Магистр наук в области питания и развития сельских районов

Общая информация

Описание программы

Первый год магистра наук в области питания и развития сельских районов направлен на предоставление глубоких знаний и ноу-хау, связанных с вопросами питания и развития сельских районов, создание общего академического уровня между всеми студентами программы разного происхождения. Программа состоит из одной руки базовых знаний, знаний и навыков в области производства, преобразования, консервации, маркетинга и потребления пищевых продуктов. С другой стороны, он содержит практически ориентированный компонент, который позволяет выпускникам выявлять проблемы с помощью количественных и качественных методов исследования и аналитических методов, оценивать и ранжировать причины, а также планировать, выполнять и оценивать соответствующие вмешательства.

Второй год дает более глубокое понимание конкретных проблем и их решений и состоит из факультативных (факультативных) курсов и магистерской диссертации (30 ECTS).

Результаты обучения

  1. Высококвалифицированные специалисты, обладающие передовыми математическими, количественными и основанными на фактических данных концепциями, инструментами и моделями, применяемыми для управления продовольственной безопасностью и питанием в их стране или в (меж) национальных организациях, занимающихся этими вопросами
  2. Способен сочетать технические знания с количественным подходом и переводом на управление, политику, лидерство
  3. Способный разработать (основанные на риске) руководящие принципы для улучшения устойчивого управления безопасностью питания, контролируя всю агропродовольственную цепь (от фермы до вилки)
  4. Возможность разработать «официальные документы» для обсуждения и изложить планы реализации, основанные на наилучших имеющихся знаниях и фактических данных.
  5. Способный разработать протокол исследования, основанный на анализе существующих фактических данных и соответствующих методов исследования, составить план исследования, проанализировать и критически интерпретировать данные и представить результаты
  6. Знание, где и как найти или собрать соответствующие данные, как обработать эти данные и оценить качество собранных данных, сделать соответствующие выводы на основе собранной информации и быть осведомленным о неопределенности и изменчивости
  7. Профессионалы / лидеры высокого уровня, способные критически осмыслить этические и ценностные аспекты стратегий исследований и вмешательства
  8. Возможность обсудить и представить аргументы в группе о плюсах и минусах вариантов управления и политики
  9. Способен донести решения прозрачным и доступным способом до более широкой группы заинтересованных сторон.
  10. Умеет давать рекомендации для принятия обоснованных решений в политике в конкретных культурных и экологических условиях.
  11. Люди с критически настроенным UGent осмеливаются мыслить разумом на основе сочетания стремления учиться, обучения на протяжении всей жизни, технических ноу-хау и критического анализа науки

Структура курса

Этот магистр питания и развития сельских районов предлагает две специальности: питание общественного здравоохранения или безопасность и управление питанием. В то время как первый касается аспектов питания для общественного здравоохранения, второй касается аспектов развития и экономики.

Первый семестр первого года дает углубленные знания в общих курсах, связанных с питанием и развитием сельских районов. Этот подход направлен на установление взаимопонимания между всеми учащимися разного происхождения. Стандартные курсы во втором семестре допускают определенную специфику. Чтобы адаптировать программу курса к индивидуальным потребностям и интересам, студенты могут пройти один факультативный курс в течение первого года обучения.

Второй год этой программы обеспечивает более глубокое понимание конкретных проблем и их решения для основных, которые они выбрали. Второй курс, таким образом, состоит из специальных курсов, ограниченного списка стандартных курсов по выбранной специальности, другого курса по выбору и магистерской диссертации. Для курсов по выбору (включая возможности для стажировки) студенты могут выбрать другие курсы, предлагаемые в программах на уровне магистра, в UGent или в институте, сотрудничающем с UGent, при условии, что они позволяют студенту составить индивидуальную учебную программу, улучшающую их индивидуальные потребности или интересы.

Порядок приема студентов, имеющих небельгийский диплом

Информацию о требованиях к поступлению и административной процедуре приема на основании диплома, полученного за рубежом, можно найти на следующей странице: www.ugent.be/admission

Требования к языку

Языковые требования для этой учебной программы отличаются от требуемого стандартного уровня для учебных программ с преподаванием на английском языке, как указано в Кодексе об образовании и экзаменах Гентского университета:

Голландский: без языковых требований

Английский: TOEFL 550 (бумажный) - TOEFL 80 (интернет) - IELTS: 6,5 (минимум 6,0 для письменного компонента) - сертификат CEF-B2 (выдан Европейским университетским языковым центром) - Кембриджский сертификат Продвинутый английский (CAE)

Исключения:

  • Потенциальные студенты, имеющие диплом (среднее образование, академическая степень бакалавра, магистр), выданный учреждением, официально признанным фламандским правительством. Примечание : это исключение не распространяется на применение в программах Erasmus Mundus.
  • Будущие студенты, являющиеся гражданами или получившие степень бакалавра и / или магистра в высшем учебном заведении с английским языком обучения в США, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии или Канаде. В последнем случае необходимо предоставить сертификат, подтверждающий, что английский язык является языком обучения.

Перспективы карьеры

Для иностранных студентов

  • Исследования и преподавание в университетах, частных или государственных,
  • Исследования в научно-исследовательских институтах, частных или государственных,
  • Сотрудник проекта развития,
  • Независимые консультанты после нескольких лет опыта,
  • Подготовка политики,
  • Администрация сельских проектов.

Для европейских студентов

  • Зарубежные коллабораторы проектов для местных и зарубежных правительственных и местных или международных, неправительственных организаций по развитию в областях, преподаваемых в программе обучения;
  • Консультации за рубежом после нескольких лет опыта;
  • Участие в Европе в некоторых неправительственных организациях, активное участие в сотрудничестве в целях развития;
  • В административной политике подготовительные работы;
  • В области развития сельских районов и планирования проектов, мониторинга и оценки.

Дополнительная информация: href = "https://www.ugent.be/bw/en/education/master-programmes/nutrition-and-rural-development

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The Faculty of Bioscience Engineering within Ghent University is a European research leader in the field of applied biological and life sciences or bioengineering. We educate generations of scientists ... Подробнее

The Faculty of Bioscience Engineering within Ghent University is a European research leader in the field of applied biological and life sciences or bioengineering. We educate generations of scientists in leading-edge research and high impact work with governments and communities, industry and NGOs, to support innovation and sustainability in life sciences while managing and protecting natural and man-made ecosystems. Свернуть

Часто задаваемые вопросы