Магистр международного управления маркетингом

Общая информация

Описание программы

Почему степень магистра в области международного маркетинга?

Магистерская программа предназначена для тех, кто хочет получить международную маркетинговую специализацию, начиная с Основы маркетинга до международного маркетинга, цифрового бизнеса и коммуникаций в социальных сетях.

Цели Программы будут касаться различных типов обучения: поощрения взглядов и ценностей, повышения компетентности в производительности и получения информации и концепций.

Участники будут развивать навыки и компетенции в важнейших элементах стратегии: бизнес (маркетинг, маркетинговые исследования, устойчивость, коммуникация в социальных сетях и т. Д.), Планирование и дизайн мышления, лидерство и эмоциональный интеллект и этика. Благодаря партнерству с Университетом Святого Иосифа Филадельфии (США), одним из самых представительных академических учреждений в США, все учебные мероприятия (лекции, исследования, задания, проектные работы и т. Д.) Будут проходить на английском языке факультетом Члены, приглашенные профессора и приглашенные докладчики из американского и международного делового контекста.

Чтобы дать студентам надлежащую подготовку к международному опыту, GEMA Business School разработала «Начальный путь» в качестве первого этапа магистерской программы, которая будет проходить в Риме и будет ориентирована на следующие направления: маркетинг и коммуникации Фундаментальные, командные и личные навыки.

Получатели

Заявители не должны быть старше 30 лет и иметь соответствующую первую степень в признанном Университете или другом эквивалентном Институте высшего образования. Кроме того, кандидаты должны продемонстрировать уровень B2 (QCER) знания английского языка или выше, минимальный стандарт, запрошенный Университетом Святого Иосифа для участия в его занятиях.

Предполагается, что каждый кандидат будет иметь интервью с офицерами по приему в школу, чтобы оценить мотивацию, отношения, начальный уровень компетенций и ожиданий.

Цели и методы обучения

Международная магистерская программа по маркетингу предполагает строить следующих профессиональных экспертов по маркетингу, предоставляя им возможность приобретать новые концепции и получать практические навыки. Студенты будут способствовать их отношениям и ценностям и развивать компетентность в производительности, изучая теории и принципы маркетинга и коммуникации.

Метод обучения будет использовать потенциал участников, чтобы дать им возможность оценить уровень их компетенции и определить области развития, укрепить концепции, теории и приложения, помогая им мыслить в целом и стратегически руководить, развивать навыки и компетентность в стратегическом планировании, лидерстве и эмоциональном интеллекте, бизнесе и этике. Все занятия проводятся на английском языке, чтобы улучшить языковые навыки вместе с основными темами.

Основные преимущества

• Приобретение международных маркетинговых компетенций вместе с окончательным улучшением навыков владения английским языком

• Опыт жизни и учебы в двух разных странах (Италия и США)

• Проверенные практические и экспериментальные методики и инструменты обучения

• Возможность получить стажировку в конце программы

• Партнерство между двумя престижными учебными заведениями ( GEMA Business School и Университет Святого Иосифа)

Фазы программы

Этап 1: ноябрь / декабрь (Рим)

Фаза 2: январь / апрель (вариант 1) - январь / август (вариант 2) (Филадельфия)

Фаза 3: май / декабрь (вариант 1) - сентябрь / март (вариант 2) (Италия)

ЭТАП A

  • GEMA - Рим (Италия) - 2 месяца
  • СОДЕРЖАНИЕ: Основы маркетинга и основы

ЭТАП B

  • SJU - Филадельфия (США)
  • Вариант 1 - 3,5 месяца
    • СОДЕРЖАНИЕ: Международный маркетинг - Социальные медиа и организация - Стратегические изменения и лидерство - Инновационное и дизайнерское мышление - Сотрудничество и конфликт в международных командах
  • Вариант 2 - 7 месяцев
  • СОДЕРЖАНИЕ: одни и те же темы выше, с дополнительным активным модулем обучения, состоящим из задач, проектных работ и опыта для развития практических навыков.

ФАЗА C

  • Компании и организации - Италия - 3/6 месяцев
  • Возможность стажировки в компаниях и организации, основанная главным образом в Италии, где ученик может реализовать то, что учился во время мастер-опыта. Каждому учащемуся будет предоставлен шанс стать кандидатом на должность за 3/6 месяцев
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

For more than 35 years, GEMA Business School has developed high-level management training courses for people and organizations national and internatioal level. With its wide array of postgraduate Mast ... Подробнее

For more than 35 years, GEMA Business School has developed high-level management training courses for people and organizations national and internatioal level. With its wide array of postgraduate Master’s degrees, Executive programmes for entrepreneursand managers, Corporate programmes for public and private enterprises, and international certification courses in human resources, marketing, and project management, also held. Свернуть

Часто задаваемые вопросы