Магистр по поведенческой экономике

Общая информация

Описание программы

обзор

Магистерская программа по поведенческой экономике, предлагаемая факультетом администрирования и бизнеса совместно с факультетом психологии и педагогических наук из University of Bucharest , призвана помочь подготовить специалистов в области процессов принятия решений и стратегического взаимодействия. Для достижения этой цели мы используем подход, который объединяет различные механизмы, регулирующие экономическое поведение.

Программа предназначена для людей, которые хотят развивать свои навыки в таких областях, как управление, междисциплинарный анализ экономических и социальных явлений или консультаций, будь то на индивидуальном или организационном уровне.

Цели программы можно суммировать следующим образом:

  • Сформировать группу специалистов, имеющих сложную и междисциплинарную подготовку в области делового администрирования;
  • Развивать научную и консультационную деятельность в отношении бизнес-среды в соответствии с перспективой и методами, установленными в поведенческой экономике;
  • Усилить экономическое образование на университетском уровне путем создания передовой исследовательской и учебной платформы в формирующейся области экономики поведения (при интеграции ресурсов и знаний из других междисциплинарных областей);
  • Помогать преподавателям, поддерживая обучение на протяжении всей жизни по целенаправленным темам как на индивидуальном уровне, так и через участие в исследовательских проектах (финансируемых на национальном или европейском уровне);
  • Сотрудничать с другими университетами, из страны или из-за рубежа, с целью развития современной и эффективной системы образования.

Выходя за рамки стандартных практических компетенций, охватываемых программой, мы также стремимся привлечь студентов магистра к соответствующей междисциплинарной исследовательской деятельности.

Программа преподается на английском языке, с тем чтобы облегчить участие специалистов международного сообщества и обеспечить, чтобы знания находились на переднем крае новых открытий в этой области обучения.

Некоторые ключевые дисциплины:

  • Микроэкономика с поведенческими треками;
  • Поведенческая феноменология: во всей истории психологии
  • Поведенческие методы исследования
  • Социальное познание
  • Поведенческие финансы;
  • Анализ решений;
  • Поведенческая теория игр;
  • Психология потребителей;
  • Экспериментальная экономика
  • Введение в нейронауку
  • Нейроэкономика
  • Экономика здравоохранения;

Методы преподавания ориентированы на две области: деловая практика, включающая тематические исследования и проекты уровня компании, а также экспериментальные исследования с целью выявления причинно-следственных связей между важными переменными.

Общие компетенции, полученные учащимися, с помощью магистерской программы включают, среди прочего, умение анализировать и обобщать сложные экономические явления, способность понимать и объяснять поведенческие модели и их влияние на экономические решения, способность разрабатывать методы которые могут быть использованы для установления причинно-следственных связей между различными экономическими и неэкономическими переменными, которые оказывают влияние на уровень компании, способность решать проблемы стратегического взаимодействия, способность использовать специализированные знания с целью предложить бизнес-консалтинг и т.п.

Профессиональные компетенции, полученные студентами, с помощью магистерской программы:

  • Возможность предлагать консультации по стратегическим процессам принятия решений, строить отношения и создавать программы, которые стимулируют развитие доверия, участия и расширения прав и возможностей сотрудников, деловых партнеров и других заинтересованных сторон.
  • Знание того, как корректировать стимуляторы, стратегии и политику развития для организации в связи с изменениями на рынке, а также учитывать внутреннюю среду компании.
  • Способность эффективно общаться, принимая во внимание важные экономические и неэкономические переменные, наряду с психологическими и социологическими факторами.

Перспективы карьерного роста выпускников включают работу одного из следующих типов работодателей:

  • Транснациональные
  • Общественные институты
  • Консультационные компании
  • Малые и средние предприятия
  • Неправительственные организации

Или выполняйте следующие виды работ:

  • Аналитик рынка
  • Разработчик системы поддержки принятия решений
Последнее обновление: Март 2018

О вузе

In general, both within the country and abroad, the University of Bucharest is considered to be the most important educational, research and cultural institution in Romania. During its 150 years of ex ... Подробнее

In general, both within the country and abroad, the University of Bucharest is considered to be the most important educational, research and cultural institution in Romania. During its 150 years of existence, it has achieved a steadfast national and international prestige. The numerous generations of students and professors have succeeded in asserting our University as one of the benchmark institutions for the whole Romanian society, as it is the first existing Romanian institution to ever reach the top 600 universities of the world. Свернуть

Часто задаваемые вопросы

Прочее