Магистр по преподаванию английского языка как иностранного (TEFL)

Общая информация

Описание программы

Введение:

MA в области преподавания английского языка - это профессиональная степень, которая подготавливает студентов к обучению английскому языку для взрослых на других языках в аккредитованных высших учебных заведениях и в общественных местах. Благодаря этой программе студенты будут развивать научное и профессиональное понимание в четырех основных областях, которые являются центральными в этой программе: язык, обучение, методы исследований и методы обучения. Программа учит преподавателей конкретным навыкам для оценки знаний английского языка и знаний области знаний.

Программа предлагает уникальный контролируемый учебный практикум в интенсивной английской программе. Этот опыт позволяет выпускникам анализировать язык и удовлетворять потребности учащихся в изучении английского языка, а также выходить на поле в качестве профессионала.

Студенты будут иметь возможность изучать различные важные темы, включая методы изучения языка, критическую педагогику, английский как международный язык, английский для академических целей, языковое тестирование и оценку, передачу обучения, разработку материалов, неродные английские ораторы в TESOL, приобретение второго языка и психолингвистика.

Степень магистра в TEFL

Учебная программа включает в себя 32 кредита требуемой курсовой работы. Студенты должны писать и защищать окончательный тезис.

Основные курсы: требуется 6 курсов; 12 кредитов

Курсы по выбору: требуется 7 курсов; 14 кредитов

Диссертация: 6 кредитов

Описание курса:

Качественные и количественные методы исследования в преподавании языка:

Содержание курса:
Введение в исследования, запуск исследовательских проектов, сбор, компиляция и кодирование данных, анализ исследовательских данных, анализ количественных данных, анализ качественных данных, представление исследовательских исследований, представление результатов исследований, написание исследовательских отчетов

Принципы и методы преподавания языка

Содержание курса:
Язык, обучение и преподавание, сбор и изучение первого языка, обучение, стили и стратегии человека, факторы индивидуальности, социокультурные факторы, кросс-лингвистическое влияние и язык учащегося, коммуникативная компетентность, теории приобретения второго языка

Методы преподавания языка

Содержание курса:
Понимание Чтения L2, Изучение исследований в чтении, Обучение чтению с использованием доказательной практики, Исследование чтения через исследование действий

Тестирование и оценка языка

Содержание курса:
Концептуальный фонд, построение оценки Использование аргумента, разработка и использование языковых оценок в реальном мире

Разработка материалов

Содержание курса:
Подходы к обучению, планированию уроков и управлению классами, динамике в классе, учебному плану и учебным материалам, задаче и проектной работе, стратегиям обучения, преподаванию грамматики, преподаванию произношения, преподаванию речи, преподаванию слушания, преподаванию словаря, преподаванию чтения, преподаванию письменности, Технологии в классе, профессиональное развитие

Теории психолингвистики

Содержание курса:
Общие вопросы, понимание языка, языковое производство и диалоговое взаимодействие, языковая подготовка, язык в перспективе

Английский для конкретных целей

Содержание курса:
Подход не продукт, Теории обучения, Анализ потребностей, Применение, Оценка материалов

Введение в анализ дискурса

Содержание курса:
Что такое дискурсивный анализ ?, Дискурс и общество, Дискурс и прагматика, Дискурс и жанр, Дискурс и разговор, Дискурсная грамматика, Подходы к раскрытию дискурса, Анализ критического дискурса, Анализ дискурса

Лингвистика в преподавании иностранных языков

Содержание курса:
Звуки и смысл, слова и смысл, структура и смысл, текстовое значение, контекстуальное значение, смысл и реальность

Теории социолингвистики

Содержание курса:
Социальная стратификация как фактор, Секс как фактор лингвистического выбора, Амстердамское исследование Брауэр и ван Хаут 1992, Возраст как фактор лингвистического выбора, Выбор и изменение, Культурные аспекты лингвистического выбора, Лингвистический выбор по языковым границам, Функциональные ограничения, Публикация выбор утилиты

Технология обучения языкам

Содержание курса:
Культурные и экологические последствия, образовательные последствия

Исследование программного обеспечения в преподавании языков

Содержание курса:
SPSS, NVivo, WordSmith

Написание академических текстов

Содержание курса:
Написание абзаца, Написание эссе, Структура предложений
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Kish International Campus was established in 2007 in order to facilitate the enrolment of foreign students.

Kish International Campus was established in 2007 in order to facilitate the enrolment of foreign students. Свернуть

Часто задаваемые вопросы