Магистр наук в области планирования

Общая информация

Описание программы

Реорганизованный Магистр наук в области планирования является исследовательской программой исследования, основанной на тезисах, которая отличается от аккредитованного, профессионально ориентированного Мастера Сообщества и Регионального Планирования SCARP (MCRP) и предназначена для обучения:

  • практикующих специалистов, которые хотят укрепить свои исследовательские навыки;
  • тех, кто имеет степень бакалавриата по программам аккредитации;
  • и студенты (с или без степени магистра), заинтересованные в том, чтобы в конечном итоге провести докторантуру;

для проведения углубленного исследования, ведущего к неаккредитованной, основанной на исследованиях степени магистра.

Быстрые факты

  • Степень: Магистр наук (планирование)
  • Тема: Специальность
  • Способ доставки: на территории кампуса
  • Специализация: планирование
  • Компоненты программы: варианты курсовой работы
  • Факультет: Факультет прикладной науки
  • Школа: Школа общинного и регионального планирования

Эта дипломная программа призвана обеспечить стимулирующие возможности для студентов, которые проявляют интерес к планированию в качестве карьеры, и которые стремятся к сильному и надежному образовательному опыту выпускников в качестве платформы для планирования на высоком уровне и государственной политики. В частности, наша программа будет привлекать студентов, желающих получить более глубокое теоретическое понимание сложных вопросов планирования городов и сообществ, экологического планирования и международного планирования развития, а также интенсивного изучения поучительных тематических исследований.

Программа может также представлять особый интерес для студентов, которые могут заинтересоваться докторантурой.

Успешные кандидаты будут работать в тесном контакте с руководителем факультета, который должен быть указан в вашей заявке. Мы настоятельно советуем общаться с предполагаемым руководителем заранее, чтобы подать официальное заявление на вход.

Программа должна быть завершена в течение восемнадцати месяцев, включая подборку курсовых работ (включая теоретический курс и семинар-практикум), а также тезис, подготовленный под руководством руководителя и второго читателя.

Заявители должны отметить, что программы исследований магистров * не формально аккредитованы канадскими или американскими советами. Тем, кто ищет аккредитованную степень, рекомендуется обратиться в программу MCRP школы.

* После окончания учебы в области магистров по магистерской программе получают степень магистра в области планирования (MAP), если они поступили в программу со степенью бакалавра или магистром наук в области планирования (MScP ), если они поступили в программу со степенью бакалавра наук степень.

Требования к программе

Программа магистерских программ по исследованиям составляет 34 кредита, 10 из которых состоят из необходимых теоретических курсов для планирования исследований; дизайн исследования; разработка и написание диссертации; и методы исследования. Каждый студент должен заполнить концентрацию, включающую в себя набор из по меньшей мере 12 кредитов, которые будут адаптированы к интересам ученика при тщательной консультации с консультантом и 12-кредитной тезиса. Студенты должны провести первый год в учебе по необходимым и выборным курсам.

Студенты должны будут пройти курс качественных методов в рамках вышеуказанных требований.

ОСНОВНЫЕ КУРСЫ

  • ПЛАН 558: Роль теории в исследованиях планирования
  • ПЛАН 559: Разработка планировочных и ориентированных на политику исследований
  • ПЛАН 560: Мастерская
  • Методы исследования

КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ КРЕДИТЫ

  • 12 кредитов одобренных курсов, выбранных в консультации со студенческим советником.

ЭТИХ КРЕДИТОВ

  • Дипломная работа

ИТОГО КРЕДИТЫ: 34

Исследовательский центр

Развитие сообщества и социальное планирование, Планирование сравнительного планирования, Планирование управления рисками и рисками, Планирование экологических и природных ресурсов, Планирование перевозок, Планирование городского развития.

Научные руководители

В этом списке представлены преподаватели с полными полномочиями по надзору, которые связаны с этой программой. Это не исчерпывающий список всех потенциальных надзирателей, поскольку преподаватели из других программ или преподавателей без полных надзорных привилегий могут запросить разрешения на надзор за аспирантами в этой программе.

