Магистр профессиональных исследований в области маркетинга и менеджмента косметики и парфюмерии - единственная программа в своем роде.
Аналитический центр инновационного лидерства, программа обеспечивает продвинутое образование для начинающих руководителей, способствуя развитию творческих и аналитических деловых навыков. Студенты получают глобальную перспективу благодаря полевым исследованиям на нескольких зарубежных рынках.
Программа CFMM, в которой участвуют более 200 успешных выпускников, предназначена для лиц, работающих в сфере косметики, парфюмерии и связанных с красотой областях, которые были рекомендованы своими работодателями из-за их сильного управленческого потенциала. Ключевое требование для приема - минимум три года соответствующего опыта работы на корпоративном уровне. Средний стаж работы поступающих студентов - семь лет.
Заключительный проект (заключительный тезис) отражает партнерство между индустрией и классом. Работая в командах, выпускники вырабатывают инновационный, углубленный, междисциплинарный подход к стратегической теме, определяемой факультетом. Они представляют свои результаты группе преподавателей и отраслевых экспертов на мероприятии, спонсируемом отраслью. Кроме того, студенты представляют свои исследования отраслевым ассоциациям, таким как The Fragrance Foundation, розничным торговцам, таким как Macy's, и руководителям таких компаний, как L'Oréal и Johnson & Johnson.