Парсонс Школа дизайна в Нью - Йорке - недавно назвал лучшей школой искусства и дизайна в США и занял 2 - е место в мире - предложил инновационные подходы для разработки образования с момента его основания в 1896. Сегодня, Парсонс является единственной крупной американской школа искусств и дизайна в рамках всеобъемлющего университета: The New School . В Parsons вы можете овладеть установленными творческими практиками и искупить новые, изучая все университетские дисциплины.

Новый магистр моды в Parsons School of Design готовит студентов к продвижению и трансформации своей карьеры в развивающемся деловом мире моды. В течение этого однолетнего магистерского образования (MPS) студенты учатся оспаривать существующие парадигмы в мире моды, чтобы создавать прорывные идеи в fashion-бизнесе, стартапах и услугах, связанных с модой. Студенты заканчивают глубокие знания и передовые навыки в области глобального и местного производства, этичного производства, производственно-сбытовых цепочек, маркетинга и мерчендайзинга.

Студенты в программе получают преимущество от академического лидерства, ресурсов и отраслевых сетей, которые поставили Парсонса в авангарде fashion-образования.

Модное лидерство в XXI веке

MPS в Fashion Management погружает студентов в индустрию моды как взаимосвязанную систему. 12-месячный курс изучения касается быстро меняющейся индустрии моды с разных точек зрения, включая технологии, инновации, лидерство, предпринимательство, потребительскую психологию, стратегическое управление и новые бизнес-модели. Студенты участвуют в разговорах вокруг баланса творчества и коммерции, как предприятия и стартапы могут изобретать существующие системы, решения для социальных сетей и электронной коммерции, а также крайне необходимо для обеспечения устойчивости и социальной ответственности на всех уровнях отрасли.

Предназначен для производителей и менеджеров

Программа призвана привлечь динамичную когорту работающих профессионалов с прошлым опытом работы в индустрии моды, а также людей со степенью и степенью бакалавра по другим дисциплинам, относящимся к отраслям розничной торговли и потребительских товаров. Студенты объединяют творчество и коммерцию, чтобы развить идеи и стратегии, которые влияют на восприятие потребителей, привычки к покупкам и взаимодействие с брендами и дизайнерами. Обученные экспертами и опытными специалистами в отрасли, студенты определяют возможности для бизнеса, новые способы оптимизации процессов рентабельности и эффективности и методы быстрого внедрения инноваций, которые открывают новые возможности в розничной торговле.

Профессиональная релевантность для модного бизнеса

Учебная программа состоит из серии интенсивных модулей курса. На протяжении всей программы студенты получают реальный опыт работы с моделями и ателье в Нью-Йорке на основе тематических исследований, стажировок и посещений сайтов, предоставляя им портфель опыта, который можно сразу применить к карьере, продвигающей инновации в индустрии моды.

Будущие возможности

Выпускники готовы проводить разнообразные карьеры в области моды и управления брендами, включая Fashion Styling, Fashion Production, Fashion Editorial, Fashion Merchandising, Brand Management, Fashion Marketing, Advertising и Visual Merchandising.

Программа преподается на:
  • английский
The New School

Просмотреть 22 других курсов в The New School »

Последнее обновление: Ноябрь 4, 2018
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Contact school
Duration
12 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
Contact school
Deadline
Contact school
По местоположению
По дате
Дата начала
Contact school
Дата окончания
Contact school
Сроки подачи документов
Contact school

Contact school

Location
Сроки подачи документов
Contact school
Дата окончания
Contact school
Прочее