Магистр наук в области международного маркетинга, менеджмента и организации

Общая информация

Описание программы

Цели обучения по магистерской программе позволяют создавать профессиональные профили, способные занимать как промежуточные, так и высшие должности в международных, инновационных и устойчивых компаниях, а также в различных бизнес-функциях, таких как маркетинг, управление персоналом, управление качеством и устойчивое развитие. Такие должности могут относиться как к отдельным фирмам, так и к бизнес-сетям, бизнес-группам, а также к фирмам, предоставляющим бизнес-консультации.

Магистерская программа направлена на то, чтобы предоставить студентам навыки, позволяющие понимать и интерпретировать с управленческой точки зрения те явления, которые касаются моделей интернализации, а также технологических технологических инноваций внутри компаний.

Такая ориентация стимулирует предоставление различных курсов, охватывающих разнородные предметы: от переговоров в межкультурном бизнесе до международного маркетинга и менеджмента; от управления качеством до реинжиниринга бизнес-процессов; от управления инновациями до лабораторий бизнес-стратегий и политики. Будут также предоставлены перекрестные возможности, со специальными курсами, охватывающими международное законодательство и методы измерения эффективности.

Магистерская программа широко использует процессы совместного обучения, такие как обсуждение тематических исследований; разработка историй болезни; проектные работы; визиты в компанию; учебные лаборатории и стажировки.

К концу магистерской программы студенты получат как специфические, так и мягкие навыки, начиная от разнообразного содержания курсов и заканчивая лингвистическими навыками, усиленными опытом обучения, полностью преподаваемым на английском языке, и навыками на местах, что делает студентов высококонкурентными профилями. на современном рынке труда.

119242_InternationalMarketing.jpg

Карьера и возможности трудоустройства

Профессиональные возможности в области маркетинга и продаж, управления персоналом, исследований и разработок, качества и устойчивости, интернационализации в сфере деятельности высшего руководства на уровне корпораций и бизнес-единиц, в качестве консультантов по управлению или в исследовательских центрах. Аспирант также обладает компетенцией для начала предпринимательской деятельности.


Веб-страница (итальянский язык)

Веб-страница (английский язык)

Контактное лицо

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The University of Udine is a young and dynamic university, situated in the North East of Italy - a meeting place of different worlds and cultures. Udine has a relaxed and student-friendly atmosphere a ... Подробнее

The University of Udine is a young and dynamic university, situated in the North East of Italy - a meeting place of different worlds and cultures. Udine has a relaxed and student-friendly atmosphere and is surrounded by other great places of interest, like Venice, Trieste, Austria, Slovenia or Croatia. The University currently has more than 70 degree courses in Agriculture, Economics, Engineering, Law, Foreign Languages, Education, Humanities, Medicine and Surgery, Veterinary Science and Mathematical, Physical and Natural Sciences. The University is actively involved in student and staff exchange projects with universities within the EU and is currently engaged in close collaboration with several universities from non-EU countries. Moreover, the University participates in many research projects at national and international level. Свернуть
Удине , Порденоне , Горициа , Джемона дель Фриули + 3 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы