Магистр по подготовке учителей общеобразовательных предметов в младших и средних школах. Английский язык - музыка

Общая информация

Описание программы

Английский язык

Основная экспертиза, преподаваемая в рамках обучения в магистратуре, основана на предыдущей учебной программе бакалавриата и состоит из набора симбиотически связанных между собой лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, предназначенных для того, чтобы дать выпускнику существенные знания во всех этих областях в соответствии с уровнем магистратуры.


Музыка

Цель состоит в том, чтобы обучить выпускников школ, способных преподавать музыку во всех видах и классах школ. Обучение связано с предыдущим обучением бакалавриата, сосредоточенным на получении специальных музыкальных знаний и способностей. Магистерская степень направлена на сотрудничество с педагогическими и психологическими предметами и практикой в начальных и средних школах для развития музыкально-педагогических навыков. Предметы учитывают педагогическую направленность магистратуры.


Смотрите план обучения на http://studium.pedf.cuni.cz/karolinka/


Описание критериев проверки и оценки

  1. Экзамен по первому предмету - максимальная оценка 30 баллов.
  2. Экзамен по второму предмету - максимальная оценка 30 баллов.
  3. Устный экзамен - оценка общей осведомленности абитуриентов о педагогике и психологии и их мотивации к изучению выбранных предметов - максимальная оценка 30 баллов.

Общая оценка - максимум 90 баллов.


Английский язык

Вступительный экзамен состоит из двух частей - письменной (тестовой) и устной (собеседование).

Письменная часть - максимум 20 баллов

Письменный текст состоит из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (языковые дисциплины): анализ текста с учетом его фонетического, морфологического, лексикологического и синтаксического аспектов. Успешный соискатель должен хорошо разбираться во всех основных дисциплинах системы английского языка (фонетика, фонология, лексикология, морфология и синтаксис). Лингвистический тест подтверждает знание заявителями соответствующей терминологии, их способность правильно излагать различные системные явления в их первоначальном контексте и давать практическую иллюстрацию с использованием некоторого конкретного языкового материала. Тест также включает теоретический синтаксис (полуклаузальные конструкции, отрицания, порядок слов и функциональные предложения и т. Д.). Литературная часть теста отвлекает внимание заявителей от литературы и истории литературы, а именно в областях английской и американской литературы (тенденции развития, ключевые представители и канонические произведения, исторический контекст и т. Д.) С их исторического начала до сегодняшнего дня. Все вопросы в форме множественного выбора.

Минимальный балл для зачисления на устную часть = 5 баллов.


Устная часть - максимум 10 баллов

Устная часть имеет форму интервью перед доской.


Критерии оценки:

  • уровень языка (максимум 5 баллов)
  • содержание и уровень аргумента (максимум 2 балла)
  • мотивация к обучению (максимум 3 балла)


Музыка

  1. Интервью (максимум 15 баллов)
    • теория музыки, гармония, музыкальные формы, история музыки (максимум 10 баллов)
    • описание личного музыкального опыта и планов (максимум 5 баллов)
  2. Прослушивание (максимум 15 баллов)
    • Инструментальное (обязательно фортепиано или скрипка, другие инструменты факультативно) и вокальное исполнение в общей продолжительности CCA 10 минут.


Педагогика и психология

Устный экзамен - оценка общей осведомленности абитуриентов о педагогике и психологии и их мотивации к изучению выбранных предметов - максимальная оценка 30 баллов.


Условия приема

Прием в магистратуру обусловлен завершенным средним образованием, подтвержденным аттестатом об окончании школы. Зачисление в аспирантуру (магистерскую программу) также обусловлено завершением обучения по любому типу учебной программы.

Метод проверки:


Рекомендуемая литература, примеры вопросов

Английский язык

лингвистика

DUŠKOVÁ, L. et al. (2003 [1988]): Mluvnice současné angličtiny on pozadí češtiny. Прага: Академия.
ДУШКОВА, Л .: (2002) Синтаксис současné angličtiny. Sbírka textů a příkladů k syntaktickému rozboru. Прага, Великобритания v Praze - накладные Каролинум.
ДУШКОВА и др. (2001) Morfologie současné angličtiny. Sbírka cvičení, příkladů a textů k morfologickému rozboru. Прага, Великобритания v Praze - накладные Каролинум.
GREENBAUM, S., QUIRK, R. (1990): Студенческая грамматика английского языка. Лондон: Лонгман.
QUIRK, R. et al. (1985) Комплексная грамматика английского языка. Приложение WF, Longman
ROACH, P. (1983): Английская фонетика и фонология. Кембридж: Кубок мира

Литература
Брэдбери, М., Руланд, Р. (1991): от пуританства к постмодернизму. Книги Пингвинов.
Брэдбери, М (1994): Современный британский роман. Книги Пингвинов.
HEAD, D. (2002): Современная британская фантастика, 1950-2000. Издательство Кембриджского университета.
Прочазка М. и соавт. (2011): лекции по американской литературе. Великобритания в празе, каролинум.
Роджерс, П. (1994): Оксфорд Иллюстрированная история английской литературы. Издательство Оксфордского университета.
САНДЕРС, А. (2004): Краткая Оксфордская история английской литературы. Издательство Оксфордского университета


Музыка

Учебники по истории, теории, психологии музыки, гармонии и музыкальных форм.
Партии и партитуры европейской классической музыки 18-20 веков.


Подготовительный курс

Музыка

Можно заранее запросить индивидуальные консультации.


Профиль выпускника

Выпускники предмета изучения английского языка являются специалистами по всем лингвистическим дисциплинам, хорошо знакомы с развитием литературы на английском языке и методами преподавания литературы. Они обладают достаточными знаниями теорий и методов преподавания языка и владеют языковыми навыками на уровне C2.

Выпускник магистерской программы по музыкальному образованию для начальных и средних школ полностью квалифицирован для педагогической, дидактическо-художественной и организационной работы на местах; применение может быть найдено как в школе, так и вне школы, в области культуры, образовательной деятельности или профессий на основе профессиональной основы предмета одобрения.


Карьерный проспект

Английский язык

Этот выпускник знаком с фундаментальными понятиями и отношениями между дисциплинами языка и условно-досрочного освобождения, включая междисциплинарные подходы, способен интерпретировать тексты англоязычных литератур, хорошо владеет новейшими теориями и методами преподавания английского языка и может применять его / ее знания и навыки в его / ее практике в качестве учителя.


Музыка

Завершение степени магистра гарантирует музыкальные знания и образовательные навыки. Выпускники могут применять его в средствах современных инновационных тенденций. Они имеют право преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ. Возможности карьерного роста включают работу в государственной или частной сфере, детские и молодежные музыкальные программы в свободное время.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Faculty of Education is one of seventeen faculties associated under the umbrella of the Charles University in Prague. Its primary goal is to train teachers and other pedagogical personnel for all ... Подробнее

The Faculty of Education is one of seventeen faculties associated under the umbrella of the Charles University in Prague. Its primary goal is to train teachers and other pedagogical personnel for all types of schools and school systems, at various levels of study (Bachelors and Masters) and forms. Свернуть

Часто задаваемые вопросы