  • Angeles, Leonora (Гендерный анализ, актуализация гендерной проблематики и другие инструменты, связанные с гендерным планированием, включая феминистские критические замечания и перспективы интеграции гендерных и других социальных осей разницы и разнообразия в планирование сообщества и работу по международному развитию)
  • Бигацци, Александр Йорк (выбросы автотранспортных средств,)
  • Чанг, Стефани (уязвимость сообщества и устойчивость к стихийным бедствиям)
  • Фрэнк, Лоуренс (медико-санитарные и экологические последствия решений в области транспорта и городского планирования (землепользования), транспорт, транзит, общественное здравоохранение, устойчивость, разрастание, мобильность окрестностей, физическая активность, городское планирование, устойчивая транспортировка)
  • Гурштайн, Пенелопа (Жилье)
  • Honey-Roses, Jordi (экологическое планирование, управление водными ресурсами и оценка воздействия)
  • Хаттон, Томас (теоретические и нормативные вопросы городского и регионального изменения между развитыми и переходными обществами)
  • Лист, Майкл (урбанизация и социальные изменения в странах третьего мира, особенно в Юго-Восточной Азии и Китае, анализ и планирование для обществ в разгар их городских переходов с уделением особого внимания случаям в Азии, инфраструктуре и городской среде в развивающихся странах)
  • McDaniels, Timothy (управление рисками, исследование решений, экологический риск, компромиссы с ценностями, восприятие риска, биоразнообразие, выгоды для дикой природы, глобальные изменения, инфраструктура, анализ политики, стихийные и антропогенные катастрофы, управление рисками, исследования решений, экологический риск, компромисс стоимости, риск восприятие, биоразнообразие, выгоды для дикой природы, глобальные изменения, инфраструктура, анализ политики, стихийные и техногенные катастрофы)
  • Сандеркок, Леони (мультикультурализм и города, городская политика, интеграция иммигрантов, межкультурное планирование, планирование сотрудничества наций на первых нациях)
  • Сенбель, Магед (городской дизайн, экологическое планирование, планирование изменения климата, участие общественности, городское сельское хозяйство, мультимедиа, социальные сети и участие молодежи)
  • Стивенс, Марк (оценка эффективности местных и региональных усилий по планированию землепользования с целью получения новых знаний, которые могут помочь сообществам предвидеть и адаптироваться к изменениям в соответствии с принципами устойчивого развития, планирования и реализации, управления ростом, смягчение последствий стихийных бедствий и юридические вопросы планирования; (1) исследование муниципального планирования изменения климата в БК; (2) метаанализ принятия природоохранной политики; (3) исследование оценки плана отмеченных наградами планов и ( 4) исследование по содержанию и проведению курсов количественных методов в программах городского планирования)
  • Тран, Мартино (системная наука, интеллектуальное моделирование и моделирование для понимания и решения социальных проблем в области энергетики и устойчивости)

Требования

TOEFL (IBT) ОБЩИЙ ТРЕБОВАНИЕ СКЛАДЫ

100

  • ibT Чтение 22
  • ibT Письмо 21
  • ibT Прослушивание 22
  • ibT Говоря 21

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЩЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IELTS

7,0

  • Чтение IELTS 6.5
  • Письмо IELTS 6.5
  • Слушание IELTS 6.5
  • IELTS, говорящий 6.5

ГРЕ ТРЕБУЕТСЯ?

Необязательный

Последнее обновление: Декабрь 2018

О вузе

The Faculty of Applied Science oversees administrative procedures for the School of Architecture and Landscape Architecture, the School of Community and Regional Planning, the School of Nursing, and a ... Подробнее

The Faculty of Applied Science oversees administrative procedures for the School of Architecture and Landscape Architecture, the School of Community and Regional Planning, the School of Nursing, and all engineering activities at the Vancouver campus and the School of Engineering at the Okanagan campus. Свернуть

Часто задаваемые вопросы