Магистр по подготовке учителей образования в высших средних школах и колледжах

Общая информация

Описание программы

Учебная программа «Подготовка учителей образования в высших средних школах и колледжах» разработана как учебная программа для одного специалиста после обучения в бакалавриате. Основное внимание уделяется преподаванию дисциплин, рефлексивной педагогической практике и, прежде всего, строгим теоретическим и методологическим предметам.

Программа обучения характеризуется как акцентом на приобретении неспецифической профессиональной компетентности, например, путем анализа и понимания специализированных текстов, так и акцентом на антропологические аспекты. Основные педагогические дисциплины дополняются предметами из нескольких областей, включая физическую, культурную, социальную и философскую антропологию. Педагогические дисциплины вводятся в целостный антропологический контекст, чтобы подчеркнуть основную цель профессиональной воспитательной работы, которая заключается в чувствительном воспитании людей с учетом их способностей и ограничений - культивировании, учитывающем максимально широкие взаимоотношения человека существование.

Исследование направлено, в первую очередь, на развитие смежных, педагогически-психологических, коммуникативных и других личностно-воспитательных компетенций, необходимых для выполнения профессии учителя образования, а также на дальнейшее воспитание и координацию деятельности в сфере как школьной, так и внешкольное образование.


Смотрите план обучения на http://studium.pedf.cuni.cz/karolinka/.


Описание критериев проверки и оценки

  1. Экзамен по первому предмету - максимальный балл 60 баллов.
  2. Устный экзамен - оценка общей осведомленности абитуриентов о педагогике и психологии и их мотивации к изучению выбранных предметов - максимальная оценка 30 баллов.

Общая оценка - максимум 90 баллов.


Подготовка учителей образования в гимназиях и колледжах

Вступительный экзамен устный. Его целью является проверка знаний соискателей и их мотивации к изучению. Вопросы сосредоточены на проверке экспертных знаний на уровне бакалавриата образования на педагогическом факультете и будут основаны на рекомендуемой литературе. Каждый кандидат получит один вопрос по каждой теме, то есть вместе три вопроса, проверяющих его знания. Критерии оценки следующие: фактическая правильность, критическая оценка навыков, выражение собственного мнения, использование соответствующей терминологии, хорошее знание профессиональной литературы, связанной с данной темой. Темы (производные от элементарных предметов бакалавриата по образовательной программе на факультете образования Карлова университета): общая теория образования и философия образования, социальная педагогика и социология образования, психология и специальная педагогика. Мотивация к изучению будет оцениваться на основе обсуждения, в основе которого будет лежать мотивационное письмо и список изучаемой специализированной литературы из области педагогической науки. Заявитель должен отправить мотивационное письмо длиной в одну стандартную страницу (1800 знаков, включая пробелы) и список изученной литературы вместе с заявкой на зачисление.

Знание в части вступительного собеседования (3 вопроса) - максимум 30 баллов, мотивационная часть собеседования (обсуждение относительно мотивационного письма и списка изученной специализированной литературы) - максимум 30 баллов. Общий балл за устный экзамен - максимум 60 баллов.


Педагогика и психология

Устный экзамен - оценка общей осведомленности абитуриентов о педагогике и психологии и их мотивации к изучению выбранных предметов - максимальная оценка 30 баллов.


Условия приема

Прием в магистратуру обусловлен завершенным средним образованием, подтвержденным аттестатом об окончании школы. Зачисление в аспирантуру (магистерскую программу) также обусловлено завершением обучения по любому типу учебной программы.

Метод проверки:


Рекомендуемая литература, примеры вопросов

BARLETT, S.,


Карьерный проспект

Выпускники обладают глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для обучения преподаванию педагогических наук в средних школах и колледжах. Они овладели специализированной терминологией педагогической науки и смежных наук и хорошо разбираются в междисциплинарных вопросах и в педагогически актуальных темах современных социальных наук. Они могут учитывать контексты широкого спектра проблем образования, принимая во внимание различия между людьми и обществом. Выпускники имеют представление о целостности антропологии. Они могут применять свои знания и навыки не только в творческом преподавании учебных дисциплин, но также в исследованиях в области социальных наук и в концептуальной работе в образовании.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Faculty of Education is one of seventeen faculties associated under the umbrella of the Charles University in Prague. Its primary goal is to train teachers and other pedagogical personnel for all ... Подробнее

The Faculty of Education is one of seventeen faculties associated under the umbrella of the Charles University in Prague. Its primary goal is to train teachers and other pedagogical personnel for all types of schools and school systems, at various levels of study (Bachelors and Masters) and forms. Свернуть

Часто задаваемые вопросы