обзор

Магистерская программа по поведенческой экономике, предлагаемая факультетом администрирования и бизнеса совместно с факультетом психологии и педагогических наук из University of Bucharest , призвана помочь подготовить специалистов в области процессов принятия решений и стратегического взаимодействия. Для достижения этой цели мы используем подход, который объединяет различные механизмы, регулирующие экономическое поведение.

Программа предназначена для людей, которые хотят развивать свои навыки в таких областях, как управление, междисциплинарный анализ экономических и социальных явлений или консультаций, будь то на индивидуальном или организационном уровне.

Цели программы можно суммировать следующим образом:

  • Сформировать группу специалистов, имеющих сложную и междисциплинарную подготовку в области делового администрирования;
  • Развивать научную и консультационную деятельность в отношении бизнес-среды в соответствии с перспективой и методами, установленными в поведенческой экономике;
  • Усилить экономическое образование на университетском уровне путем создания передовой исследовательской и учебной платформы в формирующейся области экономики поведения (при интеграции ресурсов и знаний из других междисциплинарных областей);
  • Помогать преподавателям, поддерживая обучение на протяжении всей жизни по целенаправленным темам как на индивидуальном уровне, так и через участие в исследовательских проектах (финансируемых на национальном или европейском уровне);
  • Сотрудничать с другими университетами, из страны или из-за рубежа, с целью развития современной и эффективной системы образования.

Выходя за рамки стандартных практических компетенций, охватываемых программой, мы также стремимся привлечь студентов магистра к соответствующей междисциплинарной исследовательской деятельности.

Программа преподается на английском языке, с тем чтобы облегчить участие специалистов международного сообщества и обеспечить, чтобы знания находились на переднем крае новых открытий в этой области обучения.

Некоторые ключевые дисциплины:

  • Микроэкономика с поведенческими треками;
  • Поведенческая феноменология: во всей истории психологии
  • Поведенческие методы исследования
  • Социальное познание
  • Поведенческие финансы;
  • Анализ решений;
  • Поведенческая теория игр;
  • Психология потребителей;
  • Экспериментальная экономика
  • Введение в нейронауку
  • Нейроэкономика
  • Экономика здравоохранения;

Методы преподавания ориентированы на две области: деловая практика, включающая тематические исследования и проекты уровня компании, а также экспериментальные исследования с целью выявления причинно-следственных связей между важными переменными.

Общие компетенции, полученные учащимися, с помощью магистерской программы включают, среди прочего, умение анализировать и обобщать сложные экономические явления, способность понимать и объяснять поведенческие модели и их влияние на экономические решения, способность разрабатывать методы которые могут быть использованы для установления причинно-следственных связей между различными экономическими и неэкономическими переменными, которые оказывают влияние на уровень компании, способность решать проблемы стратегического взаимодействия, способность использовать специализированные знания с целью предложить бизнес-консалтинг и т.п.

Профессиональные компетенции, полученные студентами, с помощью магистерской программы:

  • Возможность предлагать консультации по стратегическим процессам принятия решений, строить отношения и создавать программы, которые стимулируют развитие доверия, участия и расширения прав и возможностей сотрудников, деловых партнеров и других заинтересованных сторон.
  • Знание того, как корректировать стимуляторы, стратегии и политику развития для организации в связи с изменениями на рынке, а также учитывать внутреннюю среду компании.
  • Способность эффективно общаться, принимая во внимание важные экономические и неэкономические переменные, наряду с психологическими и социологическими факторами.

Перспективы карьерного роста выпускников включают работу одного из следующих типов работодателей:

  • Транснациональные
  • Общественные институты
  • Консультационные компании
  • Малые и средние предприятия
  • Неправительственные организации

Или выполняйте следующие виды работ:

  • Аналитик рынка
  • Разработчик системы поддержки принятия решений
Программа преподается на:
английский

Просмотреть 25 других курсов в University of Bucharest »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
2 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания