Прочитать официальное описание

Последний шанс, апрель / октябрь, выпуск 2019! Спросите о крайнем сроке стипендиальной программы.

Take Зачем брать магистра по управлению международным бизнесом?

Презентационное видео Это даст вам возможность подать заявку на рабочие места, которые в данный момент востребованы, такие как международный менеджмент, международный маркетинг, менеджмент экспорта, управление международной торговлей, международный менеджмент и т. Д. Вы будете развивать свои предпринимательские способности (предприимчивость). ) поскольку вы будете лучше владеть международным бизнесом и новым глобальным управлением электронным бизнесом. Вы улучшите свои навыки общения и ведения переговоров, а также поделитесь профессиональным опытом в многокультурной среде. Магистерская программа предлагает возможность пройти стажировку в различных компаниях и учреждениях. Admin

Презентация программы

Максимальная проблема, с которой компании сталкиваются сегодня, - это интернационализация их деятельности, учитывая, что экономика страны невелика по сравнению с постоянным прогрессом и ростом, который произошел с появлением новых технологий. Для решения этой задачи необходимо, чтобы менеджеры прошли текущую и конкретную подготовку, чтобы понять различные области развития предприятия, такие как руководящий персонал или управление маркетинговыми ресурсами в международном контексте. Основная цель магистра - создать новое поколение профессионалов и менеджеров, которые располагают самыми современными инструментами для реализации стратегий, которые повышают ценность всех бизнес-процессов в международной среде.

Цели

  1. Предоставить нашим студентам высококачественное образование самого высокого качества.
  2. Предоставить нашим студентам достаточные стратегические инструменты для разработки и реализации международной бизнес-стратегии.
  3. Развивать стратегические способности, необходимые для управления коммерческими и производственными дочерними предприятиями на зарубежных рынках.
  4. Позволить нашим студентам понять работу рынков в различных международных условиях.

методология

Студент, зачисленный на магистерскую программу, посещает классные занятия в кампусе Masters College Barcelona в городе Барселона. Каждый класс имеет теоретическую часть и практическую часть. Метод тематических исследований применяется к процессу обучения с целью развития способностей учащихся к принятию решений. Процесс обучения подкрепляется обширными знаниями и опытом как в академической, так и в деловой сфере преподавательского состава. В симуляционных играх студенты сталкиваются с бизнес-проблемами, в которых необходима командная работа Наши студенты получают поддержку репетиторов в течение всего процесса обучения, от начала до разработки дипломного проекта.

Наши студенты могут воспользоваться высокотехнологичными инструментами, которые поддерживают их учебный курс, такими как платформа Moodle, которая позволяет им получить доступ к виртуальному кампусу, в котором они могут поделиться своими приобретенными знаниями и участвовать в дальнейших дискуссиях, чтобы углубить свое теоретическое и практическое понимание содержание мастера. Классные занятия дополняются онлайн-модулями по нашей собственной методике 4-обучения. В некоторых случаях наши студенты могут получить доступ к дополнительным занятиям, записанным с использованием новейших технологических систем и сохраненным в разделе Mediateca. Masters College Barcelona представляет своим мастерам методологию, разработанную престижным Гарвардским Университетом .

Студенты будут работать над реальными кейсами, разработанными Гарвардской школой бизнеса . Это инновационный метод обучения, который позволит студентам находить решения реальных проблем и развивать свои организационные и управленческие возможности.

Академическая программа

МОДУЛЬ 1 - 9 ECTS Международный стратегический менеджмент

  • Введение в международную стратегию
  • Модели интернационализации бизнеса
  • Отраслевой стратегический анализ
  • Управление транснациональными компаниями
  • Создание стоимости и управление инновациями
  • Кросс-кейс

МОДУЛЬ 2 - 6 ECTS Управление человеческими ресурсами в международной среде

  • Личное лидерство: стратегические инструменты для эффективного управления человеческими командами в различных культурных средах
  • Управленческая компетентность как ключевой фактор международной конкурентоспособности
  • Коммуникация как ключевой фактор успеха в управлении изменениями на международных рынках
  • Управление международными командами

МОДУЛЬ 3 - 9 ECTS Международный логистический менеджмент и международная коммерция

  • Система управления цепями поставок
  • Контроль закупок и международных закупок
  • Модели оперативного управления
  • Мониторинг международных распределительных сетей
  • Управление импортом и экспортом
  • Международное налогообложение, таможня, пошлины, тарифы, контракты и международное право
  • Инкотермс и управление внешней торговлей
  • Международные переговоры

МОДУЛЬ 4 - 9 ECTS Международный маркетинг

  • Национальный маркетинг против международного маркетинга
  • Анализ международной среды
  • Поведение потребителей и сегментация рынка
  • Развитие международных конкурентных преимуществ
  • ценообразование
  • Международные коммуникационные стратегии
  • Функции и характеристики международного маркетингового плана и плана экспорта. Цели международного маркетинга. Развитие международных каналов распространения
  • Управление международным брендингом
  • План связи

МОДУЛЬ 5 - 6 ECTS Международная экономика

  • Глобализация и интернационализация экономики
  • Сценарии мировой экономики
  • С формирующейся рыночной экономикой
  • Соглашения о международном сотрудничестве и прямые иностранные инвестиции (ПИИ)

МОДУЛЬ 6 - 6 ECTS Международные финансы

  • Деловые финансы
  • Экономическая инженерия для бюджетирования капитала
  • alt = "Администрация транснациональных потоков капитала в многонациональных и валютных контролях и управлении валютой
  • Международная финансовая среда

МОДУЛЬ 7 - 15 ECTS Мастер Заключительная диссертация В заключительной диссертации студент развивает международную деятельность по управлению проектами компании. Среди прочего, вы можете разработать исследование зарубежного рынка, спланировать стратегию внедрения продукта на новом рынке, разработать более направленный канал сбыта в страну назначения, проанализировать международную конкуренцию и т. Д.

Программа преподается на:
английский
испанский

Просмотреть 2 других курсов в Masters College Barcelona »

Последнее обновление: December 10, 2018
Форма обучения: Онлайн, Campus based
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
9 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
5,680 EUR
В кампусе (5,680 €) онлайн (5,480 €)
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее