Магистр наук в области клинического профессионального консультирования

Общая информация

Описание программы

Магистр естественных наук в области клинического профессионального консультирования (CPC) предназначен для лиц, заинтересованных в становлении практикующими специалистами в области психического здоровья. Выпускники этой программы пройдут все необходимые курсовые работы, чтобы стать лицензированным клиническим профессиональным консультантом (LCPC или профессиональным консультантом) в штате Мэриленд, а также будут выполнять образовательные требования для получения лицензии в других штатах.

Для подготовки студентов в программе предусмотрена структурированная последовательность из 60 кредитов и 600 часов полевого опыта под наблюдением в течение двух лет и четырех месяцев. Внутренняя практика практикума расположена в Клинических центрах Лойолы, междисциплинарной клинике по обучению на уровне сообщества, в то время как внешкольное обучение завершается через обширную и разнообразную сеть центров экстренной помощи Лойолы в районе Большого Балтимора-Вашингтона, которые варьируются от всемирно известных академических медицинских центры для групповых занятий, позволяющие студентам адаптировать свое обучение и опыт к своим клиническим интересам.

Выпускники программы «Клиническое профессиональное консультирование», как правило, продолжают получать необходимые часы последипломного клинического наблюдения в качестве Лицензированных профессиональных консультантов для выпускников (LGPC) в Мэриленде, а затем работают в качестве LCPC в государственных и частных учреждениях, таких как больницы, клиники и частные практики. Хотя некоторые выпускники предпочитают продолжать обучение в докторантуре (например, Psy.D. или Ph.D.) или продолжают работать под руководством психолога в Мэриленде (в качестве психологического сотрудника) или в других штатах, программа клинического профессионального консультирования предназначен для обучения врачей-магистров.

Программа расположена на факультете психологии Лойолы, в состав которого входят более 30 штатных преподавателей, которые являются производительными учеными, а также преданными преподавателями, которые внедряют новейшие исследования в свои курсы. В течение пяти десятилетий мы готовили отличных специалистов в области психического здоровья. В состав отдела входят врачи магистерского уровня с дипломом LCPC, а также преподаватели с докторской степенью в области клинической и консультативной психологии. Ряд штатных факультетов продолжают работать в частной практике, и более 20 вспомогательных преподавателей сосредоточены на профессиональной практике, чтобы обеспечить учет реалий клинической работы. Отражая традиции иезуитов Лойолы, мы концентрируемся на академическом превосходстве, мультикультурной компетентности, социальной справедливости и служении обществу; мы рассматриваем как наших студентов, так и людей, которым мы помогаем, как целостных существ и поощряем их рост во многих аспектах жизни. Как психологи, мы делаем упор на клиническую оценку (то есть измерение психологических конструктов).

Все принятые кандидаты должны заполнить и пройти проверку биографических данных до регистрации.

Магистр в области клинического профессионального консультирования

Программа «Магистр наук в области клинического профессионального консультирования » подготавливает студентов к занятиям по психологии под руководством лицензированного психолога докторантуры или к продолжению образования, ведущему к лицензированному профессиональному консультанту клиники (LCPC) или докторантуре (Psy.D). или доктор философии).

Цели обучения для магистерских программ

  • Цель 1: Этическое поведение - Студенты будут вести себя в соответствии с Этическим кодексом Американской психологической ассоциации и Американской ассоциации консультантов во всех взаимодействиях и действиях, выполняя свои роли в качестве аспирантов, и продемонстрируют эффективное применение этических процессов принятия решений, когда сталкиваются с этическими дилемм.
  • Цель 2. Культурное разнообразие. Учащиеся продемонстрируют чувствительность к культурному разнообразию, включив все аспекты разнообразия, включенные в Принцип E Кодекса этики Американской психологической ассоциации и A2c и C2a Кодекса этики Американской консультативной ассоциации, и будут вести себя инклюзивно, демонстрируя восприимчивость к обратная связь и развитие сотрудничества на основе осознания привилегий во всех ролях (например, равный равному, врачу, супервизируемому, оценщику, исследователю) и во всех ситуациях (например, в классе, на месте стажировки, в лаборатории), в которых студенты представляют Loyola University Maryland .
  • Цель 3: Профессиональное и личное поведение. Студенты продемонстрируют профессиональное поведение, включающее письменные и устные сообщения, одежду и взаимодействия, подходящие для всех условий, в которых студенты представляют Loyola University Maryland соответствии с политикой департамента и агентства.
  • Цель 4: Исследования и стипендии. Студенты будут применять научный подход для оценки психологической информации и использования этой информации в профессиональной среде.
  • Цель 5: Оценка и оценка. Учащиеся будут действовать в соответствии с профессиональными стандартами при выборе, использовании, оценке и интерпретации оценки и меры оценки, соответствующих каждому вопросу направления каждого клиента. Студенты будут использовать эту информацию для информирования о концептуализации и диагностике кейсов и эффективной передачи этих результатов клиентам и источникам направления.
  • Цель 6: Лечение и вмешательство. Учащиеся продемонстрируют способность разрабатывать и реализовывать планы лечения и вмешательства, основанные на фактических данных, с группами и людьми из разнообразного общества.
  • Цель 7: надзор. Учащиеся будут активно участвовать в надзоре и эффективно использовать его, занимаясь профессиональной деятельностью. Студенты будут искать дополнительный контроль, когда это будет гарантировано, и будут восприимчивы к отзывам руководителей. Студенты будут знать и получать контроль в соответствии со стандартами кодекса этики своей профессии и с учетом индивидуальных различий.

учебный план

Год 1

Первый осенний семестр (12 кредитов)

  • PY 600 Оценка
  • PY 615 Продвинутая психопатология
  • PY 620 теории консультирования
  • PY 715 Биопсихология человека

Первый весенний семестр (12 кредитов)

  • PY 603 Введение в когнитивную оценку
  • Принципы PY 621
  • PY 710 Проблемы разнообразия в психологии
  • Развитие продолжительности жизни PY 664

Год 2

Лето (6 кредитов)

  • PY 602 Оценка личности
  • PY 618 Групповая терапия

Второй осенний семестр (9 кредитов)

  • PY 746 Методы исследования в психологии I
  • PY 622 Передовые методы консультирования
  • PY 705 Этические, юридические и профессиональные вопросы в консультировании

Второй весенний семестр (9 кредитов)

  • PY 639 Алкоголь
  • PY 657 Lifestyle
  • 7Y вопросы бизнеса в профессиональной практике
  • PY 770 Practicum

Год 3

Лето (6 кредитов)

  • PY 624 Брак
  • PY 771 Out-Campus Externship I / PY 728 Super-Campus Supervision (300 часов) - 3 кредита

Третий осенний семестр (6 кредитов)

  • PY 622 Передовые методы консультирования
  • PY 771 Out-Campus Externship I / PY 728 Super-Campus Supervision (300 часов) - 3 кредита

Всего: 60 кредитов

Важная информация о магистерских программах по психологии

Программа «Магистр естественных наук в области клинического профессионального консультирования » подготавливает студентов к занятиям по психологии под руководством лицензированного психолога докторантуры или к продолжению образования, ведущему к лицензированному профессиональному консультанту по клиническим вопросам (LCPC) или докторантуре (Psy.D. или доктор философии). Все поступающие магистранты должны заполнить и пройти проверку на биографию до зачисления. Программа Masters Plus предназначена для выпускников Loyola, которые уже имеют степень магистра психологии в Loyola University Maryland и нуждаются в дополнительной курсовой работе, чтобы сдать государственный экзамен на получение лицензии.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Loyola University Maryland is a Jesuit, Catholic University committed to the educational and spiritual traditions of the Society of Jesus and the development of the whole person. Accordingly, the Univ ... Подробнее

Loyola University Maryland is a Jesuit, Catholic University committed to the educational and spiritual traditions of the Society of Jesus and the development of the whole person. Accordingly, the University inspires students to learn, lead, and serve in a diverse and changing world. Свернуть

Часто задаваемые вопросы