Магистр международной торговли и стратегического управления стремится предоставить студенту в высшей степени практическое видение потребностей компании для интернационализации своего рынка.
Интернет сделал глобализацию рынка все более необходимым фактом. На уровне бизнеса это была возможность не только для крупных транснациональных корпораций, но и для организаций, которые с помощью нужных специалистов стремятся в краткосрочной перспективе выйти на международные рынки.
Для этого крайне важно обладать необходимыми знаниями в таких вопросах, как: Международные модели заключения договоров и применяемое ими налогообложение; Логистика и транспорт в международном масштабе, электронная коммерция и новые технологии 2.0 или маркетинговые планы, применяемые к внешнему рынку.
Методология магистра в области международной торговли и стратегического управления
Методология работы, разработанная в бизнес-школе EUDE , которая применяется в нашей магистратуре в области международной торговли и стратегического управления, основана на методе конкретных случаев . В высшей степени практическое обучение является лучшей основой для приобретения студентом знаний, навыков и опыта, которые необходимы компании. Кейсы, разработанные в каждой области знаний, представляют собой истории успеха, которые предлагают студенту широкое поле для анализа и обсуждения.
Класс с небольшими группами или виртуальный кампус EUDE , ведущая платформа на европейском уровне, будут наиболее подходящими форумами для студентов, чтобы поделиться своими мнениями и размышлениями по каждому документу.
Учебная программа была подготовлена под наблюдением и советами ведущих компаний отрасли, а также преподавателей, состоящих из менеджеров и бывших менеджеров многонациональных и национальных компаний (Telefónica, Deloitte, DHL, Inchaersa, Geindesa, Debebé или Drommer Consulting). ).
В конце программы студент представит и защитит итоговый проект магистра*. PFM* — это бизнес-план, реальный или смоделированный, в котором студент должен применить все полученные знания и инструменты.
На протяжении всей программы у студента будет персональный наставник и постоянная обратная связь от учителей, что позволит студенту всегда знать свои точки улучшения и сильные стороны.
*PFM будет обязательным для студентов в очной форме. Остальные модальности освобождены от этого требования, за исключением тех студентов, которые выбрали степень магистра для доступа к официальной степени.
Эта программа получила одобрение Бизнес-школы Торговой палаты Кито с большим опытом обучения МСП и компаний в области интернационализации в Эквадоре.
Дополните свою программу обучением английскому языку
Очное языковое обучение — один из самых важных шагов в принятии решений по обучению на пути к управленческой или профессиональной карьере. По этой причине EUDE понимает, что обучение должно быть комплексным и включает в себя возможность того, что учащиеся, обучающиеся очно, обучение параллельно с аспирантурой.