Прочитать официальное описание

Система моды состоит не только из творческих людей, но прежде всего из опытных менеджеров, которые превращают творческий потенциал других людей в настоящий бизнес.

Маркетинг и управление переменными продукта, ценами, дистрибуцией и коммуникацией позволяют компаниям в секторе моды занять конкурентную позицию, управлять ею и знать, как ее оптимизировать.

Курс предназначен для всех тех, кто желает приобрести определенные навыки в качестве менеджера Системы Моды, с осознанием и компетентностью в конкретных профессиональных областях благодаря практическому руководствуясь опытом и изучением технических дисциплин. Особое внимание уделяется эволюции рынков и языка, чтобы обеспечить подходящую подготовку для включения в любую компанию в индустрии моды.

Операционная автономия, способность делать последовательный выбор и принимать точные обязанности, способность общаться с клиентом - это основа менеджера, способного координировать работу сотрудников и консультантов. Актуальным моментом учебного курса является дипломный проект, который курирует комиссия.

Исходящих навыков много: менеджер по маркетингу, менеджер по продукту, менеджер по лицензированию, покупатель, бренд-менеджер и т. Д. Курс позволяет вам достичь целенаправленной подготовки к началу отличной карьеры.


Некоторые из профессионалов моды вовлечены:

  • Фламинио Сончини (основатель «Ассоциации покупателей»)
  • Маурицио Сина (соучредитель «Ассоциации покупателей», бывший представитель Фрэнки Морелло)
  • Массимо Торти (генеральный секретарь Federmoda Confcommercio)
  • Джулио Ди Сабато (президент Assomoda Italia, владелец выставочного зала Sari Spazio)
  • Выставочный зал М. Панцьери
  • Ринасенте Милано
  • Полный список Описание

Программа курса

Программа курса Fashion Business предусматривает специальную подготовку по:

Первая часть

  • Введение в систему моды
  • Модный маркетинг: понятия и анализ
  • Структура коллекции моды
  • Экономика и стратегии для моды: лицензирование
  • Технология и материалы
  • Новые производственные системы: Fast Fashion
  • Роль визуального мерчендайзера
  • Роль покупателя моды
  • Финансы и бизнес план

Вторая часть

  • Коммуникация и медиа (веб-маркетинг
  • Анализ изображений и стратегия
  • Рекламные и рекламные стратегии
  • Координация и управление бизнесом
  • Фирменный стиль
  • Способ покупки
  • Публичные отношения


Посещения запланированы в модных студиях, демонстрационных залах или бутиках, чтобы поддержать обучение и понять систему закупок сектора.

Сертификат: IFDA сертифицирована ISO 9001 для образовательной системы качества, сектор EA 37 Nr. SQ164098, и выпускает сертификаты, признанные на международном уровне.

Программа преподается на:
английский
итальянский

Просмотреть 4 других курсов в IFDA Italian Fashion & Design Academy »

Последнее обновление: February 6, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Янв. 1, 2020
Duration
8 Месяцев
Полное имя
Цена
13,000 EUR
В том числе НДС
Deadline
Окт. 15, 2019
По местоположению
По дате
Дата начала
Янв. 1, 2020
Дата окончания
Авг. 12, 2020
Сроки подачи документов
Окт. 15, 2019

Янв. 1, 2020

Location
Сроки подачи документов
Окт. 15, 2019
Дата окончания
Авг. 12, 2020
Прочее

IFDA