Введение
Эта динамичная и актуальная программа понравится тем, кто заинтересован в углублении своего критического понимания и знания образовательных проблем и эффективных ответных мер в местном, национальном и международном контексте, а также в их развитии в качестве лидера в образовании на всех уровнях. Студенты могут быть совсем недавними выпускниками и стремящимися лидерами или опытными руководителями в области образования - содержание и специализированный подход к онлайн-обучению призваны обеспечить богатый, стимулирующий и индивидуальный опыт обучения.
Эта передовая программа LJMU развивает у студентов понимание моделей, теорий и концепций лидерства в образовании; включая новейшие идеи, основанные на практике и исследованиях в этой области.Образовательные цели программыРасширять критическое понимание в области лидерства в образовании посредством обучения, основанного на критическом взаимодействии с современной теорией образования, исследованиями, политикой и практикой.
Развивать критическую образовательную практику посредством анализа размышлений и использования этих знаний и понимания в своей профессиональной среде.
Развиваться профессионально и лично с помощью программ обучения на уровне магистратуры.
Провести оригинальные исследования в их образовательной среде по аспекту лидерства в образовании.
Предоставлять учащимся возможность полностью реализовать свой академический потенциал на уровне 7 посредством обучения, поощряя самомотивацию, самосознание и проявление инициативы.О Ливерпульском университете Джона МураВ 1823 году было основано небольшое учреждение, которое произвело революцию в сфере образования в Ливерпуле и предоставило возможности трудящимся города.
Основанное как небольшое механическое учреждение (Ливерпульская школа искусств механиков) в 1823 году, учреждение росло на протяжении веков за счет слияния и объединения с различными колледжами, включая Школу внутренних наук Ф.Л. в 1970 году он стал Ливерпульским политехническим институтом. Университет также имеет долгую историю обучения, образования и исследований для морской индустрии, начиная с образования Ливерпульского морского колледжа в 1892 году.
Затем учреждение стало университетом в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года под новым названием «Ливерпульский университет Джона Мура». Академические партнерства LJMU включают колледжи дополнительного образования, больничные фонды, государственные службы и частные компании, а также другие университеты в Европе, Азии и США, с которыми он сотрудничает в рамках ведущих мировых исследовательских проектов и возможностей обучения за рубежом для студентов.
В LJMU сейчас обучается более 25 000 студентов из более чем 100 стран мира, 2400 сотрудников и 250 курсов. LJMU был награжден Юбилейной премией Королевы в 2005 году.
LJMU является членом-учредителем Северного консорциума, благотворительной образовательной организации, принадлежащей одиннадцати университетам на севере Англии.
Университет базируется в основном на трех кампусах:Городской кампус, в котором расположены здания многих факультетов в центре Ливерпуля и его окрестностях.
Кампус Mount Pleasant в центре города, где находится факультет бизнеса и права.
Кампус IM Marsh, в Aigburth, где находится факультет образования, сообщества и досугаПреподавание, обучение и оценкаДля достижения и демонстрации результатов используются следующие методы:
Приобретение знаний и понимания достигается с помощью широкого спектра методов обучения, включая лекции, учебные пособия, семинары, тематические исследования и участие в теории и исследованиях посредством критического чтения, критической рефлексивной практики и использования соответствующих приложений ИКТ.
Интеллектуальные навыки развиваются посредством изучения литературы, теории и политики, а также посредством анализа и размышлений о реальной профессиональной практике, посредством ряда учебных мероприятий, таких как учебные занятия, учебные пособия, семинары, а также индивидуальные занятия и задания курсовых работ по мере необходимости. Обычно задания курсовой работы требуют интеграции теории и практики, чтобы участники могли продемонстрировать результаты обучения.
Практические навыки развиваются на протяжении всей программы, гарантируя, что критические подходы к контексту, политике и обучению для образования лежат в основе содержания и процессов модуля. В равной степени критическое размышление о теории, исследованиях и профессиональной практике является особенностью дизайна всех модулей.
