Прочитать официальное описание

Мастер по копирайтингу является одним из тех, кто финансируется зовом региона Апулии «Выпускники выездов».

Стиль рекламного письма за последние несколько лет сильно изменился, и на это изменение особенно повлияли те, которые были определены как новые медиа.

Слово действительно чувствительно ко всем способам и изменениям: социальным, политическим, экологическим, экономическим, технологическим и т. Д.

Появление цифрового привело к тому, что это настоящая революция, которая чересчур связана с тем, как мы живем и думаем, принося с собой необходимость трансформации ДНК всего общества.

Появились новые формы коммуникации, которые все чаще необходимо интегрировать с традиционными, превращая рекламные кампании в мультимедийные кампании.

Начиналось создание веб-сайта, написание социальных сетей, язык YouTube, Facebook, Twitter, получатель рекламного сообщения, уже не является немым и пассивным, но стал вовлеченным и все более интерактивным пользователем, как в рекламе, созданной пользователями.

Сегодня эта революция в общении призывает новых копирайтеров, которые знают, как сделать слово «автомобиль», который интегрирует все потребности: от классических, таких как телевидение, радио, печать и публикация до инновационных и нетрадиционных, таких как окружающая среда , партизанской, вирусной, сети и социальных сетей.

Мастер по копирайтингу

Учитель рождается из анализа наводящей на размышления территории значений слова.

Целью мастера является предоставление будущим копирайтерам сложных выразительных навыков, умение создавать слова, которые могут быть одновременно знаками, звуками, цветом, изображением в архитектуре неопубликованных метафор, которые объединяют выразительный потенциал всех классических и цифровых медиа.

Получатели

Мастер адресован молодым выпускникам и студентам или людям, у которых есть учебная программа обучения и / или эквивалентная работа, и которые, независимо от дисциплины происхождения,

  • имеют заметный интерес к словам и языкам;
  • они хотят развить мышление для преодоления тех, которые сегодня кажутся пределами традиционных семантических полей;
  • намерены приобрести определенные творческие способности.

профессора

Преподаватели - креативные директора, копирайтеры и специалисты по коммуникации самых важных итальянских и международных рекламных агентств, эксперты в области аудио- и видеомонтажа, эксперты в области музыкального производства, применяемые к Communication.

Исходящий профиль

Мастер обучает специалистов с интегрированными знаниями в области коммуникации и высоким уровнем творчества во взаимодействии языков.

Навыки, приобретенные в конце Мастера, позволят им быть не только копирайтерами в рекламных агентствах, но и выполнять профессии стратегического дизайна в области информации, телевидения и радиопроизводства, рекламы, пресс-офисов, веб-телевидения и во всех областях антиконвенционного и цифрового.

Таким образом, они могут выразить инновационное содержание, характеризующееся значимыми и эстетическими переосмыслениями в отношении обычных моделей связи.

За свою историю и качество методики обучения Мастер получил покровительство от Клуба итальянских арт-директоров.

Компетенции, приобретенные у этого Мастера, действительны на уровне ЕС в рамках ЕВРОПЕЙСКОЙ ОСНОВЫ КВАЛИФИКАЦИЙ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ОБУЧЕНИЯ (EQF) .

План обучения

6 курсов по копирайтингу с 6 различными креативными директорами Блоги и онлайн-журналистика Творческое производство | Цифровое творчество | Редактирование | Основы информатики Фотография | Дизайн разума | Редактирование аудио-видео Музыка для визуальной коммуникации Фотошоп | Расширенный Photoshop | Творческое письмо и рассказ | семафор

Конкурсы

Студенты участвуют вместе с арт-директорами в самых важных национальных и международных конкурсах под руководством итальянских и английских креативных директоров:

Награды ADCI - конкурс клуба итальянских арт-директоров; Конкурс одного шоу-колледжа: конкурс клуба арт-директоров Нью-Йорк - The D

Кроме того, каждый год студенты участвуют в самых престижных конкурсах, организованных компаниями и организациями.

Реальные работы

Студенты осознают вместе с арт-директорами под руководством креативных директоров реальные рекламные кампании на брифингах, организованных компаниями и некоммерческими организациями.

После мастера вы сможете работать как:

  • Копирайтер в рекламном агентстве
  • Продюсер в производственных домах
  • Стратегический планировщик
  • Автор веб-контента
  • Менеджер веб-контента
  • Специалист по SEO
  • Социальный медиа-аналитик
  • Менеджер сообщества
  • Цифровой PR
  • Специалист по репутации бренда
Программа преподается на:
итальянский

Просмотреть 3 других курсов в Accademia di Comunicazione »

Последнее обновление: September 29, 2018
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Окт. 2019
Duration
7 Месяцев
Полное имя
Цена
- Группы доходов
По местоположению
По дате
Дата начала
Окт. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Окт. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее