Последний шанс, апрель / октябрь, выпуск 2019! Спросите о крайнем сроке стипендиальной программы.

Take Зачем брать магистра по управлению международным бизнесом?

Презентационное видео Это даст вам возможность подать заявку на рабочие места, которые в данный момент востребованы, такие как международный менеджмент, международный маркетинг, менеджмент экспорта, управление международной торговлей, международный менеджмент и т. Д. Вы будете развивать свои предпринимательские способности (предприимчивость). ) поскольку вы будете лучше владеть международным бизнесом и новым глобальным управлением электронным бизнесом. Вы улучшите свои навыки общения и ведения переговоров, а также поделитесь профессиональным опытом в многокультурной среде. Магистерская программа предлагает возможность пройти стажировку в различных компаниях и учреждениях. Admin

Презентация программы

Максимальная проблема, с которой компании сталкиваются сегодня, - это интернационализация их деятельности, учитывая, что экономика страны невелика по сравнению с постоянным прогрессом и ростом, который произошел с появлением новых технологий. Для решения этой задачи необходимо, чтобы менеджеры прошли текущую и конкретную подготовку, чтобы понять различные области развития предприятия, такие как руководящий персонал или управление маркетинговыми ресурсами в международном контексте. Основная цель магистра - создать новое поколение профессионалов и менеджеров, которые располагают самыми современными инструментами для реализации стратегий, которые повышают ценность всех бизнес-процессов в международной среде.

Цели

  1. Предоставить нашим студентам высококачественное образование самого высокого качества.
  2. Предоставить нашим студентам достаточные стратегические инструменты для разработки и реализации международной бизнес-стратегии.
  3. Развивать стратегические способности, необходимые для управления коммерческими и производственными дочерними предприятиями на зарубежных рынках.
  4. Позволить нашим студентам понять работу рынков в различных международных условиях.

методология

Студент, зачисленный на магистерскую программу, посещает классные занятия в кампусе Masters College Barcelona в городе Барселона. Каждый класс имеет теоретическую часть и практическую часть. Метод тематических исследований применяется к процессу обучения с целью развития способностей учащихся к принятию решений. Процесс обучения подкрепляется обширными знаниями и опытом как в академической, так и в деловой сфере преподавательского состава. В симуляционных играх студенты сталкиваются с бизнес-проблемами, в которых необходима командная работа Наши студенты получают поддержку репетиторов в течение всего процесса обучения, от начала до разработки дипломного проекта.

Наши студенты могут воспользоваться высокотехнологичными инструментами, которые поддерживают их учебный курс, такими как платформа Moodle, которая позволяет им получить доступ к виртуальному кампусу, в котором они могут поделиться своими приобретенными знаниями и участвовать в дальнейших дискуссиях, чтобы углубить свое теоретическое и практическое понимание содержание мастера. Классные занятия дополняются онлайн-модулями по нашей собственной методике 4-обучения. В некоторых случаях наши студенты могут получить доступ к дополнительным занятиям, записанным с использованием новейших технологических систем и сохраненным в разделе Mediateca. Masters College Barcelona представляет своим мастерам методологию, разработанную престижным Гарвардским Университетом .

Студенты будут работать над реальными кейсами, разработанными Гарвардской школой бизнеса . Это инновационный метод обучения, который позволит студентам находить решения реальных проблем и развивать свои организационные и управленческие возможности.

Академическая программа

МОДУЛЬ 1 - 9 ECTS Международный стратегический менеджмент

  • Введение в международную стратегию
  • Модели интернационализации бизнеса
  • Отраслевой стратегический анализ
  • Управление транснациональными компаниями
  • Создание стоимости и управление инновациями
  • Кросс-кейс

МОДУЛЬ 2 - 6 ECTS Управление человеческими ресурсами в международной среде

  • Личное лидерство: стратегические инструменты для эффективного управления человеческими командами в различных культурных средах
  • Управленческая компетентность как ключевой фактор международной конкурентоспособности
  • Коммуникация как ключевой фактор успеха в управлении изменениями на международных рынках
  • Управление международными командами

МОДУЛЬ 3 - 9 ECTS Международный логистический менеджмент и международная коммерция

  • Система управления цепями поставок
  • Контроль закупок и международных закупок
  • Модели оперативного управления
  • Мониторинг международных распределительных сетей
  • Управление импортом и экспортом
  • Международное налогообложение, таможня, пошлины, тарифы, контракты и международное право
  • Инкотермс и управление внешней торговлей
  • Международные переговоры

МОДУЛЬ 4 - 9 ECTS Международный маркетинг

  • Национальный маркетинг против международного маркетинга
  • Анализ международной среды
  • Поведение потребителей и сегментация рынка
  • Развитие международных конкурентных преимуществ
  • ценообразование
  • Международные коммуникационные стратегии
  • Функции и характеристики международного маркетингового плана и плана экспорта. Цели международного маркетинга. Развитие международных каналов распространения
  • Управление международным брендингом
  • План связи

МОДУЛЬ 5 - 6 ECTS Международная экономика

  • Глобализация и интернационализация экономики
  • Сценарии мировой экономики
  • С формирующейся рыночной экономикой
  • Соглашения о международном сотрудничестве и прямые иностранные инвестиции (ПИИ)

МОДУЛЬ 6 - 6 ECTS Международные финансы

  • Деловые финансы
  • Экономическая инженерия для бюджетирования капитала
  • alt = "Администрация транснациональных потоков капитала в многонациональных и валютных контролях и управлении валютой
  • Международная финансовая среда

МОДУЛЬ 7 - 15 ECTS Мастер Заключительная диссертация В заключительной диссертации студент развивает международную деятельность по управлению проектами компании. Среди прочего, вы можете разработать исследование зарубежного рынка, спланировать стратегию внедрения продукта на новом рынке, разработать более направленный канал сбыта в страну назначения, проанализировать международную конкуренцию и т. Д.

Программа преподается на:
английский
испанский

Просмотреть 2 других курсов в Masters College Barcelona »

Последнее обновление: December 10, 2018
Форма обучения: Онлайн, Очная форма
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
9 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Цена
5,680 EUR
В кампусе (5,680 €) онлайн (5,480 €)
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее