Прочитать официальное описание

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

8-е издание - Мастер в модном бизнесе предназначен для профессионалов и выпускников, желающих приобрести навыки высокого уровня в новых технологиях, применяемых в модном общении. Колыбель моды благодаря мероприятиям Pitti, Флоренция во всем мире признана центром итальянской индустрии моды и всего производственного процесса, от сырья до экспонируемого предмета моды. Курс объединяет передовые технологии, традиционные методы и ремесла в пользу инновационных продуктов и услуг связи. Кроме того, Сара Майно (главный редактор Vogue Italia) является научным координатором школы.

Карьерные возможности

По окончании магистра, менеджер по бизнесу моды может работать на модных мероприятиях, связях с общественностью, модном бизнесе, рекламе и пресс-службах. Студенты могут найти работу эксперта по бренду, модного промоутера, эксперта по маркетингу моды, креатива в рекламе и консультанта по новым медиа.

цель

Магистр модного бизнеса приглашает выпускников университетов и академий в области моды, коммуникаций и маркетинга, а также молодых специалистов с соответствующим опытом работы в этой области.

Методология и структура

Основной целью является развитие творческих и коммуникативных навыков посредством критического, аналитического и трансверсального подхода к Системе Моды.

Курс включает изучение и анализ культурных, исторических и социально-экономических элементов, которые определяют мир современной моды. Структура программы предоставляет студентам возможность работать на итальянские модные бренды по реальным делам и углублять вместе с дизайнерами и профессионалами современной системы моды знание всего процесса индустрии коммуникаций. В курсе особое внимание уделяется комплексным стратегиям, связанным с использованием новых средств массовой информации и социальных сетей.

Студенты критически изучают методологию совместной работы и темы проектирования и управления. Тема моды исследуется во всех ее формах: история, общение, маркетинг, семиотика, визуальная коммуникация.

Изучение модных событий и их коммуникация через пресс-офис особенно важно: на курсе рассматриваются выставки, показы мод, события в шоу-румах и другие, с акцентом на роли и взаимодействие всех вовлеченных профессионалов, таких как пиар, стилисты и фотографы. Приобретенные навыки включают в себя организацию мероприятий и их эффективную коммуникацию посредством стратегического подхода и подробного критического анализа.

В курсе также рассматривается итальянская система дизайна с разных точек зрения: от визуального мерчендайзинга до производственных процессов, от бизнес-плана до профессиональной презентации продукта / события клиенту.

Заключительный проект предлагает участникам возможность разработать и представить свой собственный проект на международной выставке Pitti во Флоренции.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 3 других курсов в IED – Istituto Europeo di Design Florence »

Последнее обновление: February 25, 2019
Форма обучения: Campus based
Дата начала
Февр. 2020
Duration
10 Месяцев
Полное имя
Цена
18,900 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Февр. 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Февр. 2020

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее