Магистр общественной истории

Общая информация

Описание программы

Общественная история

Программа публичной истории адресована всем выпускникам бакалавриата не только в истории, но и не только в гуманитарных науках, которые хотели бы проводить исследования и пропагандировать общественное использование истории. Публичная история работает с 1970-х годов как субдисциплинарная история, но и как отдельная академическая дисциплина. Он называется историей «для людей, людей, людей, людей» и касается всех аспектов истории за пределами формального образования (также академического образования). Он работает много лет в университетах по всему миру и пользуется значительной популярностью среди студентов.

Сама история концентрируется на изучении прошлого (целью которого является ответить на вопрос «как это было?»), В то время как публичная история ведет исследования о том, как знание о прошлом присутствует в общественном сознании и как оно (и может быть) в этом сознании, с центральным вопросом о том, «что люди (люди) знали о том, как это было?» Он фокусируется на исторической памяти, которая довольно маргинальна в «традиционном» исследовании истории. Курсы из общедоступной исторической программы концентрируются на путях формирования исторического сознания (или коллективной памяти) - как в контексте его теоретических основ и механизмов (в том числе, например, в политике истории), так и различными практическими способами (инструментами / методами) влияя на эту память и сознание, начиная с сбора и обработки свидетельств прошлого, посредством речевого письма и подготовки других текстов, способствующих историческим знаниям, выставкам, историческим установкам, поиска исторических элементов в средствах массовой информации, развлечениях или в виртуальной среде в своих самый широкий смысл. Вот почему даже общий хронологический обзор прошлого, который помещается в учебную программу публичной истории, концентрируется на элементах (явлениях, событиях, процессах, индивидах), которые вызывают споры и споры, т. Е. Присутствуют в общественной сфере, и не повторять традиционную учебную программу академической истории.

Выпускник государственной истории будет иметь представление о том, как знания о прошлом присутствуют в общественной сфере и методы воздействия на эти способы. Он / она сможет собирать, сохранять, обрабатывать и продвигать наследие прошлого сознательным и компетентным способом и исследовать, как это делают другие.

Эти компетенции приведут его к работе в учреждениях, занимающихся сохранением, формированием и пропагандой памяти о прошлом и участвующими в таких областях, как:

1) политика истории - политические партии, органы местного самоуправления, общества, правительственные учреждения и другие государственные учреждения

2) внешкольное историческое образование - библиотеки, местные и национальные учреждения образования

3) сочетание истории и истории искусства - музеи, музеи под открытым небом, творческие группы искусств и компании (например, эксперты исторических фильмов, игр, событий)

4) сочетание истории и СМИ (издательства, пресса, новые медиа, веб-страницы, тематические телеканалы)

5) управление архивами и устная история (частные лица, местные органы власти)

6) международное сотрудничество (например, европейские учреждения)

У выпускников также будет возможность продолжить обучение по программам PhD по гуманитарным наукам.

Структура программы

1-й семестр:

Второй семестр:

3-й семестр:

4-й семестр:

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Faculty of History and Pedagogy is organized into seven institutes and offers full-time and part-time courses in areas of study including history, psychology, pedagogy, archaeology, culture, and a ... Подробнее

The Faculty of History and Pedagogy is organized into seven institutes and offers full-time and part-time courses in areas of study including history, psychology, pedagogy, archaeology, culture, and anthropology. The Faculty has over 250 Faculty members and around 6400 students and over 260 PhD students in the areas of history, psychology and pedagogy. Свернуть

Часто задаваемые вопросы