Передаваемые навыки включаются в модули и при необходимости связаны с соответствующими оценками. Основываясь на опыте учащихся по мере их продвижения по программе, реализация программы начинается с подхода, в значительной степени ориентированного на инструктора, и постепенно переходит к разработке ориентированного на учащихся подхода к обучению на более поздних уровнях, что приводит к тому, что студенты участвуют в независимых исследованиях при поддержке преподаватели. Такой подход ведет к более независимому обучению и прямой ответственности учащихся за свое обучение.Лекции / электронное обучение
Семинары
Индивидуальные и групповые уроки
Мастерские
Групповая работа
Направлено независимое исследование
Интернет-форумы
Электронные семинары по оценке
Цифровые презентацииОценка будет проводиться с помощью заданий рефлексивной практики, включающих ряд методов оценки, включая: индивидуальные и групповые рабочие задания, презентации, эссе, отчеты, критические размышления по поводу профессиональных практик, отчеты о практических исследованиях, диссертации и другие соответствующие мероприятия. Оцениваются интеллектуальные навыки, и режим оценки указывается в справочниках модуля. Базовая стратегия оценки - это отражение профессиональной практики с теоретической / исследовательской точки зрения. Переоценка профессиональных практических навыков в рамках стратегий оценки.МодулиМагистерская программа "Лидерство в образовании" включает семь основных модулей по 180 кредитам.
Диплом о высшем образовании по лидерству в образовании (120 кредитов). Аттестат о высшем образовании по лидерству в образовании (60 кредитов).
Обучение на уровне магистратуры Код - 7511ELED, Кредиты - 20
Цели
Поддержать понимание профессионалами концептуальных рамок и вооружить их навыками для обучения и работы на уровне 7.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Теория синтеза и исследования, связанные с обучением на уровне магистра.
Критически проанализировать ключевые теоретические основы и концепции обучения взрослых.
Критически оценивать потребности в профессиональном развитии по отношению к магистерской программе.Ведущее изменение Код - 7512ELED, Кредиты - 20
Цели
Предоставить возможность профессионалам в сфере образования расширить свои знания о ведущих изменениях и организационном развитии.
Развить у участников теоретическое и основанное на фактах понимание эффективного руководства изменениями и влияния на положительную организационную культуру и развитие.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Критически подумайте о моделях лидерства для реализации изменений.
Критически изучите роли лидерства и управления, связанные с эффективным руководством изменениями в образовательной среде.
Синтез теории и исследований, связанных с достижением успешных изменений в образовательной среде.
Критически проанализируйте исследования и научно обоснованную практику, связанную с ведущими изменениями.Ведущие эффективные команды Код - 7513ELED, Кредиты - 20
Цели
Поддерживать понимание и эффективную практику профессионалов в командной работе в образовательных организациях.
Развивать критическую профессиональную практику посредством анализа команд.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Критически изучите концепцию эмоционального интеллекта, связанную с ведущими командами и людьми в образовательных учреждениях.
Критически размышляйте над исследованиями и научно обоснованной практикой, связанной с ведущими командами и людьми в образовательных организациях.
Обобщение результатов исследований, доказательной практики и теории для эффективного руководства командами и людьми в образовательных учреждениях.Современные проблемы образования Код - 7514ELED, Кредиты - 20
Цели
Предоставить профессионалам в сфере образования возможности расширить свои знания и понимание посредством обучения, основанного на взаимодействии с современной теорией образования, исследованиями, политикой и практикой в отношении определенной текущей проблемы в образовании.
Развивать у участников критическую профессиональную практику посредством анализа, размышления и взаимодействия с этими знаниями и пониманием в их профессиональной среде.
Поддерживать профессионалов в профессиональном и личном развитии через участие в модуле.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Критически проанализировать ключевые теоретические основы и концепции в отношении выявленной текущей проблемы в образовании.
Изучите исследования и базу данных, связанных с определенной областью предоставления образования.
Теория синтеза и исследования для информирования их практики в отношении выявленной текущей проблемы в образовании.
