Магистр маркетинга и управления брендом

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Цель курса - обучить специалистов по маркетингу и менеджменту, которые способны анализировать и прогнозировать поведение потребителей, использовать самые передовые инструменты управления брендом, запускать и спонсировать корпоративный стиль на международных рынках, разрабатывать «глокальные» товары и конкурировать в географически разнообразных сценариях и странах, полагаясь при этом на самые сложные современные маркетинговые стратегии. Студенты получают возможность посещать инновационные лекции, уникальные по своим подходам, уникальные по содержанию (продвинутый маркетинг, поведенческий маркетинг, бренд-менеджмент и медиа-маркетинг) и глубоко вдохновленные уроками, извлеченными из престижных международных университетов.

Тесная взаимосвязь между курсами на получение степени и деятельностью, проводимой исследовательскими центрами Link Campus в области экономики и управления (DISEC e CERMES), способствует тесному контакту студентов с фундаментальными и прикладными аспектами исследований. Таким образом, лекции и исследования становятся согласованной точкой отсчета для успешного решения сложных задач современных рабочих сценариев.

Кроме того, Link Campus University заключил соглашение с базирующейся в Риме Ассоциацией бизнес-консультантов и экспертов-бухгалтеров, чтобы студенты могли проходить стажировку в Ассоциации в рамках учебной программы и освобождались от письменного теста в рамках Государственный экзамен (требование закона для доступа к профессиональной ассоциации бизнес-консультантов и бухгалтеров-экспертов).

Выпускники специализации «Маркетинг и бренд-менеджмент» могут работать в секторе маркетинга на предприятиях, ориентированных на товары и / или услуги, в коммуникационных агентствах или в контексте процессов, связанных с отношениями между бизнесом и рынками. В частности, профессионалы получают возможность управлять определением корпоративной идентичности, размещением продуктов и / или брендов, внедрением комплекса маркетинга, планированием деловых коммуникаций, улучшением логистической деятельности, разработкой исследований и анализа рынка, проведение мероприятий по связям с общественностью, открытие пресс-служб и организация мероприятий.

Учебный план

Первый год
I семестр II семестр
  • Инновационный менеджмент
  • Промышленное право
  • Управление торговой маркой
  • Нейромаркетинг
  • Другие языковые навыки
  • Теория принятия решений и управление знаниями
  • Международный корпоративный и инвестиционный банкинг
  • Финансирование проекта
  • Модели компании
  • Факультативный курс

Второй год
I семестр II семестр
  • Факультативный курс
  • Стратегические инновации
  • Закон о цифровых медиа
  • Опыт работы
  • Факультативный курс
  • Навыки
  • Конечная диссертация

Профессиональные возможности

  • Менеджер по продукту;
  • Бренд-менеджер;
  • Менеджер по торговле и розничной торговле;
  • Менеджер по поставкам;
  • Менеджер по работе с клиентами;
  • Маркетинговый аналитик;
  • Ключевой специалист по коммуникациям.

Принятая методика чтения лекций основана на академическом, профессиональном и исследовательском опыте преподавательского состава, специализирующегося на управлении международным маркетингом и корпоративном бренд-менеджменте, и сочетает в себе традиционный подход к лекциям с практической ориентацией с помощью маркетинговых лабораторий (Медиа-маркетинг, маркетинг с точки зрения поведенческих и когнитивных наук, Start-up Lab), проектные работы, деловые игры и бизнес-симуляции, проводимые с участием менеджеров по маркетингу транснациональных и глобальных предприятий.

Методика преподавания основана на совместном опыте обучения, так что студенты ежедневно находятся в тесном контакте со своими преподавателями. Учебные классы, рассчитанные на максимальное количество студентов 25, позволяют поддерживать прямые отношения с учителями.

Мастерские

Лаборатория медиа-маркетинга

Цель лаборатории - предложить действующие операционные инструменты, связанные с маркетингом, с особым вниманием к инструментам, ориентированным на решения и средства массовой информации, принятым для управления и развития делового общения в соответствии с инновационными методами.

Лаборатория маркетинга с точки зрения поведенческих и когнитивных наук

Лаборатория направлена на обучение студентов тому, как планировать маркетинговые инициативы, используя модели и инновационные инструменты, предлагаемые поведенческими и психокогнитивными науками.

Лаборатория по запуску

Лаборатория позволяет студентам работать над планированием инициатив для стартапов, заботясь обо всех различных компонентах, связанных с налоговой политикой, правовой базой, финансовым сектором, производственно-организационной цепочкой, коммерческой деятельностью, а также с сегментами логистики и снабжения. .

Лаборатория цифровизации предприятий

Лаборатория была разработана, чтобы предоставить студентам полезные операционные инструменты для внедрения цифровых технологий во все различные бизнес-функции и организационные сегменты, включая отношения с третьими субъектами (такими как поставщики, клиенты, источники знаний, поставщики технологий и т. Д.).

Требования к кандидатам

  • Иметь как минимум 3-летний диплом бакалавра / бакалавра в соответствующей области обучения, выданный официальным учреждением иностранной системы высшего образования;
  • Все кандидаты должны свободно владеть английским языком с минимумом B2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).
Необходимые документы
  • Действительный паспорт;
  • Действующий вид на жительство в Италии (если применимо);
  • Диплом бакалавра / бакалавра (или свидетельство о зачислении, если вы в настоящее время посещаете последний год обучения по программе бакалавриата / бакалавриата и окончательный квалификационный диплом еще не доступен);
  • Расшифровка записей;
  • Приложение к диплому (если есть);
  • Справка о прерванном обучении и / или отказе от обучения и / или другие выданные университетские сертификаты со списком всех сданных экзаменов (если применимо). Эти сертификаты должны включать подробную программу, в которой перечислены отдельные учебные мероприятия и часы обучения для теоретико-практических занятий (для тех студентов, которые хотели бы перейти из другого университета);
  • Окончательная Декларация ценностей (подробнее здесь), выпущенная дипломатическим представителем Италии в стране, где было получено окончательное образование; в качестве альтернативы Заявление о сопоставимости CIMEA (если применимо).
  • Перевод вышеупомянутых документов на английский или итальянский язык;
  • Биография \ Резюме.

Стоимость обучения и финансирование

Ежегодная плата за обучение для иностранных студентов составляет 12 000 евро; в то время как для студентов существует единый предварительный взнос в размере 500 евро.

Последнее обновление: Ноябрь 2020

О вузе

Link Campus University is a private University in Rome that stands under the Italian University’s Regulation. Link Campus University combines the English system’s educational strategies with the Itali ... Подробнее

Link Campus University is a private University in Rome that stands under the Italian University’s Regulation. Link Campus University combines the English system’s educational strategies with the Italian culture and didactic method. Most of the degree courses are taught in English, and some are held in Italian. Свернуть