Введение
Магистр наук в области менеджмента (специализация по маркетингу) в Школе управления UPF Barcelona - это годовая программа полного цикла, полностью преподаваемая на английском языке, ориентированная на студентов с сильными количественными и аналитическими навыками. Программа фокусируется на технических и творческих навыках, необходимых для понимания того, как удовлетворить потребности клиентов в стратегической, управленческой и эмпирической перспективе.
Магистр наук в области управления (специализация по маркетингу), ориентированный на практическую ориентацию и на международном уровне, предоставит вам полное представление о важных процессах, связанных с созданием, передачей и доставкой ценности клиентам, одновременно укрепляя ваши способности решать и решать сложные задачи в все более глобализированной маркетинговой среды.
Магистр наук в области менеджмента (специализация по маркетингу) извлекает выгоду из выдающегося, отобранного вручную факультета мирового рейтинга факультета экономики и бизнеса UPF, известного своим научным подходом, его постоянным вкладом в создание знаний и его способность стимулировать и передавать знания ,
Почему эта программа?
Это поможет вам развить свои знания в области маркетинга в одном из самых дизайнерских и инновационных городов Европы - Барселоне.
Вы освоите и воплотите в жизнь новейшие новейшие инструменты и методы, используемые в управлении маркетингом, исследованиях, аналитике и стратегии.
Вы научитесь интегрировать анализ потребителей с отраслевым анализом при принятии решений о различных элементах стратегии бренда и маркетинговой смеси.
Он свяжет вас с лучшим обученным преподавательским составом, который проведет вас через процесс обучения по разработке маркетингового плана.
Вы будете оснащены инструментами и навыками, необходимыми для успешной карьеры в Brand Consulting, Communication Management, Digital Marketing and Marketing Research.
Цели
Чтобы понять последние маркетинговые тенденции и методы из аналитического подхода.
Развивать такие навыки, как бизнес-креативность, коллективное сотрудничество и корпоративные обязательства в области управления маркетингом.
Предвосхищать и идентифицировать сегодняшние потребительские потребности и сообщать их инновационным образом.
Кто это для?
Магистр наук в области менеджмента (специализация по маркетингу) нацелен на выпускников последних курсов и младших специалистов со следующими академическими знаниями:
экономика
Управление бизнесом
инженерия
Математика
физика
Кандидатам с различной академической базой будет предложено предоставить доказательство достаточного количественного и аналитического обучения, представив оценку GMAT 600 или выше.
Узнайте, что вы собираетесь изучать.
Профиль
Опыт работы
Английское требование
Экономики, делового администрирования, инженерии, математики и физики. Заявителям, имеющим другую академическую подготовку, будет предложено предоставить оценку GMAT на уровне 650 или выше
Мы ищем кандидатов с опытом работы не более 3 лет.
TOEFL IBT:
CAE: C1
IELTS:
Английские носители языка и те, кто полностью изучил степень бакалавра на английском языке, не должны представлять упомянутый сертификат.