Введение
Площадки: At Home Method - ВаленсияЧасы работы: Валенсия: П - С | Дома: SКвалификация: магистр по проблемам неврологического развития, выпущенный ISEPМагистр нарушений нервного развития, выданный ISEPМагистр по нервно-психическим расстройствам обучает квалифицированных специалистов, высоко специализированных в диагностике и терапевтическом подходе к расстройствам, которые чаще всего затрагивают детей.
Точно так же он предложит своим ученикам исчерпывающие знания о нейрофизиологических основах человеческого поведения, особенно поведения детей. Эти знания направлены на разработку клинических и терапевтических стратегий, направленных на решение различных расстройств и проблем, адаптированных к каждому конкретному случаю и каждой конкретной ситуации.
Преподавательский состав, признанный национальный и международный престиж, формируется профессионалами, занимающимися исследованиями в области нейробиологии и клинической области детей с более чем 10-летним опытом.
Степень магистра включает 100 часов клинической практики как в государственных, так и в частных центрах под руководством профессионалов с подтвержденным опытом и 350 часов личной работы по подготовке выпускной магистерской диссертации для ее публичной защиты в суде, состоящем из научно-технических профессионалов.
Тот же Мастер, 2 модальности. Выбери свой!Мастер ISEP по расстройствам нервного развития позволяет вам тренироваться в двух модальностях: выберите тот, который вас интересует больше всего!Лицом к лицу. Вы будете присутствовать на очных занятиях в нашей штаб-квартире в Валенсии, обучаясь вживую с экспертами высшего уровня.
Метод ISEP At Home ©. Исключительно ISEP. Вы будете посещать живые занятия с лучшими учителями, активными экспертами, но не выходя из дома. Вы можете посещать сеансы очной формы и выполнять практики лично.Магистерская программа по нервно-психическим расстройствамМодуль 1: Развитие нервной системы.
Модуль 2: Сенсорный профиль и практика.
Модуль 3: Шкалы оценки когнитивного развития.
Модуль 4: Шкалы оценки психолингвистических функций.
Модуль 5: Визуальная оценка и анкеты для оценки поведения.
Модуль 6: Умственная отсталость.
Модуль 7: Эпилепсия и детские эпилептические припадки.
Модуль 8: Приобретенное повреждение головного мозга.
Модуль 9: Расстройства дефицита внимания с гиперактивностью и без нее (СДВГ).
Модуль 10: Расстройства аутистического спектра (РАС).
Модуль 11: Расстройства устной речи.
Модуль 12: Обсессивно-компульсивные расстройства.
Модуль 13: Детский церебральный паралич.
Модуль 14: Руководство ISEP. Развивайте свой профессиональный проект и личный бренд.
Модуль 15: Практики / Память практик.
Модуль 16: Выпускная магистерская работа.Компетенции Магистра в НейроразвитиеКонкретные компетенции сосредоточены на области оценки, диагностики и нейропсихологического вмешательства в детстве и подростковом возрасте:Способность понимать нейроанатомические и нейрофункциональные основы детской нейропсихологической разведки.
Обучение установлению процесса нейропсихологической оценки для детей и / или нейропатии, путем знания различных психометрических инструментов и методов исследования.
Профессиональное обучение для составления отчета, устного или письменного, о нейропсихологическом диагнозе и прогнозе.
Тренировка для характеристики патофизиологических механизмов когнитивной или поведенческой дисфункции у пациента.
Обучение по созданию комплексной программы реабилитации или когнитивно-поведенческой стимуляции и ноу-хау по мониторингу эффективности нейропсихологического вмешательства.
Обучение проведению исследований и возможность выполнять различные этапы.
Надлежащее использование научной терминологии с уделением особого внимания использованию уважительного языка для людей с Нейроразвитие и их семьями.
Знать проявления, последствия и индивидуальные и семейные последствия поведения и нейропсихологического профиля каждого заболевания на разных этапах жизненного цикла (раннее детство, детство и половое созревание).
Обеспечить системное видение вмешательства для оказания поддержки, которая позволяет развивать в разных контекстах (семья, образование, досуг ...) с точки зрения социальной интеграции.
Включить формулировку гипотез, выявление профессиональных суждений и суждений и аргументацию практических действий в соответствии с противоположной информацией, основанной на научных данных.
Знать и применять стандарты профессиональной деятельности, включенные в Кодекс этики.Получатели магистра в области неврологических расстройствМагистр нарушений развития нервной системы предназначен для выпускников факультетов психологии, педагогики, психопедагогики, профессиональной терапии, преподавания и студентов, которые учатся на последнем курсе своей степени.
Выбор будет сделан на основе краткого интервью, в котором будет проведена оценка существа дела. Будут учтены академические данные и мотивы мотивации.