Магистр научных исследований в области преподавания и изучения экспериментальных наук, социальных наук и математики

Общая информация

Описание программы

Презентация и цели

Официальная степень магистра в области преподавания и изучения экспериментальных, социальных и математических наук берет свое начало в 2006/07 учебном году, когда первые официальные степени магистра начинают преподавать в испанских университетах, хотя после 10 лет опыта снова представлен на проверку, получив его на 2016/17 учебный год. Его главная цель - внести вклад в научную подготовку специалистов, специалистов и качественных исследователей в областях дидактики экспериментальных, социальных и математических наук, которые представляют собой различные исследовательские маршруты Мастера, хотя и с общими частями.

Студент должен сделать 60 кредитов, включая итоговую работу, чтобы получить официальную степень магистра, которая позволит перейти к завершению докторантуры и докторской диссертации. Обучение длится один год в период с ноября по июнь, хотя можно сделать частичное зачисление и получить 60 кредитов на более чем одном курсе.

Мастер IEAC имеет личный характер, язык, на котором преподаются классы, - испанский, хотя чтения документов ведутся на других языках (в основном, английском), а ресурсы и материалы для работы в классе можно найти по предметам в виртуальный кампус, к которому вы получите доступ со своим пользователем электронной почты UHU и его паролем.

Это межвузовский магистр ( Universidad de Huelva / Международный университет Андалусии) в EHEA (Европейское пространство высшего образования) в области социальных и правовых наук, цель которого - предложить студентам возможность пройти курс обучения и исследований специализируется в области преподавания и изучения экспериментальных, социальных или математических наук. Он непосредственно связан с докторской программой «Исследования в области преподавания и изучения экспериментальных, социальных и математических наук и спортивной деятельности» (IEACAD).

Мастер предназначен для выпускников из широкого спектра степеней бакалавра, которые преподаются между университетами, области математики, экспериментальных наук (биология, химия, геология, науки об окружающей среде ...), гуманитарных наук (история, география, История искусства, гуманитарных наук ...) и самих педагогических наук (учитель, психопедагогика, педагогика ...), которые приветствуют профессионалов в области образования во время упражнений или в пути, заинтересованы в получении степени магистра и в конечном итоге в достижении звания доктора.

Основные направления работы, которые разрабатываются в магистратуре, относятся к различным тематическим областям исследований в рамках трех предлагаемых маршрутов, в основном: развитие и профессиональные знания, решение проблем, школьные исследования, экологическое образование, образование в области наследия и образование эмоциональна.

Преподавательский состав имеет широкий академический и профессиональный опыт, формируя штат признанной траектории, характеризуемой высоким уровнем междисциплинарности, из различных испанских университетов ( Universidad de Huelva , Автономный университет Мадрида, Университет Барселоны, Университет Гранады, Университет Овьедо, Университет Страны Басков, Университет Севильи) и международного происхождения (Университет Лиссабона, Университет Алгарве, Университет Парижа VII, Университет штата Аризона).

Международный характер Учителя проявляется не только участвующими учителями, но и, что существенно, происхождением учеников, которые традиционно записываются на него, с тех пор, как его начали преподавать, выделяясь своим обычным присутствием вместе с Испанский, разные национальности, такие как Аргентина, чилиец, колумбиец, костариканец, эквадорец, мексиканец, перуанец, португалец ..., который дает мастеру еще один компонент межкультурности, обучения и личного богатства, помимо чисто академического.

Профиль доступа

Для доступа и приема будут соблюдаться положения Единого Андалузского округа, а для процесса регистрации будут соблюдаться правила, установленные для этой цели в Universidad de Huelva и Международном университете Андалусии.

Идеальным профилем доступа к этому магистру является профессиональная практика учителя раннего образования, начального образования и среднего образования в таких областях, как математика, общественные науки, биология-геология и физика-химия. Кроме того, магистр предназначен для выпускников в младенческой, начальной, математики, физики, химии, биологии, геологии, экологических наук, истории, географии, гуманитарных наук, истории искусств, культурной антропологии и управления культурой, хотя его междисциплинарный характер совместим с любой другой степенью, которая желает специализироваться в области образовательных исследований в области экспериментальных, социальных и математических наук, таких как различные инженерные, экономические, изобразительные искусства и др. специальности.

Что касается интересов и проблем студентов, обучающихся на этой степени, то предрасположенность к социально-критическому смыслу образовательных процессов считается необходимой на всех уровнях образования, а также признание той роли, которую образование играет для формирование конструктивного, основанного на участии и желаемого гражданства. Для этого учащиеся должны оценить последствия преподавания некоторых основных предметов учебной программы, таких как экспериментальные науки, общественные науки и математика, и, исходя из этого, таких аспектов, как профессиональные знания учителей, Исследования в области преподавания естественных наук, экологического образования и образования в области наследия.