Критически оцените местную, национальную или международную политику, связанную с проблемой.Развитие критической профессиональной практики Код - 7515ELED, Кредиты - 20
Цели
Предоставить возможность профессионалам в сфере образования расширить знания участников и понимание профессиональной практики посредством обучения, основанного на изучении текущей теории, исследований, политики и практики образования.
Развивать у участников критическую профессиональную практику посредством анализа, осмысления и использования этих знаний и понимания в их профессиональной среде.
Поддерживать участников профессионально и лично посредством взаимодействия с модулем.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Критически проанализировать ключевые теоретические основы и концепции по отношению к определенному аспекту их собственной профессиональной практики.
Критически анализируйте и обобщайте результаты исследований и другие доказательства для информирования выявленных аспектов своей практики.
Обдумайте и критически оцените влияние своего обучения на профессиональную практику, надлежащим образом делясь знаниями.Исследовательский проект 60C Код - 7517ELED, Кредиты - 60
Цели
Предоставлять профессионалам в сфере образования возможности для расширения знаний и понимания методов исследования в образовательных контекстах.
Для поддержки развития профессионалов в реализации исследовательского проекта в области выявленных интересов.
Разработать, внедрить и завершить углубленное исследование определенной области, имеющей отношение к контексту профессионального образования.
Результаты обучения
После завершения модуля студент должен уметь:Решать вопросы этической и исследовательской этики в соответствии с этическими принципами исследований в области образования.
Критически проанализировать ключевые теоретические основы, политику и концепции в литературе по выбранному направлению образования.
Применяйте соответствующие методологии и методы исследования в области профессионального исследования.
Синтезируйте данные с существующей теоретической и доказательной базой для информирования на практике.Целевая награда Результаты обученияСтудент, успешно завершивший программу обучения, получит следующие знания и понимание предмета, а также навыки и другие атрибуты.
Студент, имеющий право на получение этой награды, сможет:Критически оцените существующую теорию и доказательную базу, связанную с лидерством в образовании.
Критически изучите методологии исследования, относящиеся к изучению лидерства в образовании.
Синтезировать современные и оригинальные концепции для создания и интерпретации знаний в отношении лидерства в образовании.
Применяйте соответствующие знания в области лидерства и менеджмента в ряде сложных образовательных ситуаций.
Критически оценить существующую практику лидерства в образовании.
Оцените строгость и достоверность опубликованных исследований в различных образовательных контекстах.
Применяйте соответствующие исследовательские методологии и процессы сбора данных для критического анализа и размышлений о практике.
Критическое осмысление систем ценностей и концептуальных допущений.
Подготовка исследовательского проекта, основанного на изучении соответствующей глубины темы, связанной с лидерством в образовании.
Собирать, представлять, интерпретировать и анализировать количественные и / или качественные данные в подходящей форме для целей исследовательского проекта, относящегося к области лидерства в образовании.Возможности профессионального обученияПрограмма разработана для удовлетворения потребностей практикующих специалистов в области образования в расширении их знаний, понимания и практики в образовательных учреждениях.
Ожидается, что учеба будет связана с профессиональным рабочим местом, а некоторые задания могут быть связаны с профессиональной практикой на рабочем месте.
Критерии приема
Для стандартного поступления студенты будут соответствовать как минимум следующим критериям:Минимум бакалавра или эквивалентная зарубежная квалификация.
Кандидаты, успешно получившие аттестат о последипломном образовании (PGCEi) в Exeed College будут рассматриваться для продвинутого поступления на магистерскую программу «Лидерство в образовании». PGCEi будет засчитываться как 60 кредитов для программы «Лидерство в образовании» с исключениями для 7511ELED; 7514ELED; 7515ELED.
Кандидаты, для которых английский не является родным языком и не является средством обучения их первой степени в утвержденных контекстах, должны сдать IELTS Британского совета.Зрелая запись
Кандидаты обычно должны иметь как минимум 12-месячный опыт лидерства в образовательной или смежной сфере. Это должно быть подтверждено и подтверждено в их заявлении.
Воздухозаборники
Программа проводится как онлайн, так и на территории нашего кампуса в Шардже. Три приема - февраль, июль и ноябрь каждого года.