Прочитать официальное описание

Введение:

MA в области преподавания английского языка - это профессиональная степень, которая подготавливает студентов к обучению английскому языку для взрослых на других языках в аккредитованных высших учебных заведениях и в общественных местах. Благодаря этой программе студенты будут развивать научное и профессиональное понимание в четырех основных областях, которые являются центральными в этой программе: язык, обучение, методы исследований и методы обучения. Программа учит преподавателей конкретным навыкам для оценки знаний английского языка и знаний области знаний.

Программа предлагает уникальный контролируемый учебный практикум в интенсивной английской программе. Этот опыт позволяет выпускникам анализировать язык и удовлетворять потребности учащихся в изучении английского языка, а также выходить на поле в качестве профессионала.

Студенты будут иметь возможность изучать различные важные темы, включая методы изучения языка, критическую педагогику, английский как международный язык, английский для академических целей, языковое тестирование и оценку, передачу обучения, разработку материалов, неродные английские ораторы в TESOL, приобретение второго языка и психолингвистика.

Степень магистра в TEFL

Учебная программа включает в себя 32 кредита требуемой курсовой работы. Студенты должны писать и защищать окончательный тезис.

Основные курсы: требуется 6 курсов; 12 кредитов

Курсы по выбору: требуется 7 курсов; 14 кредитов

Диссертация: 6 кредитов

Описание курса:

Качественные и количественные методы исследования в преподавании языка:

Содержание курса:
Введение в исследования, запуск исследовательских проектов, сбор, компиляция и кодирование данных, анализ исследовательских данных, анализ количественных данных, анализ качественных данных, представление исследовательских исследований, представление результатов исследований, написание исследовательских отчетов

Принципы и методы преподавания языка

Содержание курса:
Язык, обучение и преподавание, сбор и изучение первого языка, обучение, стили и стратегии человека, факторы индивидуальности, социокультурные факторы, кросс-лингвистическое влияние и язык учащегося, коммуникативная компетентность, теории приобретения второго языка

Методы преподавания языка

Содержание курса:
Понимание Чтения L2, Изучение исследований в чтении, Обучение чтению с использованием доказательной практики, Исследование чтения через исследование действий

Тестирование и оценка языка

Содержание курса:
Концептуальный фонд, построение оценки Использование аргумента, разработка и использование языковых оценок в реальном мире

Разработка материалов

Содержание курса:
Подходы к обучению, планированию уроков и управлению классами, динамике в классе, учебному плану и учебным материалам, задаче и проектной работе, стратегиям обучения, преподаванию грамматики, преподаванию произношения, преподаванию речи, преподаванию слушания, преподаванию словаря, преподаванию чтения, преподаванию письменности, Технологии в классе, профессиональное развитие

Теории психолингвистики

Содержание курса:
Общие вопросы, понимание языка, языковое производство и диалоговое взаимодействие, языковая подготовка, язык в перспективе

Английский для конкретных целей

Содержание курса:
Подход не продукт, Теории обучения, Анализ потребностей, Применение, Оценка материалов

Введение в анализ дискурса

Содержание курса:
Что такое дискурсивный анализ ?, Дискурс и общество, Дискурс и прагматика, Дискурс и жанр, Дискурс и разговор, Дискурсная грамматика, Подходы к раскрытию дискурса, Анализ критического дискурса, Анализ дискурса

Лингвистика в преподавании иностранных языков

Содержание курса:
Звуки и смысл, слова и смысл, структура и смысл, текстовое значение, контекстуальное значение, смысл и реальность

Теории социолингвистики

Содержание курса:
Социальная стратификация как фактор, Секс как фактор лингвистического выбора, Амстердамское исследование Брауэр и ван Хаут 1992, Возраст как фактор лингвистического выбора, Выбор и изменение, Культурные аспекты лингвистического выбора, Лингвистический выбор по языковым границам, Функциональные ограничения, Публикация выбор утилиты

Технология обучения языкам

Содержание курса:
Культурные и экологические последствия, образовательные последствия

Исследование программного обеспечения в преподавании языков

Содержание курса:
SPSS, NVivo, WordSmith

Написание академических текстов

Содержание курса:
Написание абзаца, Написание эссе, Структура предложений
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 14 других курсов в University of Tehran, Kish International Campus »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее