО
  • красота
  • Розничные сервисные компании

Инвестирование в ISTUD Master означает создание богатого культурного и профессионального багажа, который вы будете носить с собой на всю жизнь

ISTUD - это бизнес-школа, которая разрабатывает и реализует программы и учебные курсы, ориентированные на руководителей компаний и учреждений и молодых людей с высоким потенциалом.

За более чем 45-летнюю деятельность в сфере обучения 60 000 руководителей и кадров приняли участие в его программах, и более 2600 последних выпускников прошли обучение у своих магистров.

Его факультет включает 150 специалистов, включая итальянских и иностранных тренеров, исследователей и менеджеров.

ISTUD мастера ISTUD :

  • Кадровые ресурсы и организация
  • Ученые в компании
  • Управление маркетингом
  • Розничный маркетинг
  • Юристы в компании

Магистерская программа

О КОМПАНИИ

  • Бизнес-модели
  • стратегия
  • Экономика, чтение бюджета и экономические оценки инвестиций
  • Бизнес-план
  • Основы маркетинга
  • Бизнес-модель
  • организация
  • Операционные процессы
  • Управление проектами

МЯГКИЕ НАВЫКИ

  • связь
  • Работа
  • Публичные выступления
  • креативность
  • Управление собеседованием выбора: усиление профиля и обработка обратной связи

МАРКЕТИНГ, РОЗНИЧНАЯ И ПРОДАЖА

  • Исследование рынка, большие данные и небольшие данные
  • Управление брендом и визуальная идентификация
  • Торговый маркетинг, каналы продаж и стратегии
  • CRM, реляционный маркетинг и поведенческий брендинг
  • Управление категориями
  • Покупка и покупка
  • упаковка
  • Визуальный мерчендайзинг и шопинг
  • Ценообразование - методы и тенденции, скидки и рекламные акции
  • Процесс продажи
  • KPI продажи
  • Управление продажами
  • Розничная торговля
  • Магазин и цифровой

ФОКУС: ИННОВАЦИИ

  • Omnicanalità
  • Новые форматы магазинов - концепция и дизайн магазина
  • Новые проблемы розничной торговли

ФОКУС: E-COMMERCE И ЦИФРОВОЙ

  • е-хвостохранилищ
  • Социальные медиа и Digital PR. Аналитика, SEO, SEM, Цифровой маркетинг

ФОКУС: МОДА И РОСКОШЬ

  • Модный маркетинг
  • Покупка модов
  • Роскошь: клиенты, рыночная и торговая марка
  • Продажи, торговый маркетинг и розничная торговля в сфере моды

Как участвовать в выборе

Мастер нацелен на выпускников и магистров всех факультетов, заинтересованных в быстром выходе на рынок труда и у высококлассных выпускников, имеющих опыт работы в этой области.

Чтобы принять участие в отборе, отправьте свою учебную программу через наш веб-сайт, и с вами ISTUD команда ISTUD чтобы предоставить вам все указания относительно Учителя и процедуру регистрации.

Выделение проводится посредством психопатологических тестов, индивидуальных мотивационных интервью и оценки знаний английского языка.

Даты и места для выбора будут объявлены на веб-сайте www. ISTUD .it / розничная торговля.

Затраты и стипендии

Стоимость Master составляет € 6,900 НДС и включает в себя мероприятия, предусмотренные фазой класса, лабораториями, ознакомительной поездкой и учебным материалом.

Оплата делится на 3 части.

Регистрация оформляется с подписанием письма о приверженности к участию и выплате первого взноса в размере 2 000 евро.

Возможность стипендий полностью и частично покрывать расходы на участие. Кредиты по льготной ставке также предусмотрены в банке-партнере.

Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 1 других курсов в ISTUD Business School »

Последнее обновление: May 3, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Нояб. 2019
Duration
1 Год
Полное имя
Цена
6,900 EUR
Стоимость Master составляет € 6,900 НДС и включает в себя мероприятия, предусмотренные фазой класса, лабораториями, ознакомительной поездкой и учебным материалом.
По местоположению
По дате
Дата начала
Нояб. 2019
Дата окончания
Нояб. 19, 2019
Сроки подачи документов

Нояб. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Нояб. 19, 2019
Прочее