Информация о коронавирусе: Принимаются дополнительные меры для предотвращения распространения коронавируса. Наши образовательные онлайн-платформы используются в полной мере, в то время как обязательные маски и социальное дистанцирование защищают наших студентов в кампусе. Из-за неопределенного характера пандемии мы не можем определить, будут ли эти меры действовать в течение следующего учебного года. Мы будем следовать указаниям властей, чтобы обеспечить безопасную среду для наших иностранных студентов.
Международная маркетинговая стратегия (IMS) - это одна из трех специализаций в рамках программы Master of Management, которая представляет собой международную годичную магистерскую программу (на английском языке), которая готовит студентов к карьере в динамичной международной бизнес-среде.
Программа направлена на то, чтобы столкнуть студентов со сложными стратегическими проблемами бизнеса, чтобы познакомить их со всеми основными аспектами бизнеса. Программа предназначена для выпускников бакалавриата и магистратуры, которые стремятся расширить свою сферу международного управления, а также углубить свои знания и возможности в области управления бизнес-процессами (BPM), управления стратегией и инновациями (SIM) или международной маркетинговой стратегии (IMS). - три трека специализации программы.
Программа распространяется не только на студентов (бизнес) экономики, но и на выпускников университетов в неэкономических областях, таких как инженеры, юристы, психологи и т. д.
Программа Master of Management направлена на развитие следующих компетенций:
Выпускник магистра управления способен выявлять и анализировать сложные бизнес-проблемы, возникающие как в организационном, так и в стратегическом плане.
Выпускник способен оценивать, выбирать и применять подходящие методологии, инструменты и методы для анализа сложных бизнес-проблем, чтобы давать практические высококачественные рекомендации по улучшению как тактических, так и стратегических решений.
Выпускник способен защищать подходящие, высококачественные варианты бизнес-стратегии на основе их последствий.
Выпускник способен переводить стратегические решения в цели более низкого уровня и ключевые показатели эффективности.
Выпускник способен работать в многонациональном и междисциплинарном контексте с отношением, которое отражает следующие элементы: критическое осмысление, конструктивное обсуждение, профессиональное общение, эффективное сотрудничество, эффективное самоуправление, этичное поведение и устойчивость.
Международная маркетинговая стратегия (IMS)
Специализация « Международная маркетинговая стратегия» (IMS) фокусируется на бизнес-стратегиях и маркетинговых стратегиях в международной среде. В дополнение к более общей маркетинговой перспективе эта специализация углубляется в маркетинговые стратегии, процессы и отношения между организациями с акцентом на бизнес-контексте. Эта специальность ставит выпускников перед сложными стратегическими бизнес-проблемами в области маркетинга во взаимодействии с другими функциями, такими как бизнес-стратегия и управление инновациями. IMS также обучает студентов анализу этих проблем, предлагая широкий набор аналитических инструментов и знаний в отношении полезности этих инструментов в различных контекстах, в конечном итоге внося значительный вклад в текущее бизнес-моделирование в международном контексте.