Следовательно, можно предвидеть, что эта степень магистра интересует людей с определенной профессией или, по крайней мере, минимальной степенью интереса и чувствительности к преподаванию. Отношение государственной службы, командная работа, инициатива и мотивация для улучшения условий текущего образования, являются ожидаемыми качествами в возможных студентов, и могут быть улучшены с окончанием магистра.

Крайне важно, чтобы у студентов было открытое, задумчивое и желающее видение, чтобы переформулировать свои представления об образовании, в частности, и о мире в целом. Таким образом, будущий студент этой степени магистра должен заботиться об исследовательских процессах в области образования, открытых для использования методологий преподавания и обучения посредством решения открытых проблем, с видением интеграции знаний от междисциплинарная перспектива.

Наряду с этим, дизайн работы и предложения для занятий в магистратуре советуют, чтобы студенты имели базовый уровень английского языка, среднее использование компьютерных ресурсов и способность искать, интерпретировать и передавать информацию.

Требования к доступу

Общие требования для доступа к официальным степеням магистрата установлены в статье 16 Королевского указа 1393/2007 с изменениями, внесенными Королевским указом 861/2010, в соответствии с которым те, кто желает быть принятым, должны встретиться в одной из следующих ситуаций. :

  • Имея степень бакалавра или архитектора, инженера, бакалавра, технического архитектора, диплома, технического инженера или магистра, или другой явно объявленный эквивалент.
  • Иметь иностранную университетскую степень, выданную высшим учебным заведением Европейского пространства высшего образования, которое разрешает в стране, выдающей право на получение степени магистра.
  • Имея диплом иностранного университета, эквивалентный уровню ученой степени в Испании, но который не был одобрен Министерством образования Испании и уполномочен в своей стране продолжать обучение в аспирантуре.

Конкретные требования к поступлению, критерии оценки заслуг и отбора изложены в Положении об официальных степенях магистра Уэльвского Universidad de Huelva в соответствии с положениями статьи 17 RD 1393/2007, измененными RD 861/2010. под которым:

  1. Конкретные требования для поступления в магистратуру являются обязанностью ответственного органа, применяются Академическим комитетом и имеют целью обеспечение равных возможностей для доступа к образованию для достаточно квалифицированных студентов. Во всех случаях элементы, которые следует учитывать, будут включать взвешивание академических записей кандидатов и аккредитацию, где это уместно, определенного уровня языка, на котором преподается магистр. Процесс отбора может быть завершен вступительным экзаменом и оценкой аспектов учебной программы, например, достоинств, имеющих особое значение или значимость по отношению к запрашиваемой программе.
  2. Академический комитет магистратуры разрешит запросы на доступ согласно соответствующим критериям отбора и опубликует список зачисленных студентов до начала периода зачисления. В случае несогласия с решением студент может подать жалобу в тот же орган и подать апелляцию ректору.

Участвующие университеты будут оценивать адекватность степени и академической успеваемости кандидатов (последние будут составлять 60% их общего балла). Академический комитет магистра оценит профессиональный опыт в области дошкольного, начального и среднего образования (в частности, в области экспериментальных наук, социальных и математических наук), а также участие в инновационных группах или исследования в области образования в областях экспериментальные, социальные и математические науки. Каждое из этих понятий будет составлять 20% от общего балла.

Академические и профессиональные выезды

Степень магистра в области исследований в области преподавания и изучения экспериментальных, социальных и математических наук имеет доступ к официальной докторской программе в области исследований в области преподавания и изучения экспериментальных, социальных, математических наук и физической и спортивной деятельности. продолжить исследования в этой области.

Команды профессоров и исследователей сосредоточились на анализе процессов преподавания и обучения в школе, различных уровней образования и центров интерпретации социальной, культурной и природной среды (музеи, природные парки и т. Д.).

В рамках профессиональных возможностей магистр обеспечивает специальную подготовку для работы с рефлексивной, критической и исследовательской точки зрения на различных регулируемых уровнях образования: образование для младенцев, начальное образование, обязательное среднее образование и бакалавриат (по специальностям: социальные науки, география и история). Биология и геология, физико-химия и математика).

Последнее обновление: Декабрь 2019

О вузе

La Universidad de Huelva es una institución al servicio de la sociedad que, en el marco de los valores constitucionales, y como entidad de derecho público, dotada de personalidad jurídica, cumple sus ... Подробнее

La Universidad de Huelva es una institución al servicio de la sociedad que, en el marco de los valores constitucionales, y como entidad de derecho público, dotada de personalidad jurídica, cumple sus fines y desarrolla sus funciones, de acuerdo con la legislación vigente, en régimen de autonomía. Свернуть

Часто задаваемые вопросы